Cool story, bro. В ходе подготовки к компейну по Морровинду, я малость увлекшись не только погрузился в упоротый чудесный мир текстов Киркбрайда, но и залип на ряде тредов с игровыми теориями. В процессе игры это с одной стороны помогало легко генерировать правдоподобный контент, с другой постоянно приходилось себя осаждать, чтобы не сделать из повествования кашу из желания показать все и сразу.
Спасибо. Подарок к НГ, который я ждал. К слову, не разумнее ли перепилить дизайн расположения навыков в чарлисте на две колонки (как, ЕННП в ранних версиях Fete) главных и важных навыков?
В "Advanced World of Dungeons" есть простой генератор заклинаний с ценой, реагентами и порчей. Хорошо ложиться под PbtA (потому что писался с оглядкой на DW)
Ну редко когда тысяч. А вообще сюжет полевой игры, действия других игроков и прочее — именно, то что выводит персонажа из зоны его комфорта, что запускает описанный выше механизм
Нет, так и не удалось в них поиграть, поскольку мало кто (никто) водит двойку, особенно по интересным мне сеттингам. Разобраться со сводной таблицей что-против-чего моего сомнительного значения интеллекта вполне хватило.
Вообще, есть два варианта псионика. Базовый неплох, но, э… расширенный (я плаваю в терменологии и пруфах источника) вариант мне более люб своей внутренней симметричностью. Ну и MTHAC0, все дела.
Как и с большей частью наследия двойки, мне не давелось подбирать одну из пяти атак под ментальную защиту противника, и потому ничего более ясного, чем сказанного выше Герасимовым
упоротыйчудесный мир текстов Киркбрайда, но и залип на ряде тредов с игровыми теориями. В процессе игры это с одной стороны помогало легко генерировать правдоподобный контент, с другой постоянно приходилось себя осаждать, чтобы не сделать из повествования кашу из желания показать все и сразу.Как и с большей частью наследия двойки, мне не давелось подбирать одну из пяти атак под ментальную защиту противника, и потому ничего более ясного, чем сказанного выше Герасимовым