Еще легкость фрагов. «Классические» зомби очень слабые противники, даже для обывателя с нулевой физ- и военной подготовкой опасные только в большом количестве.
Стикс
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о папе вещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.
Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
Тупой варвар, который при этом интерестный и/или забавный персонаж на мой взгляд челендж примерно тогоже уровня что и интересный и нешаблонный паладин. Сложно, но можно.
На счет убийцы совершенно несогласен, есть много ярких референсов, те же тайп-муновские персонажи. И должен напомнить что в Пасфайндере Серийный убийца — архетип Виджиланта, _очень_ социального и разнообразного в отыгрыше класса.
Помимо очевидной вкусовщины, на мой взгляд в данном списке занятное количество взаимоисключающих пунктов.
Лоуфульный персонаж попавший в классическую ловушку «Закон vs мораль» будет оштрафован или за то что совершил дурной поступок или за отход от характера.
Варвар с задампленной интой и мудростью, предложивший хороший план получит бонус за мудрость и штраф за метагейм.
Про честный отыгрыш Антипаладина или Серийного убийцы я вообще молчу.
Если мы начем задумываться как работает лайтсабер, по каким принципам летают корабли в ЗВ и происходит расчет курса или как конкретно работает магия — всё может сломаться и выпасть из матрицы.
Для РИ важнее понимать, «что оно делает» или «что может делать» чем «как оно это делает».
В этом и проблема. Если продолжить аналогию, Вик предлагает игнорировать не только устройство лайтсейбера, но и то, что его лезвие имеет определенную длину, прожигает все чего касается, светится определенным светом, итп. Если это не работает на «картинку».
Просто Вика интересуют герои, драма, подвиги, приключения, а не бейдевинд и галфвинд. «Аутентичная историческая симуляция» 7 морю не нужна и даже, скорее, вредна.
Как-то странно повествовать о героях подвигах и приключениях, полностью игнорируя чем конкретно герои занимались и в чем заключались подвиги и приключения.
Пятая — спец техника на прекогнитив парри/прирование дистанционного. Скажем как выстрел с эффекттивным скиллом 9+ марджин успехов на парировании.
Шестая — собрать понемногу из предыдущих и добавить оффхэнд вепон трейнинг.
Седьмая — Финты, Раскрывающие атаки, доступ к экстраатакам/особые комбо, квиксилвер страйк.
Макаши — судя по описанию это роллинг стоун + ботта скрета.
Никто не запрещает собирать новые техники и преимущества, но похоже это почти не нужно.
Тут, многое зависит от того, какой капитализм берем за основу, он тоже может различаться.
-Рынок заменен не просто торговым центром, а одним из сети одинаковых торговых центров.
-Все приключенческие таверны теперь относятся к одной из двух-трех франшиз и везде подают один и тот же набор блюд.
-Вместо обычных зачарованных мечей продают iSwordы, которые вроде бы удобнее и красивее, но в три раза дороже и через два месяца употребления ломаются, но это и к лучшему, поскольку к этому времени выходит новое поколение, а ходить со старым не престижно.
-Конечно, iSword можно купить в кредит, почти все что угодно можно купить в кредит.
— Если нет денег платить кредит, можно взять другой кредит, потом ещё… в итоге обнаруживаешь, что вынужден выполнять квесты только за погашение процентов и в итоге вынужден заложить тело и душу некромантам.
— Значимый процент квестов — работа коллектором.
— Много рекламы, её предлагают вместо гербов носить на щитах и доспехах. Менестрели вставляют рекламные куплеты в баллады о ваших подвигах. Торгвцы предлагают за дополнительную плату зарубить очередного босс конкретной моделью iSword'а, и не забыть потом об этом сообщить.
-Вместо устной договоренности с квестодателем, многостраничные контракты с кучей нюансов и пунктов мелким шрифтом. Так что кто-то в партии вынужден качать юриспруденцию или нанимать специального юриста.
-Та же история с бухгалтерией.
-Постоянные войны на периферии, по словам менестрелей — ради борьбы с Мировым Злом, по факту — за ресурсы и рынки сбыта.
— Две частые локации для приключений: огромные свалки (с обломками iSword'ов старых моделей в том числе) и заброшенные производства, хозяева которых или обанкротились под влиянием более богатых конкурентов или вывезли производство туда, где рабочая сила дешевле.
Любая категория населения, которая имеет провидческую магию без побочных эффектов — скорее всего будет править миром.
