12 читателей,
53 публикации
Здесь я буду беспощадно делится своим опытом и рекламировать свою никчемную деятельность
- Создан 5 сентября 2012
- Публикаций 53
- Подписчиков 12
- Рейтинг 15.86
Администраторы (1)
2_jaguar
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Вот всё время твержу, что надо идти навстречу игрокам, а примеры привожу редко. Самое время исправится.
Читать дальше →
Вчера записали с божьей (Тзинч) помощью. Непередаваемые ощущения от собственного тупняка. Спасибо ведущим, задавали нужные вопросы и выводили в нужное русло. Спасибо Полине и Арсению за соратничество!
Кто там в интроверты записывается? Попробуйте ответить на вопрос, как вы предпочитаете отдыхать. Если отдых подразумевает одиночество — то да, вы интроверт :-)
У меня список получился из одного пункта, зато нажористого: асоциальностью и пугают (как и прочие субкультуры). Сюда и «птичий язык», и «свитер-борода-очки». В этом смысле очень помогает Ролекон: люди приходят и видят других людей там, где ожидали увидеть хтонических монстров или еще кого-похуже.
Вобщем, как говорят в рекламе, надо чаще встречатся. Ну, и прокачивать социальные скиллы :-)
Upd. Я, кстати, очень себе могучую прокачку именно ролевыми играми и устроила.
Есть ли желающие поиграть в приключения вомперов-неонатов в Москве и области?
Замечаю, что народ склонен искать в игре повод для переживаний, когда в жизни с этими переживаниями не густо. Причем одним им переживать не интересно (тогда бы в кино сходили или книжку почитали), а интересно в компании, свой настрой передать и всё такое. Почему это делается в игре, а не за рюмкой чая? Думаю, потому, что игра — это отдельная реальность, в первую очередь — реальность безопасная. Там можно и в вампиров влюблятся, и богоискательством заниматься не боясь при этом показаться глупым или смешным.
«Нечистая сила»-4 медленно, но верно движется к Гранд Финалу. Всязи с этим предъявляю обществу планы на будущее:
1. «Альткравтира» — модуль про то, как мидденхаймские малолетние оборванцы волей судеб бороли Хоас в родных трущобах. Вархаммер фентези, по мотивам аниме FL/CL.
2. «Похороны» — модуль про веселые приключения жрецов Владыки Преисподней на том и этом свете. Типичный для меня «детектив вокруг могилы». Да же и не одной. Мексиканский колорит, треш и угар, разрат и наркотики. Играть будем по «Сыщику», я обещаю написать магию :-)
Идея препереть бургундскую полечку на родной язык играть «Нечистую силу» по Gumshoe — хорошая, годная идея. Механизм со сплетнями был оставлен на радость игрокам. Навык «Религия» был отправлен в детективные и за списывание точек у клириков работала их клирическая кастовалка. Правда, по результатам иногда падало sanity. Кстати, sanity — как раз то, чего мне до этого не хватало для описания положения дел с головою у персонажей.
А-ааа! Похоже меня ждет страшное наказание! Я залила чарлисты чаем!
*рвет волоса с лысины*
Вселая, славная outdoor партия! Якшаются с нечистью по горам Кавказа… Брат Киприан определенно жжот — он уже заслужил прозвище «гроза содомитов». Отец Прокоп тоже знатный персонаж, тянет в карман всё, что плохо лежит, например, кости некрарха. Давид Дука тоже не гнушается добром, но только если это несомненно добро, к примеру, наличные, а не имущество непонятных колдунов. И тольк матушка Анахита, святая женщина, сидит в библиотеке и попивая кофе изучает ритуалы захоронения немертвых, а заодно получает неиллюзорные шансы разнообразить свою личную жизнь :-) Ну, и сохраняет sanity.