Для любителей модулей, конкурсов и графома... литературной деятельности

Хм, вот и первый пост на обновленной Имажинарии.

Суть
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется. И вечно в голову лезут всякие бредо-идеи.
Здесь, собственно, попытка воплотить в жизнь одну из них.
Русское комьюнити часто пыталось создать свои качественные модули. Были и успешные попытки, но большинство не доводило дело до конца. Моя идея — коллективное написание модуля, в форме конкурса. Если, конечно, найдутся желающие.

Реализация
Модуль пишется поэтапно:
  1. Вводная
  2. Важные события (около 3-6)
  3. NPC
  4. Прочее
При этом схема выглядит примерно так. Вводная описывает общую ситуацию и сюжет. Отдельные события не должны сильно выходить за рамки вводной. После каждого события следует описать NPC, в нём участвующих. Под пунктом «Прочее» — всё, что требует описания, но не вошло в предыдущие пункты.

Итак, я задаю ограничения, в рамках которых можно писать тот или иной этап. Затем желающие, стараясь уложиться в сроки, высылают мне в сообщениях свои варианты. Я, возвышая своё субъективное мнение до небес, выбираю наилучший вариант. Он и будет вставлен в модуль. Остальные варианты тоже оцениваются. По итогам каждого задания, участникам раздаются баллы и ведется общий рейтинг.

Зачем?
Попытка написать интересный модуль. Ощутить дух борьбы и желание порвать всех конкурентов на Веселого Роджера. А почему бы и нет, в конце концов?

А что, собственно, буду делать я?
  • Выбирать и оценивать варианты
  • В меру возможностей — красиво оформлять
  • Направлять фантазию участников в нужное русло
  • Получать пинки и критику

Возможные проблемы
Всё это быстро заглохнет. Возможно. Всё зависит от активности участников. Вообще, разве нам привыкать к умирающим идеям? Попытка не пытка.
Разные участники, разные стили, разные задумки. И в итоге ерунда на выходе. Проблема, которую я постараюсь решить своим божественным вмешательством, направляя фантазию. Попытка не пытка 2.
Куча критики. И что?

Ну, попробуем?
Если моя идея кого-то заинтересовала, то вот установка.
Тема. Позднее средневековье. Не фэнтези. Лорд в замке устраивает пир. Но явно этот пир пойдет не по плану.
Объем. Давайте попробуем много не расписывать. Следует уложиться в 3-6 абзацев. Верхний порог символов 3000. Это слишком много, поэтому постарайтесь поменьше.
Сроки. Пусть будет для начала неделя. А там — по ситуации, желательно быстрее.

Собственно, задаем вопросы, критикуем, доказываем невозможность данного мероприятия и, если есть интерес, участвуем, участвуем, участвуем…

30 комментариев

avatar
Идея хорошая. Неплохо было бы, например, здесь отловить активных деятелей. Далее, почему бы и нет, организовать специальный раздел на Имажинарии, где и будет происходить процесс коллективного написания модулей. А для этого, увы, придется активным людям немножко финансово помочь администратору.

Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)

И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.
avatar
И вообще не плохо бы привести это к коммерциализации. Либо совсем уж созданные модули, качественные за деньги, либо общая копилка пожертвований… Что, впрочем, скорее греза, чем возможность.
avatar
Пока никто деньги на это давать не будет ) Ведь неизвестно, что в итоге получится. Поэтому для начала надо таким образом сделать как минимум один модуль, а потом уже грезить до посинения )
avatar
Да, если бы это всё автоматизировать — была бы сказка.
Но не факт, что данные функции будут востребованы. Поэтому надо посмотреть на активность пользователей здесь. А там уже думать…
Как по мне — всё это, при желании, реализовывается и без технических наворотов )
avatar
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется.
И я тоже. Поэтому я не буду ничего писать для других людей просто так.
avatar
Понимаю ) Поэтому пока это всё исключительно для энтузиастов )
avatar
Мне кажется понятие «хобби» и «за деньги» как-то не совместимы… Хобби всегда для меня. Просто тем, что у меня получилось я делюсь с друзьями и единомышленниками… А деньги я на работе зарабатываю…

Все вышесказанное, мое ИМХО, конечно…
avatar
А я разве говорил про деньги? Мне просто время жалко. 1 час писанины модуля для людей где-нибудь в Новосибирске = 1 часу не-игры с моими игрокам здесь.

