Во-вторых, подняться по лестнице ты тоже разрешишь за 1 раунд? Т.е., ты предлагаешь ускорять все продолжительные действия на глазок?
Конечно. Если моя проблема в том, что «игрок выпадает из событий и идёт пить чай» и вызвано это моим и системы дотошным моделированием мира, то этим моделированием в этом самом случае я и поступлюсь.
Если не хочется сильно ускорять, дай игроку не стопроцентную возможность, но ШАНС подняться за секунду. Пусть на своём ходу сделает бросок с приличным штрафом. Даже если не получится — он поучаствовал в бою и чай на кухне не пил.
Главная Коммуникационная Проблема! От неё ломаются не только игры, но и романтические отношения, а ещё она очень ярка в международной политике — разным сторонам «очевидны» абсолютно разные вещи, (которые они на самом деле сами придумали).
мастер — дно и не умеет в словесные описания
Кстати, бывают классные описатели, того же Мэтта Мёрсера из Critical Role взять. Слушаешь его, слушаешь, иногда думаешь «да хватит уже, человек, зачем ты так много и жирно описываешь, это ж не книга я и слов-то таких не знаю». Думаю у него со столом всё было бы понятно. Но вообще это жуть сколько энергии и времени тратит.
Да, но бывают хоумрулы которые, например, просто отсекают часть подсистем. Бывают хоумрулы, которые меняют подсистемы на более простые. Думаю Nob о том, что лучше стремиться использовать такие.
Тут ведь как — заявленную проблему возможно решить вообще без хоумрулов. Надо чтобы персонаж не выпадал из боя? Так пусть не выпадает из боя. Я дал бы персонажу шанс взломать замок за один раунд и всё, не надо никаких новых правил писать.
Раскаявшийся старый злодей — создатель очень могущественной преступной/злой организации, ныне сросшейся с государством. Был предан и убит своими собственными наследниками, которые эту организацию ныне и возглавляют. Но старик чудом выжил, увидел мир с нового ракурса, очень многое переосмыслил и теперь намерен подняться с дна и отомстить.
… потом оказалось, что ведущий, у которого в это можно было сыграть, на самом деле хотел сам у меня водиться игроком, а потом и вовсе отвалился. Так что я вас обманул, ребят. Я вечный ведущий и я не играл этим персонажем. Всё что у меня было, это фраза «у меня нет детей, только гноящиеся раны».
Был у меня такой игрок, чудо просто, а не игрок (только старше на пару лет). В итоге отвалился, сам стал ведущим и водит своего сына с его дружбанами. Чересчур хорош оказался! Может и тебе поводить попробовать.
> Причем ГМ нужен такой, который не против пунктуальных игроков
Хаха, «Какого чёрта ты опять пришёл вовремя?» :D
Понял, что никогда не проводил в играх аукцион, а у меня в кампании, похоже, идеальное время чтобы его сделать, так что пойду придумывать. Огромное спасибо, что натолкнул на мысль!
Как держать в голове возможность с помощью whispers вот так запросто редактировать реальность?
Наверное, они редкие, ограниченные и одноразовые. Иначе сеттинг просто развалится! Хотя в ДнД авторы, вроде бы, не задумываются над доступностью заклинания wish.
Но вообще, как сюжетный инструмент эти «шёпоты» прекрасны.
Да-да. Однажды мне игрок (посмотревшая тогда «Викингов») на нулевой говорит, мол, прям очень интересно с религиями взаимодействовать, придумай что-то этакое, особенно интересно чтобы конфликт религий и культур. Ну я и до этого культуры любил писать, а вот религии целиком не писал никогда, но тут кааак попёрло, чёрт знает сколько я сил в это вложил.
… а игрок потом на эту тему забила и всем в той кампании оказалось пофиг на религию. А следом и мне, разумеется.
«Кранч» это когда в много правил и часто считать надо. А кранчкор, судя по всему, поджанр металкора (я бы послушал).
Ты-то понимаешь, что правил не так и много, но сейчас много народу (да и я сам) размякли на системах размером в десяток страниц и от силы тремя механиками :)
Офигеть как совпало. Буквально на днях перезапускаю кампанию и сеттинг, правда там не на 100% перезапуск, а альтернативный вариант (из-за изменений в прошлом). Самому интересно что выйдет.
Обычно в районе 16, но изредка могут забрать даже в 13. Там есть прослойка обеспеченных, приближенных к хозяевам дроу, для которых эта служба, по сути, обучение, так что почему б раньше не отдать.
Если не хочется сильно ускорять, дай игроку не стопроцентную возможность, но ШАНС подняться за секунду. Пусть на своём ходу сделает бросок с приличным штрафом. Даже если не получится — он поучаствовал в бою и чай на кухне не пил.
Кстати, бывают классные описатели, того же Мэтта Мёрсера из Critical Role взять. Слушаешь его, слушаешь, иногда думаешь «да хватит уже, человек, зачем ты так много и жирно описываешь, это ж не книга
я и слов-то таких не знаю». Думаю у него со столом всё было бы понятно. Но вообще это жуть сколько энергии и времени тратит.Тут ведь как — заявленную проблему возможно решить вообще без хоумрулов. Надо чтобы персонаж не выпадал из боя? Так пусть не выпадает из боя. Я дал бы персонажу шанс взломать замок за один раунд и всё, не надо никаких новых правил писать.
… потом оказалось, что ведущий, у которого в это можно было сыграть, на самом деле хотел сам у меня водиться игроком, а потом и вовсе отвалился. Так что я вас обманул, ребят. Я вечный ведущий и я не играл этим персонажем. Всё что у меня было, это фраза «у меня нет детей, только гноящиеся раны».
> Причем ГМ нужен такой, который не против пунктуальных игроков
Хаха, «Какого чёрта ты опять пришёл вовремя?» :D
Но вообще, как сюжетный инструмент эти «шёпоты» прекрасны.
… а игрок потом на эту тему забила и всем в той кампании оказалось пофиг на религию. А следом и мне, разумеется.
А кранчкор, судя по всему, поджанр металкора (я бы послушал).Ты-то понимаешь, что правил не так и много, но сейчас много народу (да и я сам) размякли на системах размером в десяток страниц и от силы тремя механиками :)
Украду несколько идей.