+520.00
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 4
На самом деле, душа — это серийник или ярлык по которому высшие силы/кармические законы определяют человека. Для Бога/богов/кармы/админа матрицы человек без души не существует. Человек без души не попадет в рай или ад / на новую реинкарнацию, на его молитвы заведомо никто не ответит. С другой стороны, для прямого воздействия высших сил он неуязвим, ни за какое богохульство или преступление его никто кроме мирского суда не покарает.
Тут можно разное приплести, от возложения на плечи смертных обязанности исправлять косяки кармы руками, до богоборчества или выстраивания альтернативной системы божественного порядка с луной и четырехрукими ведьмами.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 0
У Лукьяненко есть «Кредо» на эту тему. По его версии мир от таких открытий стал очень гуманным и убийства стали большой редкостью.
  • avatar Nob
  • 1
Обычно этому есть +- адекватное объяснение. В том же ШД все знали про эльфов и драконов потому что это их не первое появление в мире.
  • avatar Nob
  • 0
Похоже Тар-Бафон вот этот парень. Не разбираюсь в оптимизаторстве на таких высоких уровнях, но вижу тут уязвимость к тачу, отсутствие резиста к огню и смешной CMD. Алкхимик, ганслингер, или там магус, потративший пул, будут попадать по нему с двойки. Билд на грязный трюк не даст ему делать стандарт экшены чтоб взорвать магбомбу. И это что я сходу могу придумать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 2
Иногда бывает полезно перечитать рулбук. =) В большинстве известных мне +- современных системах умереть не так просто. Обычно это процесс на несколько ходов за которые персонажа можно спасти.
Еще если обстоятельства позволяют, можно на смерти и спасении от нее завязать сюжет. Например, в моем кампейне по Black Crusade кое-кто пережил собственное обезглавливание, но остался должен Повелителю Перемен. (Которого партия потом побила, естественно)
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Без специфичных для сеттинга механик (не только фехования, конечно) смысл в рулбуке пропадает. Можно взять любую дженериковую систему, а сеттинг по описанию пока выглядит как то, что я могу придумать по пути с работы.
  • avatar Nob
  • 3
Я люблю первую редакцию Седьмого Моря, не смотря на всю ее клюкву и проблемы в механике. Поэтому и говорю что сэттинг формата «реальная история в которую добавили типовой магии» и движок, на котором малореально сделать механику фехтования глубже, чем «я бросаю на атаку, я бросаю на урон» — это скука смертная. На фоне того же Седьмого Моря.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 3
Звучит как скука смертная.
  • avatar Nob
  • 2
А что, кому-то всерьез нужен отдельный гайд по такой примитивной простой вещи как D&D5? Не по билдам/мультиклассам/тиктике, а просто «как играть»?
Знание такой классики как «Хоббит» или «Властелин колец» очень сильно поможет в этом плане: первые редакции Подземелий и Драконов создавались на основе именно этих произведений. Позже пути сеттингов разделились, и для большего погружения стоит почитать сагу Роберта Сальваторе, но при отсутствии такой возможности сгодится и Толкин.
Большой вопрос, чего там было изначально больше, Толкина или Говарда с Эштоном Смитом. Дриззт, если речь идет о нем, тоже тоже не молод (1988 год, если что), и я бы не стал рекомендовать цикл из почти тридцати книг очень среднего уровня в качестве образца. Фэнтезийных миры итак перенаслены эджлордами.
  • avatar Nob
  • 0
Это все разумный подход, но применим не всегда. Это работает для систем с унифицированной механикой и классами и с не слишком мудренным бесклассовыми.
В том же GURPS можно сгенрится мужиком, который бьет мечом, тогда все применимо. А можно тем самым разумным вишневым пирогом-телепатом с манией величия и толпой фанатичных последователей, тода придется эдак 50% рулбука внимательно изучить.
И есть всякие OSR где правила безовых проверок и инициативы — уже пол книги.
  • avatar Nob
  • 0
Похоже мы о разных «маскарадах» говорим. Я о старом «Vampire: the Masquerade», где все заявляют свои действия в обратно инициативе, потом действуют и по ходу действий еще передумать могут.
  • avatar Nob
  • 0
slowpoke.jpg Одни школы явно сильнее и интереснее других, но совсем неиграбельных я помню 2-3.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 0
Не понял, какой кретерий разделения между 2 и 3 в даннной классификации? Например, в том же маскараде правила по ранениям и инициативе явно сложнее чем в Путеискателе.
  • avatar Nob
  • 0
Black Crusade с хоумрулами от Doomrider.
А где можно с ними ознакомиться? В BC по базе вся тактика сводится к большим пушкам и абьюзу Lightning attack.
  • avatar Nob
  • 0
Можно оптимизорвать в разннобразие тактических опций. =) PF есть Brawler, в 3.5 целый Tome of battle.
  • avatar Nob
  • 0
Есть еще Song of swords — тоже развите Riddle of Steel. На первый взгляд, удачное.
  • avatar Nob
  • 0
Чтоб я помнил, это давно было. «Возвращение» было довольно коротким, ссесий 10. РТ, емнп, под 20.
  • avatar Nob
  • 0
Даже играя у тебя, я не помню, чтобы хоть одна кампания завершилась

Это потому что у меня ты играл в кампейнах формата «открытый стол», которые предполагают серию связанных сеттингом и персонажами ваншотов и не предполагают внятного завершения. Да, там были и субкапейны на несколько сессий, пару из которых я действительно не завершил. Но как контрпример могу вспомнить «возвращение со звезд» и «вольного торговца» которые водил примерно с теми же людьми и довёл до финала.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 0
То есть за последние 25 лет все твои игры кончаются если не скукой, то конфликтами, спорами, обидами и тем что игроки тихо сваливают? Не уверен, но есть подозрение что ты что-то делаешь неправильно и перестановкой кроватей сменоной структуры компании проблему не решить.
  • avatar Nob
  • 1
— мы играем в GURPS, идеалы оцифрованы через соответствующие черты, вроде Рыцарского кодекса чести. Нарушать рыцарский кодекс чести не очень выгодно, т.к. придётся выкупать эту черту.
Даже в гурпсе не все сводится к оцифрованным недостаткам и преимуществам. Недавно водил короткое приключение по Action. ИП перестреляли всех агресивных, договорились со всеми договроспосбными, добились заявленных целей. Но сделали это с такими моральными потерями, что «победой» я бы это не назвал.
Последний раз редактировалось