+617.50
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 4
Именно понимание того, кто тут вымышленный и позволяет в речи спокойно использовать конструкции вида «я вчера в starwars squadrons конвой с беженцами сжёг», не опасаясь принудительной поездки в Гаагу.

Во, давай с другого конца — когда мой персонаж принял решение расстрелять этот конвой, что делал я? (для ясности — это дополнительное задание, можно было и не жечь)
  • avatar tsarev
  • 2
Часть PbtA, «маски» наверное самое яркое из подходящих. Выкуп ключей в «Леди Блэкбёрд», в марвел хероз ролеплей было что-то похожее
  • avatar tsarev
  • 1
Разница между персонажами будет как минимум в том, что у двух разных игроков одна и та же Татьяна будет играться совершенно по-разному (да она даже в театре с фиксированным текстом может быть очень разной), можно ли будет двух таких Татьян назвать одной и той же — большой вопрос. А два разных читателя прочитают одну и туже книгу с одним и тем же персонажем (если не лезть в дебри разницы восприятия, по крайней мере)
  • avatar tsarev
  • 2
КДПВ в ленте не видно
  • avatar tsarev
  • 2
Даже беря концепцию «объективно существующего персонажа»…

персонаж Человек Паук это Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд или Том Холланд?
Вам знатоки челопука могут долго объяснять, что эти три паука — это три совершенно разных персонажа, и это будет иметь смысл, потому что характерное поведение будет разное.
Последний раз редактировалось
  • avatar tsarev
  • 4
Формат фронтов при этом затрудняет (окей, «не помогает») корректироовать эти планы в ответ на игровые события. В формате фронтов хорошо себя чувствуют какие-то последовательности событий, на которые партия слабо может воздействовать — вот наступающая армия в Better than any man хороший пример. Или там «вода поднимается, оттесняя вас к центру острова». А когда хочется интерактива, то ревизией планов сторон придётся заниматься регулярно, и для этого нужны не короткие и чёткие цепочки, а учёт целей и наличных ресурсов — а с этим фронты помогают никак
  • avatar tsarev
  • 6
К1: холмовой хутор кулацкого вожака
  • avatar tsarev
  • 9
Если бы мне захотелось сделать пятёрочный сеттинг с сильными отсылками на Россию/СССР и революционную ситуацию, то — РИ до революции — в первую очередь, не маго, а ПРИСТО-кратия. С императором-помазанником божим и священным синодом-то. Так что как минимум на первом этапе — рост кастерсокого разнообразия (смотрим двадцатые с их разгулом разнообразной культуры, барды-авангардисты, бгг), ликмагбез — особенно если берём, что арканная магия требует просто образования, а не врождённого таланта.

Варлоки — это кто-то вроде анархистов, союзники в начале, потом их щемят ещё резче, чем при старом режиме.

Ну и если сходить с ума до конца — в тридцатые вылезут друиды, в рамках некоторого возвращения к корням и поворота на классический патреотизм, а типичный кастер РККА — это массовый элдрич кнайт/элдрич арчер/аркан трикстер в противовес элитарным отрядам фулкастеров других стран
Последний раз редактировалось
  • avatar tsarev
  • 2
Malevolence, поди
  • avatar tsarev
  • 1
Ну Empire of the Petal Throne всяко не несуществующее типовое фэнтези. А Голрион на эту нишу как раз явно претендует
  • avatar tsarev
  • 0
Кстати, рабство не было однозначным маркером злодеев в раннем пасфайндере. Была добрая страна, сделавшая своим принципом с рабством борьбу, но несовместимым со званием «доброго региона» и «героя» оно не было. Потом правда это дело прекратили, даже кажется в сценариях сообщества что-то про эту отмену засветилось. Я так понимаю, «по многочисленным просьбам публики» — Голарион по мере роста популярности становиться всё более «family-friendly» и всяким разным интересным обычаям прикручивают фитилёк
  • avatar tsarev
  • 0
Сейчас — афаик, нет, раньше делал для них что-то
  • avatar tsarev
  • 8
Здесь в книге (как и в любой другой) буквально написано, что можно сделать под себя так, как это будет удобно мастеру/игроку.
Golden rule fallacy, Ваша Честь!
Оценивая писанную систему правил стоит оценивать именно писанную систему, а не то, что из неё можно собрать добрым словом, здравым смыслом и любимым напильником
  • avatar tsarev
  • 0
Ну теги — это не текущий формат ролекона, да. Вот совсем нет. Разве что как тематический блок
  • avatar tsarev
  • 1
Шутка в том, что теговая система как раз подтолкнёт тебя к играм, о которых ты никогда не слышал :-)
Попинать Дениса на тему одобрять игры по расписанию — можно попробовать, это вот звучит как предложение (на самом деле, тоже с минусами, потому что тикающий таймер будет провоцировать не записываться на текущие игры, а сидеть и ждать)
  • avatar tsarev
  • 1
Оно масштабов ролекона не соберёт, а так — что нет-то. Технический момент, что на количестве участников 3,5 юзера дорогой имажинарии элемент внезапности потеряется.

Но в целом над деталями организации можно подумать. Открытый/закрытый список тегов, заявка на игру как список характеристик или «поставь галочки в общем списке тегов, подберём самую матчущуюся игру»
  • avatar tsarev
  • 1
Пригород — это другой формат мероприятия, олды-то доедут, но Ролекон я так понимаю видится как место с потоком людей на посмотреть-попробовать, а не «готов ехать за гугрпсой в магадан»
  • avatar tsarev
  • 1
Он добавит духа мафии, потому что вызовет волну обсуждений в чатиках — «так, вот та игра моя», «котаны, кто в курсе, кто заявил эту игру» и проч. Было бы забавным экспериментом вообще не записываться на конкретные игры, а скажем на систему/жанр и потом великий алгоритм нкинет тебя на что-то формально подходящее, но это специальный формат
  • avatar tsarev
  • 2
Мне вот хочется прикрутить к этой сеттингоидее старый might&Magic и сказать, что это какая-то космическая мегаструктура. Только пока непонятно, куда прикручивать :-)
  • avatar tsarev
  • 1
Может, он не сверхразумный, а так — чат-бот имитация покойного Господина П-Же. Ещё и с какой-нибудь скрытой агендой, типа регулярные человеческие жертвоприношения помогают поддерживать границы между мирами.