Мастер, я выбираю тебя!

Скажите, коллеги-ведущие, а ваши пристрастия были неизменными в течение всей мастерской карьеры?
спрашивает нас Сволод. И, так как его эволюция довольна похожа на мою, я скопипащу оригинальный пост, и внесу в него мелкие изменения индивидуального порядка.

Фаза 1: 15 — 10 лет назад. Воистину благословенное время! Система – «продвинутые подземелья и драконы» и моя сама долгая и, наверное, самая лучшая кампания. Зачем нужны чужие сеттинги, было решительно непонятно, и был спешно запилен свой мир, благо наработки уже были. Игры строятся на импровизации, правил не знает никто, но это никого не волнует — все получают фан, учатся отыгрывать и тащатся.

Фаза 2: 10 — 6 лет назад. AD&D задвинута, на ее место пришел VtM, в который я буквально влюбился, после того, как мне в руки попала распечатка второй главы (Кланы), но, из-за божественного провидения, обрывающаяся на Сетитах. Приходит понимание важности Истории и цельности повествования, формируется моя фирменная «упорядоченная импровизация», появляются индивидуальные мастерские навыки и приемы.

Фаза 3: 6 — 4 года назад. Начало знакомства другими системами. Именно тогда я пробую впервые Неизвестные Армии, Вархаммер, другие линейки Мира Тьмы. Происходит формирование ВтМа, как основной системы, AD&D происходит все реже и начинает забываться. Для удобства принято решение использовать для фэнтезни готовые приключения для экономии времени, партии все равно много не надо. Игры постепенно становятся напряженными и неоднозначными, зачастую не принося удовлетворения. Все чаще возникает разочарование в других игроках (пока редко) и мастерах (почти постоянно), что печалит меня неимоверно.

Фаза 4: 4 года назад – наши дни. Беспорядочное знакомство со всеми возможными системо-сеттингами, которые не несут ничего нового. По сути, тройка AD&D-VtM-Unknown Armies удовлетворяет мои мастерские запросы с головой и даже выше. Большинство идей для игр и модулей сливают игроки. Брошенные истории и персонажи становятся нормой. Постоянными спутниками становятся взаимонепонимание с игроками и расхождение в представлениях о прекрасном, как и споры о остонадоевшей три-и-пять и Новом Мире Тьмы. Удовольствие от сессий становится редким гостем, на место которого все чаще приходит досада и сожаление о потраченном времени. Из-за высокой ротации игроков Истории становятся жестче, но и выживающие на протяжении долгого времени герои вознаграждаются.

Если кто продолжит цепочку — будет очень приятственно. :3

6 комментариев

avatar
О. Стариканы вспоминают как было раньше! Надо тоже запилить)))
avatar
Так давай! Shoot'em!
avatar
Раз у вас такой флешмоб образовался, пометьте эти посты каким-нибудь общим тегов (да той же «эволюцией мастера»)
avatar
Сделано. Тег на месте.
avatar
Ух, понеслась! Тоже добавлю тэг в свой пост.

По теме поста — действительно, очень похоже…
avatar
Да, я тоже был очень удивлен. Очень.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.