Рапунцель, Рапунцель, проснись, спусти свои косоньки вниз

Дёрнула меня нелёгкая выложить шесть долларов за одну сисетму. Скачал, пробежал глазами и увидел это:



Знакомьтесь, это девочка-охотник. Я ещё не очень разобрался, но похоже, что других охотников женского пола в системе «из коробки» не предусмотрено. (А охотник мужского пола — нормальный такой лучник).

И вы таки будете запрещать мне ковыряться в носу?!
  • нет

А как на курсеру закачать свой курс?

Всвязи с обучением в аспирантуре столкнулся с толковым, на 12 лекций, вводным курсом в Теорию Политики. И препод-автор вроде не против, и я с удовольствием озвучу, но — на сайте не нашел кнопки по типу «загрузить курс».
Так что — как это делается?

Меня зовут Винсент Локер. И я алкоголик.

Традиционные цитаты с прошлой игры.

— НА ЭТО НЕТ ВРЕМЕНИ! (произносится пафосным басом в ответ на неудобный вопрос, почти всегда сопровождается бегом) © NPC в ответ на расспросы игроков

— Что я вижу в церкви?
— По стенам течет кровь.
— А по иконам? Изображение Иисуса?
— По ним нет.
— Почему?
— Потому что Иисус тебя ненавидит! © Из диалога с игроком, потерявшим связь с реальностью

— Я фея, маленький человек. И горгулья. Одновременно. Ты много знаешь о феях? Тогда не спорь. © Горгулья

Иногда кремневое ружьё - это просто кремневое ружьё

Мне тут снилось, как две оружейные стимпанковые корпорации спровоцировали мировую войну, чтобы нажиться на торговле оружием, а потом, когда воюющие стороны обнищали настолько, что начали вооружаться кремневыми мушкетами (серьёзно, там так и было!), корпорации с дьявольским хохотом ЗАХВАТИЛИ МИР!!! БУХАХАХА!!!

А положительные герои в этом мире, борющиеся со злобными корпорациями, назывались мушкетёрами (и усиленно изображали героев Дюма) именно в силу причины, указанной выше.

Вместо отчета


Наверное, не стоит выкладывать таких дразнилок — уж либо нормальный отчет, либо ничего — но у меня сейчас просто нет сил, а картинка попалась в тему.

В общем, сегодня была 3-я сессия финального плейтеста модуля по Fear Itself, об урезанной версии которого я писала тут. Получилось, пользуясь словами Арсения, динамичненько. И первая смерть ПЦ в моей мастерской практике. Голова гудит, но, в отличие от прошлой сессии, желания убиться об стену от недовольства собой, кхм, ну, оно чуть меньше. ))

Ярмарка!


Как-то не прижилось у меня писать полноценные отчеты по проведенным сессиям, однако нынешняя была хороша, так что велкам.
Если кто не знает, я уже с год вожу кампанию-песочницу по днд4, в Эберроне. Персонажи 6-7 уровня, добрые в основном.
Итак. Ярмарка!

Читать дальше →