"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия
Итак, все покойники были отправлены по известному адресу со всем необходимым багажем. Теперь в напряженном графике жрецов Владыки Преисподней остался только один пункт: важная религиозная церемония, а проще говоря — оргия малого формата. Дорогой читатель, подумай, стоит ли тебе лезть под кат, а то можно узнать то, что знать особо и не хотелось.
Усталые, но довольные, наши персонажи вышли из нижнего святилища, снаружи их поджидал старший жрец Шолотль, а так же три паланкина и шестеро дюжих молодцев из мирян и младшего жречества. Анакуана и Атцальшочицин не смотря на усталость поглядывали на своих носильщиков не без интереса, а Тлакатеотль радовался, что не прийдетсяблудить блуждать на своих двоих по непростой территории храмового комплекса, рискуя встретить то, чего предпочел бы никогда не видеть. Жрецы Миктлантекутли были доставлены к своему домику наилучшим образом. Там их ожидал ужин (серверованый на столе)состоящий из лепешек тапас и огромного количества возбуждающих соусов, а в качестве напитков — местная разновидность кока-колы, с самой настоящей кокой в составе.
После ужина пришла старшая жрица Папалотль (из одежды на ней были только бусы) и разъяснила правила, по которым будет происходить оргия. Такой обстоятельный подход пришелся по душе служителям Владыки Преисподней, большим любителям порядка, размеренности и постоянства. Сначала надо было вытащить номер — именно по этому номеру к тебе и будут обращатся все остальные участники. Имя, происхождение, род занятий и всё прочее оставалось за порогом темной бани-темаскаля, в которой и будет проходить церемония. Великой богине Тласольтеотль все эти знания совершенно ни к чему, сказала жрица Папалотль. В самом темаскале надо будет как следует попарится и вымытся, можно даже попросить потереть спинку — отказа не будет. После этого следует купание в бассейне, в этот момент как раз все очастники должны будут ощутить единение друг с другом и с великой богиней. После все возвращаются в темаскаль и начинают по порядку вытаскивать из корзины номера. Тот, кто тянет номер должен ублажить того, чей номер вытащил, а потом может взамен попросить ублажить себя или рассказать что-то, что нет сил держать в себе. Обратная последовательность тоже возможна, если участники не против. После того, как все участники мероприятия будут охвачены следует облится прохладной водой и выйти в соответсвии со своим номером. Оргия происходит в абсолютной темноте.
И вот приободрившиеся служители Миктлантекутли, оставив адскую чихуа-хуа в домике, отправились на оргию, благо идти было — рукой подать. Анакуана получила номер три, Атцалшочицин — восемь, а Тлакатеотль — четыре. Наши персонажи по одному входили в предбанник, уставленный плетеными ящиками с номерами, там следовало оставить свои вещи. На в ходе в темаскаль висели погремушки, которые сигнализировала, что предбанник опустел, и следующий участник может входить. Внутри темаскаля раздавались весьма томные вздохи — остальные участники с чувством терли друг другу спины и прочие части тела, надо было хорошенько ублажить Богиню, Пожирающую Грязь. Не помню точно, но наши персонажи вроде старались справится с мытьем самостоятельно. Пары темаскаля были насыщенны магией и наркотическими веществами.
В какой-то момент открылась вторая дверь темаскаля и повеяло ночной свежестью — настало время погрузится в бассейн. На улице был абсолютный мрак, а вода была температуры тела, так что сразу и не разберешь, кто и что с тобой делает. Да и не очень-то хотелось: все участники и правда слились друг с другом и с великой богиней, как телесно, так и духовно. Жрецов Миктлантекутли наконец-то начало отпускать после тяжелого трудового дня.
В какой-то момент Анакуана услышала, как знакомый голос, раздаущийся чуть левее затылка сказал, что пора возвращатся в темаскаль, и кто-то взял её под водой за руку. Это был никто иной, как главный жрец Тесососмак, состряпавший себе для церемонии некое подобие плотского тела. Участники потихоньку стали возвращатся в баню, принимавшую их в свою теплую утробу.
