Крушение: первый прогон

Мне нравилось, как шел «Дом Тьмы», но хотелось чего-то еще. И в какой-то из моментов, уже даже не припомню какой, память подкинула мне следующую цепочку. Периодически я играю в небольшие игрушки жанра «я ищу», и одна из самых первых, самых крутых и запоминающихся была «Гиблые земли». Я нырнул в воспоминания и неожиданно пришла идея — соорудить модуль по этой истории, благо в атмосферности, локациях и прочем недостатка там не было.
Другой вопрос, что развязка самой истории (и даже всей трилогии) мне была не очень по душе, хотя, признаю, она более чем логичная.
(вот сейчас пишу эти строки, а в голове играет тема из «Бессонницы», к слову, моей любимой части).
Моя бригада подопытных (Элья, Рэн и Кель) с энтузиазмом.

Марк у меня остался жив (правда, игроки этого на старт не знали, и в принципе с сеттингом были не знакомы).
Были сооружены 3 прегена и несколько новых NPC, в частности рабочий с Туманного Острова, по совместительству возлюбленный медсестры из больницы. В один ужасный день он ремонтировал в саду генератор, его невеста смотрела на него в окно, они улыбались друг другу, тут пришли те самые твари, рванули в больницу. Рабочий умчался (под вопль медсестры «милый, беги!»), уехал с острова и никогда никому об этом не рассказывал. В общем, один из прегенов — его внук, по сюжету он потом встретился с призраком медсестры, второй из прегенов — друг (кгхм) Марка, третий преген — брат Энджел.
Я объединил три части в одну, немного подредактировал обоснование и добавил историчности.

Как и ожидалось, игроки, не смотря на то, что их прегены вообще не должны были быть близкими, особо не враждовали. А вот под конец полезли разногласия. В один момент они чуть не угробили всю партию (выстрелом в пещере, где динамит, ага)

Тем не менее, всех спасли, все помирились, ЛЛ соорудили, Марк развёлся, остров взорвали, всех змеелюдов (кроме Марка, которого освободили от проклятия) погребли в океане)

Выводы:
внезапно, это первая партия, где меня устроило полностью все, где учтены все ошибки. Единственное, что можно сделать — добавить еще чуть локаций и деталей. А так — прямо-таки хорошо.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.