Возможно поэтому у меня не задалось с форумками. Сосредотачиваешься, думаешь что бы написать от лица персонажа и вот уже пара часов прошло, а на руках три-четыре предложения… В особо запущенных случаях на посты уходили дни раздумий и это было не очень продуктивно.
Системная проблема. Хотя вспоминая ситуацию когда мой персонаж-рога полез в дом местного мэра на второй этаж искать улики и это затянулось более чем хотелось бы другим игрокам можно сказать что более распространено чем кажется.
1) игрок с криком убегает.
Ну на самом деле такого не было, но был случай когда на сессии игрок сказал что ему поплохело и он пойдёт домой, а потом вышел из всех чатов и более не интересовался что у нас и как. Во всех остальных случаях возможны варианты от несовпадения ожиданий игрока и остальной партии до неинтересных данному конкретному игроку частей ролевой игры.
Не случалось играть по магам. Но выглядит очень сложно и опасно как в плане распределения спотлайта (окей, игра встаёт на час пока мастер обсудит с игроком детали кастуемого им спелла) так и решения всех вопросов с помощью спеллов (когда найдётся игрок который будет ВСЕ проблемы решать подготовкой и кастом).
Я обычно также занимаюсь оверпланнингом, однако игры у одного из наших мастеров приучили что 90% планов проваливаются при столкновении с реальностью (даже если все игроки сказали Мастеру что они хотят и прут по сюжету с эффективность паровоза).
Потому что НЕ ДАЮТ. Желающих рисковать своей жопой даже за деньги не находится или они сваливают при любой угрозе. Либо игроки офигевают от свалившихся на них возможностей и не знают что с ней делать.
Я тут подумал и понял что проблема не играть на высоких уровнях. А играть за персонажей, которые не дефортные кабанчики, которые мечутся и решают вопросики. Ну то есть таких, у которых есть ресурсы, подчинённые, административный ресурс и продвинутые возможности по получению информации.
ну вот в указанном примере мастер шитрафовал за слабоодетую авартку персонажа даже с учётом того что в инвентаре могли быть латы… А другой мог штрафовать за картинку с латами на светском приёме.
Там ещё мотивированный состав игроков но 100+ сессий. В мое реальности уже после 20 сессии люди начинают отваливаться по причинам жизненным, а нередко доиграть уже не будет никакой возможности. Мой тезис что можно проскипать низкие уровни и сразу играть известными в мире персонажами.
Зависит от приключения. Нас как партию 10 уровня выгнали из странствующего по Авернусу каравану… Ну просто потому что мы не понравились местному лидеру.
Я воспринимаю так: Cohort это такой оруженосец при рыцаре или на худой конец Ватсон при Холмсе. Почти герой сам себе, с хороошим потениалом самому стать героем.
Followers — это толпа, которая следует за пророком, жрицей или ещё каким кумиром.
Henchmen — наёмник, пока платишь денежки он защищает твою тушку. Не дай бог обидишь или не заплатишь — свалит в голубые дали.
sidekicks — это прям в супергероику, чел без суперсил которые саппортят главгерою.
На мой непритязательный взгляд большая часть сюжетов в НРИ это действия в условиях неполной (или искажённой информации). Да, персонажи могут порасспрашивать местных/прокинуться по знаниям, но мне в долгое планирование играть скучно.
Выглядит как серьёзная научная статья с источниками. Жаль я не в курсе, бывают ли серьёзные журналы научные по исследованию ролевых игр.
Да, в целом у меня было ощущение что олдскул это про небольшие системы, тяготеющие к ректифицированному днд ранних редакций, мидскул про огромные книги с правилами на каждый чих, а ньюскул про инди-игры с необычными механиками
Я просто забил на все игры текстом (кроме одной в ВК, которая с различной периодичностью то умирет, то оживает уже шесть лет). Дедлайны есть, наказания за их просрочку тоже есть. Только поэтому игроки пишут посты в два ночи субботы за 20 минут до того момента, как наказание неизбежно… ну либо за первые два часа из данных на пост четырёх дней, тут уж не предугадаешь.
Там в ниженем колонтитуле всё стоит ). А GGO я вряд ли в ближейшее время осилю — его сначала надо посмотреть, потом проникнуться и только потом конверсить.
Ну на самом деле такого не было, но был случай когда на сессии игрок сказал что ему поплохело и он пойдёт домой, а потом вышел из всех чатов и более не интересовался что у нас и как. Во всех остальных случаях возможны варианты от несовпадения ожиданий игрока и остальной партии до неинтересных данному конкретному игроку частей ролевой игры.
Followers — это толпа, которая следует за пророком, жрицей или ещё каким кумиром.
Henchmen — наёмник, пока платишь денежки он защищает твою тушку. Не дай бог обидишь или не заплатишь — свалит в голубые дали.
sidekicks — это прям в супергероику, чел без суперсил которые саппортят главгерою.
Да, в целом у меня было ощущение что олдскул это про небольшие системы, тяготеющие к ректифицированному днд ранних редакций, мидскул про огромные книги с правилами на каждый чих, а ньюскул про инди-игры с необычными механиками