Ничего личного, это просто бизнес фан.
avatar
А понятно...) Сори-сори=)))
avatar
Идея интересная, но тема не цепляет.
Подпишусь пока на комменты. И желаю удачи с этим начинанием. :)
  • R2R
  • 0
avatar
Можешь предложить интересную тему ) Если людей не будет устраивать выставленная тема — мы её исправим )
P.S. Тема объясняется просто — я под впечатлением от Мартина и хочется той самой атмосферы )
avatar
Мне в целом больше нравится фэнтези или sci-fi. Средневековье-без-магии… даже и не знаю.

Кем, предполагается, будут персонажи игроков? Гости на пиру? Слуги в замке? Пасынок лорда и его приятели Горацио, Розенкранц и Гильденстерн? :)
avatar
Мартин в своем время помог понять, что такое средневековье без магии. Хотя я, на самом деле, привираю, но не сказал бы, что в его мире магия «сильноиграющий» элемент
avatar
Это уже на усмотрение писателя вводной ) Как по мне из любой, даже самой глупой и банальной идеи, можно выжать играбельный интересный модуль ) На все три твоих варианта у меня есть свои варианты сюжета ) Но модуль мы пишем один )
avatar
Я не понял, а про Кашевар что ли не слышали? О_о
avatar
у Кашевара формат совершенно другой. Ограниченные сроки, ключевые слова, работа поодиночке или командой. Здесь всё более или менее наоборот. :)
avatar
Кашевар — это Кашевар ) А это совсем другой вариант деятельности )
avatar
Где наоборот? Сроки — неделя. Создание приключения.
А вообще, не нравится мне заданная тема, поэтому вряд ли.
avatar
Здесь немного другой принцип работы, в отличии от Кашевара ) Здесь отдельно пишется каждый элемент модуля, и в итоге соавторами одного модуля могут быть много людей ) Плюс, элементы игры, когда неизвестно к чему приведет следующий этап.
avatar
Да и вот работы за 2012 год:
studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/
Три модуля отсюда были с этого конкурса:
studio101.ru/savageworlds/adventures
avatar
Нравится идея, но тема не вдохновляет.
Почитаю. Могу выделить медальки для участников, как они будут =)
avatar
Спасибо )
Если они будут, конечно ) Впрочем, надежда на то и надежда ) Надо будет на форумах продублировать зазыв ) Авось кто откликнется )
avatar
Идея хорошая. Но пока мыслей конкретных нет… Если что будет — напишу)
avatar
Окей ) Буду только рад )
avatar
А зачем писать, если такое приключение уже есть? Это Розы и Шипы из книги правил Houses of the Blooded. Более того, система HotB позволяет проводить Розы и Шипы так, что с каждой группой игроков оно будет новым и оригинальным, так как, строго говоря, игроки дополняют сетап своими деталями. Приключение включено в превью, его можно легально скачать с официального сайта и провести при минимальном знании системы (достаточно того же превью). Кастомизируемое, гарантированно интересное, бесплатное, с яркими персонажами. Где поставить подпись, мистер Вик?
avatar
Окей, там есть немного магии. У Мартина, строго говоря, она тоже есть. Да и можно проигнорировать этот кусочек превьюшных правил, всё равно будет интересно.
avatar
Чтоб было больше приключений, хороших и разных.)
avatar
Так Розы и Шипы и без того предлагают хорошие и разные приключения. У разных групп игроков будут разные мотивы и цели, с ними будут происходить совершенно различные события.
avatar
Wicked, я так понимаю, вы уже водили HotB? Не хотите поделиться опытом?
avatar
Не нашел заинтересованных игроков. Но я довольно прогрессивный теоретик: дважды прочел книгу правил, читал Coronets but never crowns, Blood&Tears, читал дизайнерский блог и форум, смотрел цикл роликов на канале Вика, посвященных геймдизайну на примере HotB. Мне кажется, что я неплохо понимаю эту игру.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.