Люби жизнь. Прощай близких. Выброси елку.

Кросспост из контакта размышлений на тему любимой линейки Мира Тьмы.

Мой любимый сеттинг? На самом деле, я почти не задумывался над этим вопросом, играя практически только в Вампиров, с редкими экспериментами вроде Демонов или Магов, которые ни к чему не приводили.
Поэтому в этом посте я постараюсь привести к единому знаменателю свое отношение к сеттингам Мира Тьмы (даже обоих) и, надеюсь, вы не против, дорогие читатели, что я это сделаю с вами.

Классический Мир Тьмы.

Вампиры: Маскарад это то, с чего я начинал, регулярно продолжаю и, скорее всего, чем закончу. Тема персонального ужаса и борьба Зверя и человека внутри отдельно взятого индивидуума мне вообще очень близка, да и опциональность выбора пришлась по нраву, поэтому ВтМ занял надежное место в моем сердце.

Восточные вампиры показались мне очень странными. С одной стороны мы вроде как ищем свое место во вселенной, и всячески просветляемся, с другой стороны — хардкорное опиздюливание от более просветленных, лицемерие и захватнические потуги на Запад. Плюс я вообще не очень люблю ориентальщину, поэтому этот вариант кровососов не для меня.

Демоны: Падшие показались мне довольно эпичной и интересной линейкой. Любопытная завязка, интрига с Люциферами, да и вообще демоны, ищущие искупления/строящие новый мир — достойная почва для игра по Миру Тьмы. Единственное, что мне показалось достаточно странным — антагонисты. Привязанные показались мне слишком могущественными существами, которые могут натянуть пяток партий на свой огромный демонический хуй, и не заметить этого. Хотя, может быть, это особенности лично моего извращенного мышления.

Маги: Восхождение делят с предыдущей линейкой опасения насчет антагонистов. Технократы, со своим отсутствием Парадокса за вещи, принятые общественностью, видятся мне довольно чудовищным мечом Дамокла, нависшем над бедными Традициями. Также, мое паучье чутье вибрирует от предчувствия адского количества срачей вокруг «Мой перс может это!», и прочих условной системы магии МтА. В остальном — линейка пришлась очень по нраву, особенно, из-за обилия жанров, в которые по ней можно играть.

Оборотни: Апокалипсис — линейка про ноющих мохнатых паладинов. Ну их нахуй.

Орфей — одна их тех немногих линеек (как и Mummy), с которыми я незнаком от слова «совсем». Но отчеты, предоставленные незабвенным месье Аваллахом делает меня оптимистично смотреть на вещи, и когда-нибудь я обязательно проведу по Орфею игру.

Призраки: Забвение — первая линейка, вызывающая у меня желание люто по ней поиграть, но игроки нужного уровня никак не найдутся. Желание продиктовано многим — рекомендации Аваллаха, концепция Тени, общее отчаяние, нависшее над линейкой, интересные моменты вроде переплавки воспоминаний в монеты, все это только подогревает мой интерес к эктоплазменным страдальцам.

Подменыши: Греза — вторая линейка с признаком, описанным выше. Поиграть, может быть, и хотелось, да где найти группу с такими вкусами? И, хотя в целом, идея заванилить Мир Тьмы мне не очень нравится, опыт многих моих ролевых коллег показывает, что сказки они это, разные бывают. И это внушает мне определенный оптимизм насчет феечек.

Охотники: Расплата после первого прочтения не зацепили вообще ничем. Может быть, после перевода взгляну еще раз.

Богомерзкий Новый Мир Тьмы.

Новые Маги, феи, Вампиры — сосут.

Новые Охотники — ВНЕЗАПНО пришлись очень по нраву. Огромное количество групп Охотников на выбор, да с такими-то няшами вроде Эшвудского Аббатства! Fuck Yeah! Стремительно перетащил их к себе в игры наравне с Обществом Леопольда и прочими няшами сМТ.

Прометеанцы — тут спорно. С одной стороны — концепт мне очень понравился. С другой стороны — я не представляю, как в это играть. Многие в этом плане сравнивают их со старыми Призраками, но, мне кажется, все гораздо печальней. Если я когда-нибудь найду Мастера, который сможет мне адекватно их помастерить — обязательно поделюсь с вами впечатлениями.

Подытоживая, я, наверное, вполне ожидаемо отвечу, что любимейшим сеттингом в Мире Тьмы для меня являются Вампиры. На втором месте, наверное, Демоны с Магами, а почетное третье место занимает единственная линейка нМТ — Охотники.

13 комментариев

avatar
Таки новые охотники настолько хороши?
avatar
Мне очень понравились.
avatar
А то меня в начале зимы подбивали погонять либо новых магов, либо новых охотников, с красочными рассказами как там всё круто, но я отморозился под предлогом что Новый не Старый и вообще.
avatar
Новый — не Старый в любом случае. Поэтому я даже Новых Охотников заапгрейдил под сМТ. :3
Экзибит.жпг
avatar
«So we put new Huntaz in ol' Vampiyez so now u can hunt while u hunt!»
avatar
Ладно, попробую такое дело затащить.
avatar
Оборотни: Апокалипсис — линейка про ноющих мохнатых паладинов. Ну их нахуй.
Теперь я испытываю навязчивое желание добавить тёплых и пушистых паладинов в какой-нибудь свой сеттинг, наверное в фентези.
avatar
А в маутапоре им места нет?
avatar
Явно есть. Но мне всё больше кажется, что «положительных» рас на континенте чуть ли не больше, чем отрицательных. (хотя баланс на самом деле зависит от того, куда считать орков — их много и повсюду, потому что где вы видели орков, которых не много?)
avatar
А что мешает «положительным» расам друг-друга резать?

Ну и в качестве злодеев мне ракшасы нравятся. В чуть ослабленном варианте конечно.
avatar
А что мешает «положительным» расам друг-друга резать?
Главная проблема — если игровые персонажи все встреченные расы задружат, кем я буду заполнять таблицу рандомэнкаунтеров?
avatar
Ну сделай им механических гайдзинов из-за моря, которые чисто физически не могут вести контакт.
avatar
Главная проблема — если игровые персонажи все встреченные расы задружат, кем я буду заполнять таблицу рандомэнкаунтеров?
С моей точки зрения, это как раз хороший результат. Они же туда колонизировать пришли, а не грабить.
По официальной версии, по крайней мере :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.