Механика и генерация практически идентична третьим «Мутантам». Первое, на мой взгляд, плохо. У «Мутантов» была масса проблем с этим и можно было надеяться, что их починят. А вот генерация забавна, хотя довольно легко абьюзится.
Но только отчасти. Градус ксенофобии снизился, но она никуда не делась и нормально жить с пониманием, что что может в эту секунду к нам уже летит огромный заряд гамма-излучения и с его прилетом все, вообще все, кончится, могут далеко не все.
Но даже так — Азатот становится старшим братом Джейсона Вурхиза и Фредди Крюгера — это конечно, несколько печально, но все еще может быть интересно.
Возможно, да, хоррор другой эпохи. Тут во многом ощущение портится тем, что мораль и представление о мире ощутимо изменилось. Мы более привыкли что мировоззрение может быть очень разным. Особенно некоторые товарищи, примеряющие на себя шкуры орков или викигов раннего средневековья. Ну и сознательный атеист живет в +- лавкрафтовском мире и ему норм.
Запретные знания это не особо сложные знания, а знания с которыми человеческое сознание не может нормально работать. Правда, люди как правило справляются с тем чтобы представить такое в форме, с которой работать можно.
Полагаю, если человеку каким-то образом «залить» квантмех не в виде человеческой науки с кучей формул и и интерпретаций, а так как он есть,( или как его интуитивно воспринемат тварь из пространства между звездами,) место в дурке такому человеку обеспечено.
А в чего? Они могут шатать государство. Или конкурентов. Или любые другие препятствия, отгораживающие их от прибыли.
А могут не шатать. Могут совершать самые страшные поступки, например уважать законы государства или бесплатно раздавать лицензионный софт на торрентах.
Тут есть два нюанса.
Во-первых, свободу как главную ценность выдвигают все анархические философии. Анархо-капитализм приравнивает свободе и считает высшими ценностями рынок и частную собственность, на что другие не менее свободолюбивые варианты анархизма отвечают «Собственность есть кража».
Во-вторых, в отличие феодализма, рабовладения и капитализма, анархо-капитализм в реальном мире отсутствует, поэтому если он существует в данном сеттинге как реальный уклад, а не философия или система ценностей, то относится к области фантастических допущений на ряду с ИскИнами и биоройдами, при чем в биоройдов я поверю гораздо охотней чем в анархо-коммунизм в том виде, в котором его рисуют его сторонники. И мы вроде в космооперу собирались играть, а не в социальное фэнтези.
1. РеализмЪ. Даже в детстве не дравшийся мастер, разумеется, лучше всех знает как выглядел бой на холодном оружии в раннем средневековье. Также есть тенденция ставить знак равенства между реализмом и чернухой.
2. Играем за анархо-капиталистов! Когда предлагают сколько нибудь серьезно играть за носителя реально существующей системы ценностей, значительно расходящегося с моей.
3. Данжен-кроул Не вижу проблем в том, что данж представляет значительную часть приключения, но когда проход все дальше и выпил монстров становится самоцелью, это быстро становится утомительно.
4. Рельсы Полагаю, по хорошим рельсам можно кататься с удовольствием, но мне все больше попадались бракованные: когда пытались покатать по хоррору персонажей с иммунитетом к страху или катали по ним в системе изначально предполагающей полную свободу игровых персонажей.
так как это естественная, инстинктивная реакция, направленная на защиту и сохранение целостности своего социума. И как всё инстинктивное, тоже закладывается ещё до рождения.
Для человека естественно в шкурах ходить и жить до тридцати лет. А сидеть в интернетах и рассуждать об инстинктах неестественно.
Но человек в отличие от насекомых способен на обучение и замену вложенных реакций на боле оптимальные. А валить все на инстинкты — довольно непродуктивная попытка сэкономить на быстрых углеводах.
Очень спорный довод. В смысле, один вопрос смотреть на это на экране. Другой вопрос, погружаться в этого персонажа.
