Будни тёмных властелинов

Давным-давно была у меня идея поводить производственный роман из жизни тёмных властелинов, но я так и не взялся за это дело, потому что осознал, что всё равно буду болеть за добро. В общем идея была такая: есть некое ЗАО
Читать дальше →

Ролекон 2012

Друзья, неумолимо приближается лето и вместе с летом — Ролекон 2012.

Мы рады вам сообщить, что подготовка идёт полным ходом, и Ролекон 2012 состоится в первой половине июля. Конвент продлится два дня, и мы будем рады снова увидеть вас всех. Точные даты и место проведения конвента мы сообщим позднее.

Мастера и докладчики, которые уже сейчас готовы сделать заявки на участие, присылайте их на адрес reception@rolecon.ru

Ждём всех 26 мая на Ролекон Мини и до встрече в июле на большом Ролеконе.

Мозговой штурм

Возникла следующая задача: нужно придумать какую-то форму для знакомства большого количества людей с ролевой системой в одно и то же время (какая система конкретно — не столь важно), чтобы это происходило сразу, а не маленькими партиями и народ не скучал. По сути здесь можно опробовать какие-то идеи, которые не подойдут для нормальной обычной партии 3-5 человек.

Первый вариант, который придумался — «ум, честь и совесть». Тоесть каждый персонаж состоит из нескольких игроков они вместе персонаж придумывают и решают, что он будет делать, каждый раз советуясь внутри своей группы.

Еще вариант — «походовая социалка». Тоесть все действуют в порядке общей очереди, у каждого есть несколько игровых секунд времени, чтобы что-то сделать, потом ход переходит к следующему.

Какие у вас идеи? Можно даже самые безумные — на то он и мозговой штурм.

Brave New World

Теперь каждый счастлив.

Прочитала сабж.

Очень вдохновило на вождение чего-то подобно, но более мрачного. В духе сопротивления, естественно.

Читала/смотрела/знакома с другими антиутопиями, но по как
Читать дальше →

Арка II - Сессия 4 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли

Смерть Зои Витт, непонятно от чьей руки, привела к тому, что терзавшая всех паранойя достигла своего пика. Не то Альварес, не то Риз, не то Джон Каррузерс, который был под кайфом и на одежде которого
Читать дальше →

Арка II - Сессия 3 - Отчет Рассказчика (&#10

Третья сессия тяжело далась всем игровым персонажам, но больше всего досталось партийной Баньши, Дэйзи, с игроком которой мы, как уже упоминалось, начали обсуждать вероятность самоубийства персонажа из-за того груза,
Читать дальше →

Красная Земля: with a crew of drunken pilots...

Собрались девочки на первую сессию. Поиграть не поиграли, но сгенерились и спонтанно перенесли место действия из Гуляй-поля в Кронштадт. "Ну какая порочность в степи? Самогон да казаки. А тут у нас бордель в трюме. Даёш
Читать дальше →

Last Oracle 2: Оракул в восточном экспрессе

Потестили модель. Вышло забавно.

Типа сказочный мир, все Оракулы уничтожены, остался последний (определил кто именно из игроков броском 4-гранника втемную, для первого эксперимента решили, что Оракул будет один и даже сам этот игрок не знает об этом). Персонажи знают, что было последнее предсказание — Оракул будет лететь на определенном воздушном корабле по определенному маршруту.

Истории персонажей не стали рассказывать предварительно (чтобы были зацепки для маневра — будут рассказывать друг другу свои истории в процесе, если понадобится и Мастер сможет зацепиться за какие-то реплики Оракула). В итоге на палубе отчалившего корабля оказываются 4 персонажа — дварф, девушка-монах, полу-эльф в одежде типичного детектива и хоббит. Они описывают друг другу как выглядят. Далее начинает разворачиваться сюжет с того, что перед игроками рухнул и рассыпался голем, вышедший из грузового отсека.

Читать дальше →