Когда создаёшь облако смерти, брось +Х. Оно выглядит как мертвенно-серый туман и просачиваешься сквозь материальные преграды, не защищённые магией. Укажи, где будет центр облако (дальность близко); оно подействует на всех в радиусе Х метров вокруг этой точки.
На 10+ нанеси всем, кто попал в облако, свой урон*2. На 7-9 — просто урон. Существа, если они не лишены разума или путей к отступлению, попытаются покинуть это облако. Когда ты будешь делать ход в следующий раз, все существа, кто остался в облаке, снова получат твой урон, как и существа, которые покинули облако в твой прошлый ход.
На 6- облако затрагивает твоих союзников.
Примерно так? Исхожу из того, что противники в ПбтА свой ход делают только в ответ на что-то. Так что тут на 10+ они замешкались и не смогли покинуть облако, а потому получают больше урона.
Если в команде экспаладин и еретик, то инквизитор, который там главный — точно радикал. А это значит что там вполне может оказаться ксенос, демонсхост или хаос маринер.
(Зарадикалившийся Эйзенхорн предъявлял претензии к Рейвенору, что тот-де с эльдарскими провидцами советуется, на что Рейвенор ему — «А ты с собой демонхоста таскаешь, блин!». А ещё целого альфария, да)
Искала ответ на второй твой вопрос и поняла, что сама немного напутала.
Есть метка, а есть уровень метки. Грубо говоря, первое — дамаг, второе — штраф, который цель получает за этот дамаг. Шкала нужна, чтобы определить этот уровень и соответственно штраф. Но наткнулась на другую головоломную штуку: что уровень метки не равен циферке после неё. Например, поломанные кости 2 будут иметь уровень 4, потому что это опасное состояние. В общем, тут, по моему мнению, нужно отключать всю эту лирику и стараться, чтобы циферка после обозначения метки показывала её реальную силу.
Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково?
Насколько я поняла, зависит от того как представлен враг.
Если у нас группа врагов с точки зрения нарратива рассматривается как один враг, то метка будет наноситься всем им.
Если перед нами несколько крутышей, то наносить метки мы можем только одному из них.
Такая вот комиксовая логика.
Однако есть ход изменить расклад, который, исходя из описания, не про прямое нанесение урона, но позволяет ставить метки — а значит, может использоваться для прямого нанесения урона. Так вот, там на 10+ можно увеличить количество целей.
По логике одна из опций хода Задать жару на 10+ тоже увеличивает площадь действия — но там это выражается, что действие получает +1 к силе, а значит ты просто можешь нанести более сильную метку.
Погоди-ка. Ты сам взял готовую компанию, причём даже не смог исправить те места, которые тебе не нравились. А тебе компанию с нуля пиши? Чтобы доказать тебе чего-то? Сомневаюсь, что для здешних ты настолько важен, чтобы тратить на это время )
Твоя проблема в том, что твой подход к вождению люто душный. Ты сам себе ставишь палки в колёса, пытаясь водить строго по канону, засовывать строго каноничные арты и строго каноничных монстров. С таикм подходом тебе противопоказано брать любые непрописанные сеттинги.
Не совсем поняла — а неудачные сюжетные повороты модуля ты перепиливал или так и оставлял?
Проблемы с сеттингом мне не слишком понятны. То, что бек чемпионов могут в любой момент изменить — это вообще не проблема, води по своему варианту, со старым беком. Нужно интересное место — засунь его на карту сам. Подбирать под неписей картинки исключительно из артов игры — зачем так заморачиваться??? И то, что ЛоЛка — про чемпионов, никак не отменяет то, что обычные приключенцы там тоже есть. Те же чемпионы не сразу стали такими крутышами, когда-то Вай дралась с хулиганами на помойках, а Нико мирно бегала за бабочками на своём острове.
Ну а система — духотища, конечно >_< Даже и не буду пробовать в неё играть.
А, это как раз просто.
Во-первых, воин должен прокинуть скрытность против внимательности стражника. Если выиграл — то он застаёт стражника врасплох, значит в первом раунде стражник не действует. Воин делает атаку с преимуществом. Это если по правилам, я лично бы дала автохит и автокрит, особенно если воин викинул скрытность хорошо. Если не выбил стражнику все хиты — кидаем инициативу, если воин опять ходит первым, то он опять может сделать атаку.
Не смог выбить ему все хиты этими атаками? Значит, оглушить не удалось, потому что этот противник слишком крут для тебя.
а если кто угодно перережет горло беспомощному, не способному сопротивляться персонажу, то он убьет его на месте, не вступая в бой (потому что такой уровень взаимодействия боевыми правилами тупо не покрывается).
Есть правила по атакам беспомощного противника. Это автокрит + максимальный урон. Может и не убить, если хитов много.
Их нестандартные заявы были — активировать ловушку, чтобы она убила главаря гоблинов, использовать друида-змею в качестве метательного оружия, чтобы он превратился в полёте в медведя и атаковал более эффективно, использовать ингредиенты в лаборатории мага для нанесения урона, и так далее. Эти заявки обрабатывались нормально.
Попытка изменить такой аспект ДнД, как нанесение урона (добавка урона в конечностей, добавка оглушения одним ударом), потребует перебаланса всей системы.
