В седьмой части цикла, Дж. Александр рассказывает нам о прелестях геологической разведки, засовывает Нью-Йорк в шестиугольник, рассуждает о тонкостях ориентирования на местности… В общем, всячески играется со структурой Hexcrawl.
В этой, шестой по счёту, части своего цикла Дж. Александр начинает знакомить своих читателей с основами такой интереснейшей игровой техники как Hexcrawl.
Сезон летних отпусков, переезд «Полезных советов» на новый адрес – все это не могло не отразиться на регулярности постинга. Тем не менее, постараемся вернуться к традиции выкладывания ежемесячных подборок статей.
Итак, за прошедшие [сразу] два месяца в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian опубликованы следующие статьи:
В пятой части цикла, автор ненадолго обращается в анализу сюжетов-загадок (как правило, служащих основой игры в детективном жанре), и анализирует их с точки зрения структуры игры.
Ролевки (как книги, фильмы и пр.), могут быть очень разными. Даже игры одного и того же мастера отличаются друг от друга, особенно если он любит эксперименты и «что-нибудь новенькое». Поэтому регулярно через пару-тройку сессий перед игровой группой во весь рост встает вопрос: «а во что, мы, собственно, играем?».