Успешная проверка навыка атаки означает следовательно, что атака выполнена оптимальным способом, вложения\ветер\фазы луны и порывы ветра посчитаны в проверке навыка.
Ну да, удар парня с опытом двух уличных драк ничем не отличается от удара мастера спорта по боксу.
А при достаточно большой силе и массе можно не упирать.
Мы говорим о системе где персонажи могут быть многотонными монстрами поднимающими автомобиль пальцем.
А есть другие варианты? Правила по кастомному лучевому оружию есть, по броне много разных вариантов, а вот по огнестрелу есть только смутные гайдлайны, на сколько я знаю.
Apply -1 to Acc
and +1 to Rcl (unless Rcl is 1), and multiply ST by 1.2,
По-моему это выглядит как опровержение слов Кромма, ведь наличе/отсутствие приклада на механику и устройство оружия никак не влияет, только она то, как оно зафиксировано.
Все еще не вижу логики. На 9-м переведутся странные охотники и желающие себе что-то скомпенсировать?
Тактический броник это 12 ДР + бронепластина, и его никакой револьвер обычными пулями не пробивает.
Если кто-то всерьез вознамерится пробивать броники сайдармом, он возьмет специальные патроны и вот там разница в два куба заметно сыграет.
Приклад в плечо эффективно увеличивает инертную массу оружия. Рука, даже очень сильная — нет.
Правила никак не упоминают, что стрелок обязан этот приклад как-то использовать, только разложить.
Про короткоствол на TL9 — всё логично. Нет никакого смысла производить оружие с уроном больше 4d
По этой логике и на 8-М ТУ никто бы шайтан-револьверов не делал. Кстати, на 10-м ТУ пистолеты на 8 кубов есть и не знаю как на счет нормальных людей, а среди приключенцев находят широкое применение.
Не знаю как на счет WoD и Ктулху, я прошлой зимой водил вариацию на тему Неизвестных Армий в абстрактном российском городе — миллионнике. На мой взгляд, оно довольно неплохо и органично легло.
Все что написано про человека с силой ~18 в Гурпс Бейсик — это флаффовое описание раздутых мышц. Об увеличении размера или других схожих кранчевых неприятностях ни слова. Конечно, вышеописанный флаффовый эффект можно ввести нефлаффово. В любой системе.
Таки на счет размера там есть. Остальное вполне можно прикрутить через соответствующие недостатки, при желании.
Если я правильно понял, имеется ввиду система павер модификаторов. Когда преимущество связано со своим источником, который усложняет жизнь обладателю. Например монах дофига ловкий, но должен соблюдать специальную диету и тренироваться 1d6 часов сутки каждый день. Если пропустит тренировку, то ловкость пропадет.
В GURPS TS учитывается понижение кучности огня при стрельбе очередями? И если да, то по одинаковой ли формуле это рассчитывается для АКМ и M16A2?
Если я правильно понял вопрос, то это учитывает базовая механика. Между АКМ и M16A2 в этом аспекте разницы нет, а вот у FN Fal, например, уже немного по-другому.
Кроме того, я до сих пор не видел ни одной системы, которая бы адекватно моделировала снайперскую стрельбу с учетом расстояния, ветра и оптики (как минимум).
Мы говорим о системе где персонажи могут быть многотонными монстрами поднимающими автомобиль пальцем.
Тактический броник это 12 ДР + бронепластина, и его никакой револьвер обычными пулями не пробивает.
Если кто-то всерьез вознамерится пробивать броники сайдармом, он возьмет специальные патроны и вот там разница в два куба заметно сыграет.
По этой логике и на 8-М ТУ никто бы шайтан-револьверов не делал. Кстати, на 10-м ТУ пистолеты на 8 кубов есть и не знаю как на счет нормальных людей, а среди приключенцев находят широкое применение.