+653.20
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Магия Знака. Не система, а концепция.

В качестве ответа на пост [Вопрос и обсуждения] Лучшая магическая система. Вынес в отдельный топик, т.к. это все же играть по этому сейчас будет тяжело, а текста много получилось.

Магия знака

Это не система в полном понимании слова, скорее ворох идей и концепций, далее по тексту буду писать «система» для краткости.
Система магии авторская, родилась в нашей компании, мы играли по ней несколько лет. Спустя долгое время, мы обнаружили, что есть похожие системы. Описываю грубо, все конечно же было несколько сложнее, но для понимания основных идей этого хватит. Итак, поехали.
Читать дальше →

Вы входите в подземелье, не отвечающее стандартам безопасности...

Воскресный вечер — идеальное время для того, чтобы оповестить ролевиков: я завершил работы над своим магнум опус, ультрахартбрейкером и вообще отличной игрой, которую назвал «Укротители подземелий», не мудрствуя лукаво.



Читать дальше →

GURPS Wierd War II: Навыки для персонажей.

Quoth Лазарь:
Хоть какие нибудь переводы GURPS Weird War II или просто Weird Wars существуют? Или обзоры? Или отчеты? Мне надо понять какими навыками должны обладать персонажи в подобных сеттингах. Кто нибудь может помочь?
Далее жирным будут выделены навыки, которые я не узнаю со своим знанием 4ой редакции GURPS, и возможно действительо специфические.

Меняй всё, что захочешь; расскажи всему миру или не доверяй никому. Выбор за тобой. Тысячи храбрых вервульфов погибли, уничтожая колонии
Читать дальше →

Ищу игроков. Стимпанк, Дарк Фентези, Sci-Fi. Санкт-Петербург.

Неспешно подыскиваю себе новых друзей по игре.
Как ДМ могу предложить несколько сеттингов на выбор.
Читать дальше →

Переводы GURPS. Текущее состояние.

Внезапно обратил внимание, что я не пишу сюда о переводах GURPS.

Между тем, сделано было не так уж и мало (хоть и меньше, чем хотелось бы)
Самый актуальный список, со ссылками, всегда лежит здесь:
wiki.rpgverse.ru/wiki/Список_переводов_GURPS


Читать дальше →

Сеттинг. Мир Пустыни (Sand World).

Мир Пустыни (Sand World).

История.
Постапокалипсис. Сеттинг моего хорошего друга, хотя я тоже водил по Пустыне. В итоге наша самодельная система и трешовость сеттинга дала возможность игрокам дописывать целые куски сеттинга под персонажей. Перед вами продукт коллективного творчества. Играли около 10 лет назад. Первая партия продолжалась у нас года два. Потом собирали еще несколько партий, но они были не столь продолжительными. Сейчас делаем хак на DW для Мира Пустыни (да, я знаю про AW, но она нам не понравилась). Еще раз, как я уже говорил, тут многое нереалистично.

Читать дальше →

Диспетчеры

Диспетчеры.

Задумываясь изначально как постапокалипсис, впоследствии приобрело потребность в ином антураже.

Краткая суть: игра идет на двух уровнях – локальный и глобальный.

Фракция диспетчеров:

В глобальном плане идея заключается в попытке человечества выжить после БП или в ином мире, постепенно захватывая территории вокруг себя. Как старт – один бункер или замок. После какого-то этапа расширяться становится проблематично – слишком много нужно ресурсов на контроль. Тогда в голову
Читать дальше →

1914

Мы недавно начали в эту игру играть — Игру с большой буквы, я бы сказал. Называется «1914». Убийственной силы вещь.
Я и дружки мои, Кайл и Джон, мы историю любим. Общая тема, так сказать. Так что, когда Кайл откопал Игру у своего папаши в чулане, мы решили поиграть разок-другой. Настолка семидесятых годов, играть совершенно невозможно, двести крохотных картонных квадратиков движутся по полю из шестигранников, на которое нанесены все реки, горы и города Франции. На каждом — три крохотных числа,
Читать дальше →

Легковооружённые и тяжеловооружённые воины.

Возможно, вы неоднократно слышали, что в GURPS можно создать 7 самураев, и все будут разные. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они сражаются. И это правда.

Попробую набросать небольшую карту воинских искусств в GURPS.

1) Вообще-то, базовым и зачастую наиболее оптимальным воином в GURPS является воин с мечом, щитом и хорошими доспехами. Эти ребята были эффективны всю историю до изобретения огнестрельного оружия и некоторое время после. У них есть хорошие активные
Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →