+584.90
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 1
У меня следующий вопрос от не разбирающихся в PbtA: А есть ли принципиальная разница между барабанами за холмами и сорока всадниками на варгах, если ни у тех ни у других нет статов, за них не бросают дайсы, да и дистанции тоже в цифрах нет?
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 2
«Делай ход, который вытекает из фикшена».
Это же ничего не определяет. 1) «Ты ворвался и начал лихо во всех стрелять, но споткнулся о дремлящую собаку и разбил нос, зато падение уберегло от выстрела из дробовика в лицо.» 2) «Ты хитро выбрал позицию и стал всех отстреливать, но оказывается холм на котором ты засел — гробница некронов и твои выстрелы их разбудили».
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 0
Шансы на успех те же, зато содержание успеха несколько различается. А уж провала — и подавно.
А как это в правилах регламентировано?
  • avatar Nob
  • 9
Знаю, имажинарцам в это будет тяжело поверить, но помимо PbtA и OSR есть и другие игры.
  • avatar Nob
  • 3
Только потом при развитии системы эти «единички» начинают собираться в мозголомные конструкции.
  • avatar Nob
  • 0
Понятно. Выглядит не вдохновляюще, но диагноз ставить рано.
  • avatar Nob
  • 1
А урон больше зависит от персонажа (как в PF 1/ DnD 3.5) или от оружия (как в Starfinder)?
  • avatar Nob
  • 0
Дочь Железного Дракона?

Ага.
«Молли Блэкуотер»?
Не читал. Нет, тут идея в том чтобы иметь в одном сеттинге Уссуру, которую мы потеряли, с балами, хрустом монтеньской булки, 11-и часовым рабочим днем и расстрелами демонстрантов. И Уссуру с советами, индустриализацией и миллионом, расстрелянным лично понятно кем.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Хуже. Там и релятивистскую никто не отменял.
  • avatar Nob
  • 1
1. А почему такой упор на раскрытии персонажа? Драма же больше про развитие.
2. «Законы» они скорее правила. С ними как везде: если знаешь зачем и как они работают, можешь их нарушать. Например менять местами экспозицию и завязку давно стало мэйнстримом.
  • avatar Nob
  • 0
Нет. Там ничего принципиально нового. В седьмом море полно всяких НЕХ и людей с секретами, описывать всех никаких сил не хватит.
  • avatar Nob
  • 0
Но главные хорошие парни мира WHFB — это Империя, списанная с Германии, роль которой в ПМВ всем известна, — не будет ли это сочтено за пропаганду чего-нибудь такого, чего нельзя пропагандировать?
Пропаганду чего? Перераспределения колоний?
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 3
Сортэ — магия судьбы. Приносить удачи и неудачи, манипулировать отношениями. В некоторых случаях менять Арканы(Тайны) персонажей. Каким-то мутным образом может сочетаться с музыкой и архитектурой. Эль Фуэго — пирокинез. Нельзя зажечь огонь, но можно манипулировать уже созданным. Мастер может создавать из огня квазиживых существ. Церсторунг — усиливать энтропию и разложение. Необычных применений у неё нет, поскольку всех её адептов выпилили.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 6
Ну это примерно как утверждать что Rogue Trader не про космические полеты, потому что там на тактической карте космос двумерный и без инерции.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 6
Дойл: Автор любит поршневые самолеты и аниме last exile.
Ватсон: Летающие корабли имеют ряд неустранимых недостатков, таких как ограничение по скорости движения, смены высоты и маневра. И, конечно, они стоят дорого и их производство зависит от доступа к Недостанию.
Самолеты и корабли не конкурируют за одну нишу, а дополняют друг друга. Никто в здравом уме не будет строить тяжелые бомбардировщики и большие пассажирские самолеты, но есть еще курьерская доставка, разведка и связь (с радио в месной атмосфере все очень плохо).
Банально доставить человека на корабль в небе самолетом быстрее, чем сажать для этого корабль. С другой стороны, корабль может летать месяцами без дозаправки и на своем борту, помимо прочего осуществлять ремонт и заправку самолетов.
  • avatar Nob
  • 12
Я наверно отдельный пост про тайный лор первой редакции сделаю. Заодно освежу память.
  • avatar Nob
  • 6
В Айзене, как обычно, послевоенная разруха. Недавно закончилась война, которая была чем-то средним между франко-прусской и первой мировой — лайт. И эту войну Айзен проиграл, поэтому находится в виде множества мелких княжеств, которые не прочь объединиться, но не могут решить, вокруг кого и под чьим руководством. (Потому что такое положение дел располагает к приключениям.)
В плане местных фишек, моя фантазия дальше шагающих машин, увы, не зашла.
В Венделе в свое время поняли, что от Легиона не откупишься и пошли на объединение с родичами — традиционалистами. В целом Вестен превозмог все испытания и благодаря обновленной рунной магии успешно встроился в новый мир, сохранив при этом традиции. В смысле они все еще викингствуют, только на металлических летающих кораблях, движимых рунной магией. Ударную силу на котрых составляют преображенные рунами космодесантники избранные хольдары.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 2
*W. Это просто и понятно.
  • avatar Nob
  • 2
Я знаю только для Пасфайндера есть правила для дуэлей, они в принцпе должны с 3.5 работать. www.d20pfsrd.com/gamemastering/other-rules/duels/
  • avatar Nob
  • 0
Тоже так делал. Схема со стрелками в таких играх примерно как карта данжа в данжкроуле или описание сюжета в рельсовом квесте.