И, если уж зашла речь о капитане Рейсе
Параметры капитана Рейса не публиковались в книгах по 7 морю, но под конец существования игры эта информация все же была раскрыта. Вот все, что мы знаем о самом ужасном пирате Тейи.
Даже сам Рейс не может вспомнить свое прошлое. Он знает, что когда-то был авалонским охотником за сокровищами, имевшим значительные способности Гламура (крайне редкие в дни до появления королевы Элейн), и он помнит, что получил много золота во время исследований сирнетских руин. Все, что касается остального — как в тумане. Но он хорошо помнит сидов, которые противостояли ему в сирнетских руинах. Он помнит, как ухмыляющийся демон легко победил его самого, его команду и даже сумел лишить его сил Гламура. Он помнит, как схватил первый попавшийся предмет (странного вида серп), похожий на оружие, и легко отсек голову переставшего улыбаться сида.
После этого события Рейс все время искал какой-нибудь способ вернуть себе Гламур, но безрезультатно. Авалон был отрезан от
страны сидов, их магия почти вымерла. Обладать Гламуром было чудом, восстановить его после потери — невозможно. Возвышение королевы Элейн в 1658 году ознаменовало возвращение Гламура на Зачарованные острова.
Пока Рейс не мог воспользоваться этим для восстановления своей утраченной магии, он мог извлечь из Гламура выгоду другим способом. Он решил стать самым страшным пиратом, которого когда-либо видели моря Тейи. Его репутация с тех пор, прекрасно
оправдала такое решение. Он топит каждый встречный корабль, забирает себе груз и отправляет команду на дно. Некоторые считают, что Рейс — демон Легиона и что он питается душами убитых. Рассказывают, что корабль, «Багровый Роджер» летает по воздуху, движимый кровавыми парусами, а его команда — не что иное, как монстры в человеческом облике. Большинство этих историй были придуманы самим Рейсом, чтобы создать атмосферу страха вокруг своего имени. Кроме того, что это дает ему преимущество над
жертвами, это позволяя Рейсу черпать силу из историй о нем, как бы воссоздавая силу Гламура. Пока люди верят, что он
неуязвим, сиды своей магией помогут капитану.
В течение десяти лет эта уловка отлично работала. Рейс еще не потерпел ни одного поражения в бою, и никто не перешел дорогу его команде, чтобы выжить и рассказать об этом. Однако в последнее время возникла угроза — Бонни Мак-Ги. Она совершила немыслимое — пережила нападение «Багрового Рождера». Причем дважды. Теперь она преследует команду Рейса в попытке отомстить за своего погибшего капитана, и Рейс теперь видит, как невидимая рука пишет на стене слова предупреждающие его о гибели.
Каждому злодею нужен герой, и сиды предоставили его для Рейса. Если капитан не сможет найти способ остановить Мак-Ги, то его царству страха на морях Тейи придет конец.
Конечно, сиды не единственные существа, обладающие властью в мире Тейи. Если они дали Мак-Ги силы уничтожить капитана, то Рейсу придется найти средство противодействия их магии: возможно воспользовавшись помощью сирнетов.
Рейс редко выступает перед своим экипажем. Он руководит офицерами молча, показывая жестами, что необходимо сделать, и единственный звук, который обычно слышат от него солдаты, — это его яростный боевой рев. Наедине с офицерами он немного расслабляется и говорит шепотом, давая указания относительно задач на следующий день. Рейс совершенно безжалостен. Умолять его — все равно что пытаться отговорить лавину, которая падает на тебя. Рейс ничего и никого не боится, и даже угроза исходящая от Мак-Ги не сломила его. Тот день, когда команда увидит что Рейс в панике, видимо будет последним днем «Багрового Рождера».
Captain Reis: Villain
Brawn: 4
Finesse: 5
Wits: 4
Resolve: 5
Panache: 4
Reputation: –132
Background: Vow, Wanted
Arcana: Commanding
Advantages: Avalon (R/W), Castille, Crescent, Eisen (R/W), Montaigne, Vodacce, Evil Reputation, Toughness
Archæologist: Artifact Evaluation 5, Occult 5, Research 4, Society Lore 1, Syrneth Lore 4
Courtier: Dancing 1, Diplomacy 3, Etiquette 2, Fashion 2, Gaming 4, Oratory 4, Politics 3, Scheming 4
Sailor: Balance 4, Cartography 4, Climbing 4, Knotwork 4, Navigating 4, Pilot 4, Rigging 3, Swimming 3
Spy: Bribery 3, Disguise 4, Interrogation 5, Poison 2, Shadowing 4, Stealth 5
Captain: Ambush 5, Bribery 3, Cartography 4, Diplomacy 3, Gunnery 4, Incitation 5, Leadership 5, Logistics 3, Strategy 4, Tactics 4
Dirty Fighting: Attack (Dirty Fighting) 4, Attack (Improvised Weapon) 3, Eye-Gouge 3, Parry (Improvised Weapon) 3, Throat Strike 4
Firearms: Attack (Firearms) 3
Heavy Weapon: Attack (Heavy Weapon) 5, Parry (Heavy Weapon) 4
Note: The GM may spend a Drama Die to force a reroll of any attack that strikes Reis. This Drama Die may not be countered in any way.
