The Perfect Story



Nimbus обобщил опыт ведения наших игр, в короткой и емкой статейке.
А я решил ему помочь и оформить написанное.

О том, что у нас получилось судите сами! Все во вложенном файле.
Ну и пишите комменты, если прочитаете.
Обратная связь и все такое. х)

Приятного чтения, судари и сударыни.

PS — Ссылка на гуглдокс

17 комментариев

avatar
Любопытно, почитаю.
avatar
Ага, отписывайтесь.
avatar
Очень интересно.
avatar
Так и должно быть.
Можно комментить, и про всякие опечатки отписывайтесь.
avatar
Я ещё толком не проочитал, времени нет. Пока толково. Подробнее изучу на выходных.
avatar
Круто!
avatar
Старались, спасибо.
avatar
Очень хороший адвайс!
avatar
Это здорово, что нравится)
avatar
Конечно)
avatar
Пока не читал, но прочитаю непременно — страсть как люблю такие вещи. Спасибо!
avatar
Пожалуйста. Пишите про впечатления.
avatar
Непременно, сразу как прочитаю — завтра, скорее всего.
avatar
Отличный документ в целом. По шестому пункту есть замечание. Ты предлагаешь все зацепки, которые есть у персонажа, бросить в середину конфликта и, условно говоря, заставить его страдать. Некоторые игроки после такого в следующий раз создадут персонажа без зацепок вообще.
avatar
Зацепки могут и помогать персонажу, а не только служить источником агнста)) Этим игроки наоборот мотивируются создавать как можно больше зацепок)) По крайней мере, в нашей группе.
А еще есть игроки, обожающие страдать)))
avatar
Прочитал, и как обещал, делюсь впечатлениями.

В целом — очень большой и жирный плюс. Хорошая статья.

Детально. Что понравилось:
+ Структура. Все аккуратно разложено по пунктам.
+ Текст. Его приятно читать. Очень понравилась тема с ассоциациями — джинн и т.д.
+ Стиль изложения. Никаких «Делай так и только так, сцука!», которые я терпеть не могу и которых развелось в последнее время.
+ Оформление. Действительно приятно, условно говоря, «держать в руках». Кстати, любопытства ради, если не секрет — иллюстрации авторские или заимствованные?

Что — условно — не понравилось:
— Ничего принципиально нового и прорывного не нашел. Кроме, пожалуй, техники "+1 прилагательное" — за нее, кстати, отдельное спасибо, буду тестить!
— Подход далек от универсальности — кмк, работает в типовом ВоДе и даст трещину в Dungeon Crawl каком-нибудь (я утрирую, да, но идею, надеюсь, донес).

Еще раз — условно не понравилось. Условно потому, что автор честно говорит о том, что это опыт конкретной игровой группы, а не «откровение, которое работает всегда и спасет мир». И это импонирует.

Прошу разрешения уволочь ссылку в свой ЖЖ.
avatar
Спасибо за прекрасно изложнный и аргументированный фитбэк, надеюсь отсальные отпишутся в том же конструктивном ключе. (и вообще отпишутся х)

Согласен как с плюсами, так с минусами.
Действительно, это скорее обобщение нашего игрового опыта. Статья изначально была написана по просьбам младших товарищей для проведения семинара.
И да, подход конечно больше относиться к драматическим играм, чем к бесшабашному и разбитному Dungeon Crawl. (И я бы, кстати, с удовольствием почитал про опыт такой игры, в подобной же статье)

Иллюстрации не авторские, или условно не авторские. В основном это переработанные и адаптированные для оформления картинки из символьных шрифтов. Часто комбинированные. (вообще это старый прием дизайнеров, и борозды он, как водится не портит х)

Ссылку уволочь конечно можно. Для того и делалось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.