+50.89
80 читателей, 201 публикация

«Я очень ценю выбор в играх» — интервью с Александром Семыкиным

У 'а самая настоящая командировка. Он колесит по России и посещает самые разные конвенты и игротеки. Ныне он добрался до Екатеринбурга, где и посетил фестиваль «РРИкон: После». Там же он встретился с vagrant 'ом и взял у того интервью. Разговор вышел интересным: об истории РРИкона, об организации фестивалей и конвентов, о творческих планах Бродяги и немного подробнее о той самой задумке с роботами.

Читать интервью:
Читать дальше →

Мини-игра: путешествие в дикие горы


deviantart.com / Zicuta

Я сейчас вожу большую кампанию по Iron Kingdoms, в которой герои занимаются тем, что бегают туда-сюда по всему континенту и ловят диких и опасных зверей. И в рамках подготовки к очередной сессии мне потребовалась простая, но интересная механика путешествия в горах – не слишком детальная, но, тем не менее, заставляющая героев задуматься о снаряжении, припасах и всём таком.

Получилось вроде неплохо, и, причём, с лёгкостью переносимо в другие кампейны и даже другие
Читать дальше →

«Всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел» — интервью с Шани

Мы продолжаем идти по следам Ролекона, и сегодня представляем вам интервью Кейла с Шани, со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae — ролевой игры в жанре оккультной дистопии. Если вам не приходилось слышать об этих ребятах, то обязательно почитайте интервью. Мы поговорили об их проекте, об уже завоёванных наградах и, конечно, о том, «когда выйдет?».
Почитайте, звучит очень интересно. Достаточно сказать, что описание игры мгновенно привлекла к себе внимание двух наших
Читать дальше →