+15.86
11 читателей, 53 публикации

Тоже встряну, а то как же без меня

А я вся такая добрая, я игроков не штрафую и не наказываю, я их поощряю. Такой подход сообразуется с мнением, что отсутствие реакции на неправильные действия и подкрепление действий правильных очень хороши при дрессировке млекопитающих :-)

Про власть мастера и не только

В силу общей своей быдловатости и недалекости никак не могу научится манипулировать игроками для удовлетворения своего тщеславия, а в силу моральной неустойчивости и любви к шутовству не могу использовать прямое давление. Приходится идти по очень кривой дорожке.

Взять, к примеру, вчерашнее. Нет бы постоять или сесть на маленький стульчик, меня потянуло залезть повыше. Сильно увеличивает ощущение контроля и тешит гордыню. Правда, потом некоторые части тела ломит.

Нечистая сила-4

Бодро начали свои приключения в городе Арагаце (стоящим на одноименной реке в одноименном ущелье) матушка Анахита, отец Прокоп, офицер Давид Дука и ученый муж брат Киприан.

После сессии у меня ломит хвостовой отсек (нет, греховодник, ты неправильно подумал!) — мне пришлось сидеть на стремянке, т.к. больше было негде. Прийдется двигать стол и вытаскивать комп. кресло.

"Нечистая сила"-4, предигровое

Предварительно договариваемся на 23 октября, вторник. Адрес и картинку, как идти вышлю чуть попозже.

Теперь немножечко подготовимся :-)

Читать дальше →

"Нечистая сила"-4

Через неделю планирую четвертый прогон «Нечистой силы». Это модуль на три сессии (по три часа каждая)про веселые приключения жителей города Арагаца в горах кагбэ Армении. Вас ждут узкие горные тропы, контрабандисты с контрабандой, разбойники с разбоем, еретики с ересью, а так же нечистая сила в ассортименте. Играть будем по Гамшу.

Собирались играть Тамара и Александр. Помню, что еще были желающие и предлагаю пересчитаться по головам.

Ах, да, еще будет много каменных фалл хачкаров :-)

За боевку

Отдельно скажу свои мысли про это дело. Почему любит ролевик боевку? Я думаю, что вот по таким причинам:

  • результат действий виден сразу же (считай, контроль);
  • соревноветельность;
  • новизна и творчество — если подобный противник попался впервые, то приходится изобретать тактику, а заодно и глядеть, насколько хорошо она работает;
  • собирательство — еще одна победа, трофеи, опять же.

Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.

Удовольствие от игры

Сто раз об этом говорили, я хочу подвести итог и написать список источников фана в игре:
  • Сражаться и побеждать;
  • Держать ситуацию под контролем и управлять;
  • Узнавать новое;
  • Общатся и помогать;
  • Хорошенько поржать;
  • Подвергаться смертельной опасности и выжить;
  • Творчество;
  • Собирать и накапливать;
  • Решать задачки.

Добавите свое?

Смерть на Ниле

Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.

Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.