+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 3
Если мастер не может оценить сложность задачи — то скорее всего водить игроков, которые хоть сколько-нибудь непредсказуемы он не сможет.
Насчёт непотраченного — оптимист закупается зельями лечения, пессимист — алмазами на воскрешение.
  • avatar 9power
  • 1
Игроков на такое я не найду, а знакомые мастера про такое не слышали.
DC для типовых задач приведены в книге — 10 для простой, 15 для средней и 20 для сложной задачи.
Умения происхождения действуют всегда если их применение разрешено мастером — аколит всегда получит кров в храме своего бога… если конечно не разозлит прихожан или просто не сбежит туда где такого бога не чтят.
Экономика магрпредметов — магпреметы не продаются как в магазине. Есть правила, по которым нужно тратить даунтайм, золото (которое, как вы утверждаете, некуда тратить) и получить ШАНС найти того, кто продаст вам магпредмет. Цена написана диапазоном и да, я предполагаю что её можно накинуть. Но кто же продаст вам что-то по себестоимости — ушлых торговцев полный Фаерун.
Нет механики управление недвижимостью — так вроде строить домики не в фокусе игры. Но если хотите есть сторонняя книжка про домики — Strongholds & Follower.
Нет правил по корабликам — велкам ту Ghost of Saltmarch, где 20+ страниц только как плавать на кораблях.
Судя по дизайну кто-то в партии должен был опознать ебаку и дальше партия могла простелсить мимо, свалить нафиг или зная слабости закидать колбами с огнём (те кто играл в кингмейкер не выходят на приключение без двух десятков колб с огнём).
А разве псайкер и не должен быть сломан? Даже самые слабые могу поломать или сжечь всё что состоит из плоти, а альфа-псайкеры превращают танки в кучу искарёженного металла — рискуя быть пожранными тварями варпа и мутировать.
Последний раз редактировалось
Сколько не играл, не замечал чтобы прям был жуткий дисбаланс. Даже в наиболее обвиняемой триипять наш мартиальщик не скучает — кастеры тратят заклинания на всякую фигню, не попадают, противники кидают двадцатки на сейвы.
Спасибо за подробный и интересный обзор.
Я обычно пишу дисклеймер перед игрой и устраиваю типа нулевую сесиию, где утрясаются хоумрулы, тараканы мастера и игроков.
Знаю людей которые испытавают удовольствие играть на 1-2 уровнях, тыкать шестом во всякое и кайфорвать когда дали хотя бы какие-то способности )))
Поезд Москва-Владивосток, верхняя полка…
Нужны комментарии пфотптимазаторов, теоретически если у чего-то есть статы, то это что-то можно убить. Но из того что я слышал концовка с гибелью партии канонична.
Да, мы точно не доиграем, так как сборы едва ли два раза в месяц с перерывами по два. Но так нам осталась 2/3 шестой книги.
А можно пока не Курз оф Кримсон Трон? Мы его проходим уже третий год )
Пока выглядит всё же не так жутко как ФАТАЛ.
Зопаль, хехе.
Сопру карту зиккуратов для своего хоумрульного кампейна.
Те кто играл 5 книгу горели от того что финал кампейна — это худшее что было во всей редакции вообще.
Ну и такие модули же можно водить разным компаниями многократно, и там где одни пройдут как ассасины, другие будут кидаться жопой на каждого ежа (знаю случай когда человек приносил стопку чарников и реально хотел потрогать КАЖДУЮ вещь в приключении, даже если она смертельная).
Последний раз редактировалось
Они просто исекайнуклись в авторскую словеску без воскрешений и магии, но в которой ГМ угорает по реализму )))
Последний раз редактировалось
Можно выгнать игрока из ОСР, но нельзя выгнать ОСР из игрока )
Очень интересный отчёт, прямо удивительно что партия не насобирала проклятий на свою голову и вообще выбралась.
А разве персонажи не могу прочухать что доспехи немного филактерии пробив ДЦ 15+хитдайс рыцаря по религии?
Да и для разламывания в пф вроде даже целый манёвр придуман. И не дай бог у партии заваляется адмантитовый топор…
Варианты.
1) хай фенетзи всё таки! Жрец, у которого слотов на воскрешение всей партии хватит или упоровшийся в линейку фитов паладин, который воскрешает возложением рук. В таком случае смерть это просто упавшие хуже статистики кубы.
2) Ви хев э клерик. В соседнем городе есть тот, кто воскресит. Вопрос только дотащить и заплатить (обычно за уёбков, которых в город не пускают я не играю)
3) Когорт тайм! Ваше персонаж мёрт, но его ученик/послушник/оруженосец на Х уровней ниже ещё жив. Играйте за него. В ту же степь мсятщая родня, сват, брат и антроморфная собака-убивака-фамилиар
4) Юз ёр брэйн! Телепорт при достижении лоухп, спелл клон, защитные барьеры и прочая визардовский и клерический спеллтех, который мешает ушатать тушку окончательно. В ту же степь оптимайз на 45+ АЦ, спасы в космос, десварды, реролы вражеских критов и прочие способы преваратить смертельные энкаунтер в лёгкую прогулку.