В одном из модулей запомнился мехой-персонажем с плавающей высотой — мастер считал что она метра 5 ростом, в игрок как оказалось рассчитывал на меньший размер. Куча лулзов и косяков "-я захожу в комнату. -окей, ты раширил дверной проём..."
Я использовали стопку карт как оракул. Можно воспользоваться, например, картами Таро и в откровенно провисающие моменты вводить угрозы или союзников согласно тому, что вышло из колоды.
Российское сообщество любителей бэка пытается поддерживать актуальную информацию по тому, что творятся в этой вселенной. Группа vk.com/worlds_of_dominia в помощь. Почти по каждому миру есть буклетик страниц эдак на 70.
Не так принципиально — зависит от того, как свёстано. Главное чтобы в процессе игры чарник не надо было переворачивать туда-сюда. На обратной стороне лучше чтобы была редко используемая информация — дневник персонажа или что-то аналогичное.
А вокруг упыри одни.
Интересно, насколько сильно долгоживущие персонажи застревают в тех эпохах, которые были на момент их становления? Сохраняют ли они способность к обучению или со временем теряют её?
С трудом представляю себе как в кустаных условиях можно изготовит полный аналог произведённого на заводе оружия (если нет доступа к токарному станку и 3-д принтеру как у этого товарища). Хуже металл и грубее обработка. Поэтому смысл крафтить, ИМХО, есть только в двух случаях — достать (украсть/снять с трупа) ствол практически невозможно либо оружие ближе к дикой науке (огнемёт из баллончка, лазерная винтовка), чем к тому что стоит на вооружении армии.
Имхо второе определение включает в себя полность первое. Оно более широкое и я бы знак равенства не ставил. Совместное написание, например романа, также подходит под него.
В одной из наших самописных ролёвок чарник был на 3 листах с 2 сторон.И это не включая дневники персонажа (листики для записей). К третьей сессии привыкли что и где.
Как сюжетный поворот — наооборот, не так плохо. Не знаток системы, но есть куча способов которые можно придумать (от нахождения другой такой-же тварюшки и чтобы выманить босса в соседний район до устройства ловушки походящего размера).
Почему первым в голову мне пришёл именно этот катер из 90-х? Правда он скорее для антагонистов раннеров — пары борцов с преступностью на берегах Флориды, которые разжились списанным хайтековым прототипом катера с ИИ.
Если магов мало — то вряд ли это можно будет назвать гильдией. Если каждый отдельный маг — редкость, то максимум получится Совет Магов в рамках королевства. Потому как каждый будет защищать свои и только свои интересы. И учеников искать самостоятельно. Вот если их наберётся пару сотен — тогда им придётся отстаивать интересы, защищать сферы влияния и недопускать гениев-самоучек отнимать у них заработок.
Круто :) Жаль, до вас добраться непросто из наших далей.
Интересно, насколько сильно долгоживущие персонажи застревают в тех эпохах, которые были на момент их становления? Сохраняют ли они способность к обучению или со временем теряют её?