1) Взрослые заняты бюрократией, выбиванием финансирования под школу, опять-таки страховка сражения с большим злом не покрывает.
2) Все преподаватели в курсе этой истории, но не хотят огласки (вы там это, попинайте зло чтобы оно ещё 5 лет не вылезало а дальше мне на пенсию)
3) Большое зло обладает эффективной маскировкой, которую эффективно обходит именно молодёжь
4) Древнее зло холится и леется под выпускной главный экзамен уже которое столетие
Отличный разбор по полочкам всех инкарнаций плейнскейпа! Насчёт прописанных кампейнов — мне больше нравится подход Wotc, когда описывают локации, НПЦ и примерно связи между ними. А не как в пайзо, где сплошные чугуниевые рельсы и шаг влево-вправо расстрел. К счастью, я видел в основном мастеров которые не боятся переделывать и выкидывать куски кампейнов, чем водить буква в букву.
Минутка анализа царствующих особ на примере Голариона:
-Мендев — королева-воин Галфри — паладин 15, романсибельна в некоторых случая партией.
-Размиран — король-бог Размир — волшебник 19 с параноей и культом имени себя.
-Усталав — фактически Carmilla Caliphvaso, аристократ 4 / рогуй 11 со здоровенной такой харизмой. Такая сама кого хочешь заромансит.
-Иррисен — партия ставит НПЦ на царство убивая королеву.
-Корвоса — партия ставит НПЦ на цартсво убивая королеву.
-Минкай — партия ставит НПЦ ДА БЛЯТЬ В ТРЕТИЙ РАЗ ЧТО ЛИ ОДНО И ТО ЖЕ!
-Нумерия — партия помогает Тёмному Властелину.
Так что убийство монарха вполне себе сюжетка для кампейна, но чаще они как значимые квестодатели выступают.
Короли и королевы происходят либо из мастерских НПЦ, которых партия спасает всё приключение, либо из самих приключенцев, которые отправились на покой )
Ни один вменяемый мастер не пропустит такого Sorcery Wizzard на игру. Где навыки, которые делают его магом (которые прописаны у его сопартицев)? Это минимум на 300+ очков персонаж. Далее, насколько я помню, одновременно может быть активна только одна сила, соотвественно ты либо летаешь, либо защищаешься, либо стреляешь стрелами, либо отдаёшь команду.
Ну и регенерацию FP могут не пропустить и тогда можно легко остаться без магсил после первой же серьёзной заварушки.
Учитывая масштабы империума, наличия труднодостижимых медвежьих углов вроде показанного в рогтрейдере вполне возможно существование мест где люди, орки и эльдары более-менее сообща отбивают от жучил или иных угроз.
В пф2 очень уныло сделано движение между энкаунтерами. Если ты не фулхп в начале каждого из них то смертность чудовищно возрастает, поэтому вся партия усиленно обмазывается «полечиться на X хп за 10 минут» и после каждого боя это проворачивает. Если же пайзо делает несколько энкаунтеров подряд то без выделенного хилера (натурмедицина, клерик, друид, психик) можно сразу в гроб. В днд5 партия нередко даже шотресты не делала — всего полхп нет, погнали вперёд.
В пасфайндере есть кампейн где две первые книги про ученичество в магшколе. И там на самом деле учат магии! В перерывах между заданиями по зачистке склада от вредителей, спасения дома от наводнения, помощи шантажируемым ученикам, расследования преступлений, самопридуманным квестами по заработку денег. Да, экзамены тоже никто не отменял!
Опять таки, в промежутках между этими прекрасными делами можно вставить и оттачивание заклинаний/варения зелий/создание магштук.
Страда играл и водил. И он хорош.
Гробницу аннигиляции подсматривал для ведения своего модуля по Мацтике динозаврами, юаньти и весёлыми жертвоприношенями в пирамидах.
Остальное не играл и не смотрел.
