Дело в том что сообщество ролевиков это сообщество людей с офигенно богатым внутренним миром. Иногда в смысле с о#$%енно богатым. Наиболее ярко это среди любителей Мира Тьмы, но должное количестве илиты, королев драмы (обоего пола), быстровозгараемых граждан и прочих товарищей хватает и в других группах. Поэтому специальные олимпиады и срачи это неотъемлемая часть сообщества. И срачи я иногда даже читаю это бывает забавно.
Хе, я очень часто играю за стратегический режим так сказать. К примеру сейчас я играю в Мире Тьмы за Ши в Первой Мировой Войне который хочет вернуть Весну Мира путем возвращения мира в Темные Века. Он лидер террористической организации и в основном игра проходит в переговорах, сборе информации и подготовке планов для действий. И это прекрасно.
В другой игре по тому же Миру Тьмы я играю за Привязанного который хочет вернуть мир в состояние первобытной дикости и там тоже немало приказаний подчиненным и глобальные решения. Все зависит от того что хочет игрок и мастер. Хотим стратегию — будем играть в стратегию, хотим убивать орков — будем убивать орков и на высоком уровне.
Я бы тоже акцентрировался на массовости, осведомленности и деньгах организации которая за ним стоит.Кем может быть человек в партии супернатуралов? Наверняка представителем какого-то ордена охотников/исследователей/церковников/оккультной корпорации. И все эти организации хорошо обучают и защищают своих членов потому как понимают — сила человека в организованности и числе. Тут хорошо бы ориентироваться на охотников Нового Мира Тьмы. Хотя если в партии нет возможности работать с организация то все гораздо сложнее конечно.
Кстати говоря, тот же небезызвестный Мир Тьмы очень удачно сочетает многие элементы кроме реальных культур и мифологий так же и более новые и упоротые идеи типа «все есть вера» у магов. И на него очень хорошо ложаться многие идеи из SCP, Лавкрафта (как художественные так и «религия» ктулхуянцев), верования Третьего Рейха и дорейховских оккультных обществ и прочее… Сам это дело периодически в своих играх использую. Самое приятное что можно в некоторых случаях можно это дело с иллюстрациями достать)
Я бы сказал это вопрос эстетического (я не говорю морального, мы же про ролевые игры) восприятия. Как человеку чья игра по Миру Тьмы редко обходится без инферналистов, нефанди и прочих неприятных личностей (даже у тебя в игре временное падение к Вирму было) меня бы больше отпугнула супергеройская тематика. А так — почему бы персонажам живущим в Антарктиде и не быть расистами? В конце концов их цивилизация достигла объективно больших успехов и это не способствует уважению к остальному миру. Если игрокам это не нравится всегда можно дать им роль оппозиции. А так — да, в франшизе Гарри Поттере есть немало сторонников Слизерена и методов Грюндевальда, в НМТ как ты сам сказал Чистых, у толкиенистов сторонники Моргота аж две книжки написали) Поэтому не нужно от себя гнать мысли делать такое правительство «плохим» главное ему создать тогда и «хорошую» оппозицию.
Очень прикольно, особенно учитывая то что я как раз сейчас играю в МТ по 1913 году за Неблагого Ши — лидера террористической организации которая хочет ввергнуть мир в новые Темные Века потому что тогда будет меньше Банальности.
Насчет игр по России и исконной посконности и вообще треска кредита доверия в художественных медиа я бы тут выделил две шкалы — эскапизм и реалистичность и клюквенность и серьезность.
Пример серьезного эскапизма — Забытые Царства где на серьезных щщах маги, гоблины и драконы.
Пример серьезной реалистичности фильм Паранормальные явления — минимум спецэффектов, максимум бытовухи и на ее фоне происходит все больше и больше странного.
Пример клюквенного эскапизма — Red Alert, понятно почему.
Пример реалистичной клюквы — Чертаново бай Найт или сериал «9 Неизвестных», где мы видим персонажей МТ, ну или распространенные образы городских легенд в сериале, в несколько необычном, но очень гармоничном для них стиле, не без вкрапления кровавой гебни, алкоты, шансона и неверных ментов.
Плохо ли это? Нет. Является ли это чисто комедийным мероприятием? Нет. Сама по себе реалистичность, равно как и игры по России являются просто элементом стиля и кому то он интересен а кому то нет.
Насчет ИНРИНРЯ с работниками жека и алкашами тут вы все таки преувеличиваете. Я хоть и верю в силу российского кхм… идиотизма, но чтобы такое продвигать нужен человек который знает что такое эти ваши ИНРИНРЯ, а такой скорее всего до такого не опустит проект. И да, выше есть позитивный пример у которого интервью в рпг ньюс брали)
на моей памяти кросспол очень редко бывает адекватным, просто потому что далеко не всегда можно адекватно отыгрывать противоположный пол в рамках жанра и зачастую любители кросспола это замаскированные любители треша и тупняка, а анимешные аватарки если их слишком много или они не соответствуют жанру могут раздражать. Хотя мысль твою я понял и в целом согласен.
это далеко не так) Скатываться вниз много кому хочется) Зависит от того про что игра.
В другой игре по тому же Миру Тьмы я играю за Привязанного который хочет вернуть мир в состояние первобытной дикости и там тоже немало приказаний подчиненным и глобальные решения. Все зависит от того что хочет игрок и мастер. Хотим стратегию — будем играть в стратегию, хотим убивать орков — будем убивать орков и на высоком уровне.
Пример серьезного эскапизма — Забытые Царства где на серьезных щщах маги, гоблины и драконы.
Пример серьезной реалистичности фильм Паранормальные явления — минимум спецэффектов, максимум бытовухи и на ее фоне происходит все больше и больше странного.
Пример клюквенного эскапизма — Red Alert, понятно почему.
Пример реалистичной клюквы — Чертаново бай Найт или сериал «9 Неизвестных», где мы видим персонажей МТ, ну или распространенные образы городских легенд в сериале, в несколько необычном, но очень гармоничном для них стиле, не без вкрапления кровавой гебни, алкоты, шансона и неверных ментов.
Плохо ли это? Нет. Является ли это чисто комедийным мероприятием? Нет. Сама по себе реалистичность, равно как и игры по России являются просто элементом стиля и кому то он интересен а кому то нет.
Насчет ИНРИНРЯ с работниками жека и алкашами тут вы все таки преувеличиваете. Я хоть и верю в силу российского кхм… идиотизма, но чтобы такое продвигать нужен человек который знает что такое эти ваши ИНРИНРЯ, а такой скорее всего до такого не опустит проект. И да, выше есть позитивный пример у которого интервью в рпг ньюс брали)