Даже сам Рейс не может вспомнить свое прошлое. Он знает, что когда-то был авалонским охотником за сокровищами, имевшим значительные способности Гламура (крайне редкие в дни до появления королевы Элейн), и он помнит, что получил много золота во время исследований сирнетских руин. Все, что касается остального — как в тумане. Но он хорошо помнит сидов, которые противостояли ему в сирнетских руинах. Он помнит, как ухмыляющийся демон легко победил его самого, его команду и даже сумел лишить его сил Гламура. Он помнит, как схватил первый попавшийся предмет (странного вида серп), похожий на оружие, и легко отсек голову переставшего улыбаться сида.
После этого события Рейс все время искал какой-нибудь способ вернуть себе Гламур, но безрезультатно. Авалон был отрезан от
страны сидов, их магия почти вымерла. Обладать Гламуром было чудом, восстановить его после потери — невозможно. Возвышение королевы Элейн в 1658 году ознаменовало возвращение Гламура на Зачарованные острова.
Пока Рейс не мог воспользоваться этим для восстановления своей утраченной магии, он мог извлечь из Гламура выгоду другим способом. Он решил стать самым страшным пиратом, которого когда-либо видели моря Тейи. Его репутация с тех пор, прекрасно
оправдала такое решение. Он топит каждый встречный корабль, забирает себе груз и отправляет команду на дно. Некоторые считают, что Рейс — демон Легиона и что он питается душами убитых. Рассказывают, что корабль, «Багровый Роджер» летает по воздуху, движимый кровавыми парусами, а его команда — не что иное, как монстры в человеческом облике. Большинство этих историй были придуманы самим Рейсом, чтобы создать атмосферу страха вокруг своего имени. Кроме того, что это дает ему преимущество над
жертвами, это позволяя Рейсу черпать силу из историй о нем, как бы воссоздавая силу Гламура. Пока люди верят, что он
неуязвим, сиды своей магией помогут капитану.
В течение десяти лет эта уловка отлично работала. Рейс еще не потерпел ни одного поражения в бою, и никто не перешел дорогу его команде, чтобы выжить и рассказать об этом. Однако в последнее время возникла угроза — Бонни Мак-Ги. Она совершила немыслимое — пережила нападение «Багрового Рождера». Причем дважды. Теперь она преследует команду Рейса в попытке отомстить за своего погибшего капитана, и Рейс теперь видит, как невидимая рука пишет на стене слова предупреждающие его о гибели.
Каждому злодею нужен герой, и сиды предоставили его для Рейса. Если капитан не сможет найти способ остановить Мак-Ги, то его царству страха на морях Тейи придет конец.
Конечно, сиды не единственные существа, обладающие властью в мире Тейи. Если они дали Мак-Ги силы уничтожить капитана, то Рейсу придется найти средство противодействия их магии: возможно воспользовавшись помощью сирнетов.
Рейс редко выступает перед своим экипажем. Он руководит офицерами молча, показывая жестами, что необходимо сделать, и единственный звук, который обычно слышат от него солдаты, — это его яростный боевой рев. Наедине с офицерами он немного расслабляется и говорит шепотом, давая указания относительно задач на следующий день. Рейс совершенно безжалостен. Умолять его — все равно что пытаться отговорить лавину, которая падает на тебя. Рейс ничего и никого не боится, и даже угроза исходящая от Мак-Ги не сломила его. Тот день, когда команда увидит что Рейс в панике, видимо будет последним днем «Багрового Рождера».
Captain Reis: Villain
Brawn: 4
Finesse: 5
Wits: 4
Resolve: 5
Panache: 4
Reputation: –132
Background: Vow, Wanted
Arcana: Commanding
Advantages: Avalon (R/W), Castille, Crescent, Eisen (R/W), Montaigne, Vodacce, Evil Reputation, Toughness
Archæologist: Artifact Evaluation 5, Occult 5, Research 4, Society Lore 1, Syrneth Lore 4
Courtier: Dancing 1, Diplomacy 3, Etiquette 2, Fashion 2, Gaming 4, Oratory 4, Politics 3, Scheming 4
Sailor: Balance 4, Cartography 4, Climbing 4, Knotwork 4, Navigating 4, Pilot 4, Rigging 3, Swimming 3
Spy: Bribery 3, Disguise 4, Interrogation 5, Poison 2, Shadowing 4, Stealth 5
Captain: Ambush 5, Bribery 3, Cartography 4, Diplomacy 3, Gunnery 4, Incitation 5, Leadership 5, Logistics 3, Strategy 4, Tactics 4
Dirty Fighting: Attack (Dirty Fighting) 4, Attack (Improvised Weapon) 3, Eye-Gouge 3, Parry (Improvised Weapon) 3, Throat Strike 4
Firearms: Attack (Firearms) 3
Heavy Weapon: Attack (Heavy Weapon) 5, Parry (Heavy Weapon) 4
Note: The GM may spend a Drama Die to force a reroll of any attack that strikes Reis. This Drama Die may not be countered in any way.
0 комментариев