Да. В недостатки ты записал многие фичи пятёрки (например, невозможность ударить по голове — ДнД не про реализм, а про героику, где избитые и окровавленные герои сражаются пока им голове не оторвут). При этом я сама планирую переходить на DW полностью, потому что не умею делать интересные бои по ДнД.
Конструктор заклинаний и фич есть в дмнике, кстати.
Приведённые тобой в пример заявки разрешаются очень просто — «Правила ДнД5 такое не позволяют, поэтому кидай просто атаку*».
* Монах, кажется, может вырубать ударом.
з.ы. Я ленивая задница и не вижу смысла заливать приключение отдельно на яндекс диск, чтоб кинуть ссылку сюда, ведь я уже закинула его вконтакт: vk.com/wall-214463944_228
На 10+ нанеси всем, кто попал в облако, свой урон*2. На 7-9 — просто урон. Существа, если они не лишены разума или путей к отступлению, попытаются покинуть это облако. Когда ты будешь делать ход в следующий раз, все существа, кто остался в облаке, снова получат твой урон, как и существа, которые покинули облако в твой прошлый ход.
На 6- облако затрагивает твоих союзников.
Примерно так? Исхожу из того, что противники в ПбтА свой ход делают только в ответ на что-то. Так что тут на 10+ они замешкались и не смогли покинуть облако, а потому получают больше урона.
(Зарадикалившийся Эйзенхорн предъявлял претензии к Рейвенору, что тот-де с эльдарскими провидцами советуется, на что Рейвенор ему — «А ты с собой демонхоста таскаешь, блин!». А ещё целого альфария, да)
Искала ответ на второй твой вопрос и поняла, что сама немного напутала.
Есть метка, а есть уровень метки. Грубо говоря, первое — дамаг, второе — штраф, который цель получает за этот дамаг. Шкала нужна, чтобы определить этот уровень и соответственно штраф. Но наткнулась на другую головоломную штуку: что уровень метки не равен циферке после неё. Например, поломанные кости 2 будут иметь уровень 4, потому что это опасное состояние. В общем, тут, по моему мнению, нужно отключать всю эту лирику и стараться, чтобы циферка после обозначения метки показывала её реальную силу.
Насколько я поняла, зависит от того как представлен враг.
Если у нас группа врагов с точки зрения нарратива рассматривается как один враг, то метка будет наноситься всем им.
Если перед нами несколько крутышей, то наносить метки мы можем только одному из них.
Такая вот комиксовая логика.
Однако есть ход изменить расклад, который, исходя из описания, не про прямое нанесение урона, но позволяет ставить метки — а значит, может использоваться для прямого нанесения урона. Так вот, там на 10+ можно увеличить количество целей.
По логике одна из опций хода Задать жару на 10+ тоже увеличивает площадь действия — но там это выражается, что действие получает +1 к силе, а значит ты просто можешь нанести более сильную метку.
Твоя проблема в том, что твой подход к вождению люто душный. Ты сам себе ставишь палки в колёса, пытаясь водить строго по канону, засовывать строго каноничные арты и строго каноничных монстров. С таикм подходом тебе противопоказано брать любые непрописанные сеттинги.
Проблемы с сеттингом мне не слишком понятны. То, что бек чемпионов могут в любой момент изменить — это вообще не проблема, води по своему варианту, со старым беком. Нужно интересное место — засунь его на карту сам. Подбирать под неписей картинки исключительно из артов игры — зачем так заморачиваться??? И то, что ЛоЛка — про чемпионов, никак не отменяет то, что обычные приключенцы там тоже есть. Те же чемпионы не сразу стали такими крутышами, когда-то Вай дралась с хулиганами на помойках, а Нико мирно бегала за бабочками на своём острове.
Ну а система — духотища, конечно >_< Даже и не буду пробовать в неё играть.
Магию — достижениями науки, которая открыла новые возможности человека.
Во-первых, воин должен прокинуть скрытность против внимательности стражника. Если выиграл — то он застаёт стражника врасплох, значит в первом раунде стражник не действует. Воин делает атаку с преимуществом. Это если по правилам, я лично бы дала автохит и автокрит, особенно если воин викинул скрытность хорошо. Если не выбил стражнику все хиты — кидаем инициативу, если воин опять ходит первым, то он опять может сделать атаку.
Не смог выбить ему все хиты этими атаками? Значит, оглушить не удалось, потому что этот противник слишком крут для тебя.
Есть правила по атакам беспомощного противника. Это автокрит + максимальный урон. Может и не убить, если хитов много.
Попытка изменить такой аспект ДнД, как нанесение урона (добавка урона в конечностей, добавка оглушения одним ударом), потребует перебаланса всей системы.
Да. В недостатки ты записал многие фичи пятёрки (например, невозможность ударить по голове — ДнД не про реализм, а про героику, где избитые и окровавленные герои сражаются пока им голове не оторвут). При этом я сама планирую переходить на DW полностью, потому что не умею делать интересные бои по ДнД.
Конструктор заклинаний и фич есть в дмнике, кстати.
* Монах, кажется, может вырубать ударом.