Это персонаж мастера, которым он прошёл другой кампейн до 15+ уровня )
У нас такое было с паладином и оракулом (в разных кампейнах у разных мастеров).
Да он даже спёр у партии явно смертельную боёвку и затащил в соло. Но охревшие взгляды игроков «ну ок, они восстали как ни в чём ни бывало».
Ну насчёт каждого хз, но в партии по днд3.5 наш монах мог убить трёх остальных персонажей в ход — у него три атаки гиганской шипастой цепью и пять опорт про запас… Но без него мы тупо бы не затащили боёвку.
Типичный пример из хорошего лиговское приключения.
Вам нужно добраться до жопы мира за 48 часов. В процессе три энкаунтера из 6 на выбор (два боевых, метель/ледяной обвал и два социальных). Плюс надо идти форс маршем чтобы успеть заранее или иметь очень мало времени дальше.
Потом огромный лагерь, который можно простелсить, или устроить честную битву 1 на 1, или устроить геноцид (это 12 смертельных энкаунтеров), или даже просоциалить (но креативность и кубы должны быть хороши).
Далее эксплерейшен энкаунтер… и либо боёвка, либо стелс, либо экшен энкаунтер.
Шанс сделать немагический логрест околонулевые, а всего это минимум 6 энкаунтеров.
2) Все преподаватели в курсе этой истории, но не хотят огласки (вы там это, попинайте зло чтобы оно ещё 5 лет не вылезало а дальше мне на пенсию)
3) Большое зло обладает эффективной маскировкой, которую эффективно обходит именно молодёжь
4) Древнее зло холится и леется под выпускной главный экзамен уже которое столетие
-Мендев — королева-воин Галфри — паладин 15, романсибельна в некоторых случая партией.
-Размиран — король-бог Размир — волшебник 19 с параноей и культом имени себя.
-Усталав — фактически Carmilla Caliphvaso, аристократ 4 / рогуй 11 со здоровенной такой харизмой. Такая сама кого хочешь заромансит.
-Иррисен — партия ставит НПЦ на царство убивая королеву.
-Корвоса — партия ставит НПЦ на цартсво убивая королеву.
-Минкай — партия ставит НПЦ ДА БЛЯТЬ В ТРЕТИЙ РАЗ ЧТО ЛИ ОДНО И ТО ЖЕ!
-Нумерия — партия помогает Тёмному Властелину.
Так что убийство монарха вполне себе сюжетка для кампейна, но чаще они как значимые квестодатели выступают.
Ну и регенерацию FP могут не пропустить и тогда можно легко остаться без магсил после первой же серьёзной заварушки.
СсаныйАвторский мир.Опять таки, в промежутках между этими прекрасными делами можно вставить и оттачивание заклинаний/варения зелий/создание магштук.
Гробницу аннигиляции подсматривал для ведения своего модуля по Мацтике динозаврами, юаньти и весёлыми жертвоприношенями в пирамидах.
Остальное не играл и не смотрел.
У нас такое было с паладином и оракулом (в разных кампейнах у разных мастеров).
Да он даже спёр у партии явно смертельную боёвку и затащил в соло. Но охревшие взгляды игроков «ну ок, они восстали как ни в чём ни бывало».
Вам нужно добраться до жопы мира за 48 часов. В процессе три энкаунтера из 6 на выбор (два боевых, метель/ледяной обвал и два социальных). Плюс надо идти форс маршем чтобы успеть заранее или иметь очень мало времени дальше.
Потом огромный лагерь, который можно простелсить, или устроить честную битву 1 на 1, или устроить геноцид (это 12 смертельных энкаунтеров), или даже просоциалить (но креативность и кубы должны быть хороши).
Далее эксплерейшен энкаунтер… и либо боёвка, либо стелс, либо экшен энкаунтер.
Шанс сделать немагический логрест околонулевые, а всего это минимум 6 энкаунтеров.