Вопрос о том, как персонаж воспринимается игроком заслуживает отдельного большого разбора. Тут могут быть самые разные варианты. Некоторые себя напрямую ассоциируют, некоторые смотрят со стороны.
На ваш взгляд, физически слабая магичка это более распространенный образ чем такой же слабый тщедушный колдун?)))
Нет, просто если крепко сидит стереотип что мужчина обязан быть сильным, то может быть проще одним махом перепрыгнуть барьер между мужчиной-игроком и женщиной-персонажем, чем постоянно бороться с барьером между сильным игроком и слабым персонажем. Тараканы, они такие, логическому анализу плохо поддаются.
Я вообще задавал вопрос на стене с той позиции «А в чем фан?».
Полагаю, в основном примерно тот же принцип что и в компьютерной игре — «Уж если если я собираюсь несколько часов созерцать тыл одного и того же персонажа, то путь это будет персонаж симпатичного мне полу.»
Бывают концепты персонажей очень сильно связанные с полом.
Ну и психологические заморочки, куда без них. Например, проще отыгрывать физически слабую женщину, чем слабого мужика, дажэе если персонаж будет нагибателем за счет магии или псионики.
youtu.be/2h-DPsxuHfM
В частности, довольно убедительно доказывал что лучшее оружие орка на войне — лук.
А какие впечатления от игры в целом по сравнению с первой редакцией?
Но даже так — Азатот становится старшим братом Джейсона Вурхиза и Фредди Крюгера — это конечно, несколько печально, но все еще может быть интересно.
Полагаю, если человеку каким-то образом «залить» квантмех не в виде человеческой науки с кучей формул и и интерпретаций, а так как он есть,( или как его интуитивно воспринемат тварь из пространства между звездами,) место в дурке такому человеку обеспечено.
Я бы даже согласился, если бы мне не пытались продать идею что «анархо-капиталисты = приключенцы».
Во-первых, свободу как главную ценность выдвигают все анархические философии. Анархо-капитализм приравнивает свободе и считает высшими ценностями рынок и частную собственность, на что другие не менее свободолюбивые варианты анархизма отвечают «Собственность есть кража».
Во-вторых, в отличие феодализма, рабовладения и капитализма, анархо-капитализм в реальном мире отсутствует, поэтому если он существует в данном сеттинге как реальный уклад, а не философия или система ценностей, то относится к области фантастических допущений на ряду с ИскИнами и биоройдами, при чем в биоройдов я поверю гораздо охотней чем в анархо-коммунизм в том виде, в котором его рисуют его сторонники. И мы вроде в космооперу собирались играть, а не в социальное фэнтези.
2. Играем за анархо-капиталистов! Когда предлагают сколько нибудь серьезно играть за носителя реально существующей системы ценностей, значительно расходящегося с моей.
3. Данжен-кроул Не вижу проблем в том, что данж представляет значительную часть приключения, но когда проход все дальше и выпил монстров становится самоцелью, это быстро становится утомительно.
4. Рельсы Полагаю, по хорошим рельсам можно кататься с удовольствием, но мне все больше попадались бракованные: когда пытались покатать по хоррору персонажей с иммунитетом к страху или катали по ним в системе изначально предполагающей полную свободу игровых персонажей.
Но человек в отличие от насекомых способен на обучение и замену вложенных реакций на боле оптимальные. А валить все на инстинкты — довольно непродуктивная попытка сэкономить на быстрых углеводах.
Нет, просто если крепко сидит стереотип что мужчина обязан быть сильным, то может быть проще одним махом перепрыгнуть барьер между мужчиной-игроком и женщиной-персонажем, чем постоянно бороться с барьером между сильным игроком и слабым персонажем. Тараканы, они такие, логическому анализу плохо поддаются.
Бывают концепты персонажей очень сильно связанные с полом.
Ну и психологические заморочки, куда без них. Например, проще отыгрывать физически слабую женщину, чем слабого мужика, дажэе если персонаж будет нагибателем за счет магии или псионики.