Водачче из Седьмого моря демонстрирует обратное… Сорт офф, в зависимости от трактовки Водачче может выглядеть как и место, где женщина низведена до положения племенного скота, и как натуральный матриархат, просто мужчины об этом не в курсе и искренне считают что что-то решают.
2. Как убивать игроков во время вечернего отдыха, чтобы они не выё?
Я всегда считал что в этом смысле не стоит перегибать палку и лучше просто выгнать неугодного игрока из группы. С этим конечно могут быть определенные проблемы, но все же с трупом возни больше.
Даже если он когда-нибудь объявит, что хочет водить Golden Sky Stories, нам всё равно придётся спасать детей из пряничного домика. И это ещё если повезёт — если нет, то это будет мясной домик.
Проблема в том, что анонсы раскрывают лишь то, что мастер считает нужным раскрывать, а т.н. «очевидные» вещи остаются за бортом,
Могут быть другие причины, например мастер хочет сделать сюрприз. Или игроки съехали с предполагаемых рельс и развивают сюжет в неожиданном направлении.
Промедление (по русски просто «тупняк» :). Правило позволяющее описать промах на 1 или 2 промедлением атакующего Не выбран момент для удара, потеряна инициатива и.т.п
Мне казалось что это скорее про стрельбу и для стрельбы выглядит хорошо. Есть же мнение что в гурпсе простые солдаты неестественно быстры и собраны.
Правило 3 выглядит слишком жестким. Реалистичный Move and Attack — сам по себе пенальти, т.к. «9 и меньше» дают меньше половины шанса просто успешно провести атаку.
Это скорее про удары с подшагом, а не движение + атака.
Ну и правило 5 будет попросту бессмысленно затягивать бой, по моему мнению.
Правило 5 серьезно поднимает эффективность легкой брони, что на мой взгляд хорошо.
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о
папевещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
На счет убийцы совершенно несогласен, есть много ярких референсов, те же тайп-муновские персонажи. И должен напомнить что в Пасфайндере Серийный убийца — архетип Виджиланта, _очень_ социального и разнообразного в отыгрыше класса.
Лоуфульный персонаж попавший в классическую ловушку «Закон vs мораль» будет оштрафован или за то что совершил дурной поступок или за отход от характера.
Варвар с задампленной интой и мудростью, предложивший хороший план получит бонус за мудрость и штраф за метагейм.
Про честный отыгрыш Антипаладина или Серийного убийцы я вообще молчу.
Шестая — собрать понемногу из предыдущих и добавить оффхэнд вепон трейнинг.
Седьмая — Финты, Раскрывающие атаки, доступ к экстраатакам/особые комбо, квиксилвер страйк.
Макаши — судя по описанию это роллинг стоун + ботта скрета.
Никто не запрещает собирать новые техники и преимущества, но похоже это почти не нужно.
-Рынок заменен не просто торговым центром, а одним из сети одинаковых торговых центров.
-Все приключенческие таверны теперь относятся к одной из двух-трех франшиз и везде подают один и тот же набор блюд.
-Вместо обычных зачарованных мечей продают iSwordы, которые вроде бы удобнее и красивее, но в три раза дороже и через два месяца употребления ломаются, но это и к лучшему, поскольку к этому времени выходит новое поколение, а ходить со старым не престижно.
-Конечно, iSword можно купить в кредит, почти все что угодно можно купить в кредит.
— Если нет денег платить кредит, можно взять другой кредит, потом ещё… в итоге обнаруживаешь, что вынужден выполнять квесты только за погашение процентов и в итоге вынужден заложить тело и душу некромантам.
— Значимый процент квестов — работа коллектором.
— Много рекламы, её предлагают вместо гербов носить на щитах и доспехах. Менестрели вставляют рекламные куплеты в баллады о ваших подвигах. Торгвцы предлагают за дополнительную плату зарубить очередного босс конкретной моделью iSword'а, и не забыть потом об этом сообщить.
-Вместо устной договоренности с квестодателем, многостраничные контракты с кучей нюансов и пунктов мелким шрифтом. Так что кто-то в партии вынужден качать юриспруденцию или нанимать специального юриста.
-Та же история с бухгалтерией.
-Постоянные войны на периферии, по словам менестрелей — ради борьбы с Мировым Злом, по факту — за ресурсы и рынки сбыта.
— Две частые локации для приключений: огромные свалки (с обломками iSword'ов старых моделей в том числе) и заброшенные производства, хозяева которых или обанкротились под влиянием более богатых конкурентов или вывезли производство туда, где рабочая сила дешевле.
Домик будет костяной.
Правило 5 серьезно поднимает эффективность легкой брони, что на мой взгляд хорошо.