+600.60
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 0
Нисагласный, но наверно подожду вторые пол-поста, прежде чем подробно комментировать.
  • avatar tsarev
  • 1
Доллары кончено бумажки. Держится он на плаву только потому что ФРС активно юзает печатный станок.
Мне кажется, или я вижу взаимоисключающие параграфы?
  • avatar tsarev
  • 0
должен ли движок предупреждать тебя о новых сообщениях, которые появились где-то за тридевять подветок выше или ниже по треду от твоего?
В современном, например, ЖЖ, в ряде стилей оформления комментарии, появившиеся со времени последнего визита в пост, помечаются новыми.
  • avatar tsarev
  • 3
Да, вот ещё предложение: прикрутить писькомеркустатистику посещений удобную, по отдельным постам и блогам. Столько-то просмотров, из них — столько-то уникальных посетителей, из них — столько-та зарегистрированных/незарегистрированных. Если технических препятствий нет.
  • avatar tsarev
  • 0
Так ничто не мешает читать заминусованного в его персональном блоге, если он пишет что-то тебе интересное. А в песочнице как раз ты будешь вынужден читать совсем всех, даже улетевших в минуса по делу.
  • avatar tsarev
  • 12
Я бы убрал невозможность писать статьи за низкую карму. Оптимальный вариант — статьи заминусованных не показывать на главной, но показывать тем, кто подписан на личный блог автора. В таком варианте песочница не нужна. Или ты хочешь понятие «личного блога» убрать?
  • avatar tsarev
  • 3
А я бы забахал четырёхмерную схему)
Поясняю: с моей точки зрения, «реактивность» — не антитеза «активности». Вернее, так: кроме оси Активность--Реактивность(пассивность), я бы выделил ось Гибкость(?)(Вот это мне хочется называть реактивностью)--Ригидность(?). Т.е. кроме способности генерировать идеи и детали мира, есть способность принимать сгенерированное другим. Правда, в такой схеме одни квадранты будут существеннее устойчивее других — т.е. у активного/ригидного мастера пассивные/гибкие игроки будут весело бегать вокруг старейшины, */ригидные игроки будут жаловаться на рельсы, активные/гибкие — вокруг старейшины бегать будут, но будут говорить, что их вклад в игру принижается, мастер же будет жаловаться на активных игроков, что они ломают его сюжет.
  • avatar tsarev
  • 0
Вспомнил ещё одну рыпыгы со славянскими мотивами: Mythic Russia. Правда, сам не читал, только обзоры видел.
  • avatar tsarev
  • 2
«Честь моя зовётся верность»?
  • avatar tsarev
  • 1
Угу. Точнее, там свалены в кучу целевое число и сложность, как я вижу.
  • avatar tsarev
  • 1
Ок обзор, я тоже ожидал от книжки больше сайфайности.
Только ты как-то странно механику описываешь. То ли я не въезжаю в твой текст, то ли она там другая.
  • avatar tsarev
  • 1
***
Я не то что бы хорошо знал ранние редакции…
Не всякие ли craft wtf и лидерство фитом имеются ввиду? В описанном стиле они резко становятся полезнее.
  • avatar tsarev
  • 0
Ну как что. Например, историческая справедливость. Или — доступ к магическим ништякам, типа вечной молодости. Баланс сил-то поменялся за несколько тысяч лет.
  • avatar tsarev
  • 0
Во втором случае я бы сделал наоборот — это наши люди — потомки беженцев из магического мира.
  • avatar tsarev
  • 2
Есть в этом что-то пелевинское.
  • avatar tsarev
  • 2
с моей кочки: независимый источник идей — раз, два — у него есть не полная информация о партии, он будет по-другому планировать, чем это делал бы всезнающий мастер. Даже если мастер выключит метагейм.
Думаю, как-то так.
  • avatar tsarev
  • 2
А по мне обложка ок. Но да, я знаю, что внутри.
  • avatar tsarev
  • 5
Ну поведусь...
Что бы пленным магам не надо было отрезать язык, а было достаточно сломать руки.
  • avatar tsarev
  • 1
А кого тогда включать? Часто авторы настоль-ролевого сеттинга хотят поддержать более-менее стандартный набор возможностей для игроков, и ниндзя/самураи в джентельменский набор если не персонажей, то противников сейчас довольно уверенно входят.
(Я не говорю, то желание поддерживать все возможные типажи персонажей — это обязательно хорошо. И можно обеспечить разнообразие в рамках, например, только псевдосредневековой псевдоевропы, но несколько сложнее).
  • avatar tsarev
  • 0
В плейнскейпе (да поправят меня ценители) существенная часть удовольствия от игры — это собственно знакомство с безумным миром и его обитателями — раз, и особенности работают на концепцию — два. Если же хочется каких-то других активностей, то надо задуматься — что дадут игрокам странные имена и клинописный алфавит, что стоит забивать ими голову. С другой стороны, некоторые стереотипы всё же от ленности авторской — ничто не мешает расположить ориентальных товарищей на западном краю карты, а не восточном.