Итак, все расселись, в дело пошла корзина с номерами — номера были на глинянных табличках и прекрасно читались на ощупь. Люди желали странного — например, чтоб им пожевали какую-нибудь часть тела, а рассказывали в основном свои эротические похождения, плавно переходящие в наипохабнейшие байки (могу пересказать, если надо). Когда речь дошла до наших персонажей, то Анакуана, ублажив кого-то, кто ей очень напомнил брата Шолотля, возжелала высказаться. Разговор зашел о том, что мало справедливости на белом свете (и тут все узнали, кто у нас Бэтмен). На что было сказано, что справедливость — это воля богов и ежели ты жрец, то воплощай её со всем возможным тщанием. Ацальшочиниц ублажала кого-то, кто ей напомнил Несауалькойтля тем, что покусала его за уши, а в замен попросила сюрприз. И получила его, поняв, что в неё проникают одновременно сзади и спереди. Тлакатеоль сказал, что уж и не знает что делать, на что знакомый женский голос из темноты сказал:«А вот я знаю!» и из этого приключения старший жрец Владыки Преисподней вышел с расцарапанной спиной. Опыт теперь ему подсказывал, что это наилучший способ наладить отношения со смежниками.
Все облились из ведер и начали почереди покидать темаскаль. На ящиках-корзинах лежали полотенца. Вытершись и одевшись, наши герои отправились к себе в домик. Там их поджидала обернутая в полотенце и весьма довольная старшая жрица Папалотль. Она сказала, что если жрецы владыки Миктлана хотят побыстрее попасть в Чалько, то можно воспользоваться услугами многогрешных кактусоедов — такую им выдали ептимью — баржу тащить, это вместо очистных-то. Такой поворот дел всех устраивал, забрав свой нехитрый скарб, адскую чихуа-хуа а так же конфискат, наши герои отправились на пристань, грузится на баржу. Жрецы Тласольтеотль приглашали навещать их храм еще, но сами от визита в город Миктлу как-то отказывались.
Расположившись на коврах известной расцветки, Ацальшочицин и Тлакатеотль довольно быстро уснули, а Анакуана сидела на носу, смотрела на звезды и водную гладь, думая о судьбах мира. Впереди наших героев ждал город Чалько, развалины старого Храма Солнца со своим неоднозначным содержимым.
Усталые, но довольные, наши персонажи вышли из нижнего святилища, снаружи их поджидал старший жрец Шолотль, а так же три паланкина и шестеро дюжих молодцев из мирян и младшего жречества. Анакуана и Атцальшочицин не смотря на усталость поглядывали на своих носильщиков не без интереса, а Тлакатеотль радовался, что не прийдется
После ужина пришла старшая жрица Папалотль (из одежды на ней были только бусы) и разъяснила правила, по которым будет происходить оргия. Такой обстоятельный подход пришелся по душе служителям Владыки Преисподней, большим любителям порядка, размеренности и постоянства. Сначала надо было вытащить номер — именно по этому номеру к тебе и будут обращатся все остальные участники. Имя, происхождение, род занятий и всё прочее оставалось за порогом темной бани-темаскаля, в которой и будет проходить церемония. Великой богине Тласольтеотль все эти знания совершенно ни к чему, сказала жрица Папалотль. В самом темаскале надо будет как следует попарится и вымытся, можно даже попросить потереть спинку — отказа не будет. После этого следует купание в бассейне, в этот момент как раз все очастники должны будут ощутить единение друг с другом и с великой богиней. После все возвращаются в темаскаль и начинают по порядку вытаскивать из корзины номера. Тот, кто тянет номер должен ублажить того, чей номер вытащил, а потом может взамен попросить ублажить себя или рассказать что-то, что нет сил держать в себе. Обратная последовательность тоже возможна, если участники не против. После того, как все участники мероприятия будут охвачены следует облится прохладной водой и выйти в соответсвии со своим номером. Оргия происходит в абсолютной темноте.
И вот приободрившиеся служители Миктлантекутли, оставив адскую чихуа-хуа в домике, отправились на оргию, благо идти было — рукой подать. Анакуана получила номер три, Атцалшочицин — восемь, а Тлакатеотль — четыре. Наши персонажи по одному входили в предбанник, уставленный плетеными ящиками с номерами, там следовало оставить свои вещи. На в ходе в темаскаль висели погремушки, которые сигнализировала, что предбанник опустел, и следующий участник может входить. Внутри темаскаля раздавались весьма томные вздохи — остальные участники с чувством терли друг другу спины и прочие части тела, надо было хорошенько ублажить Богиню, Пожирающую Грязь. Не помню точно, но наши персонажи вроде старались справится с мытьем самостоятельно. Пары темаскаля были насыщенны магией и наркотическими веществами.
В какой-то момент открылась вторая дверь темаскаля и повеяло ночной свежестью — настало время погрузится в бассейн. На улице был абсолютный мрак, а вода была температуры тела, так что сразу и не разберешь, кто и что с тобой делает. Да и не очень-то хотелось: все участники и правда слились друг с другом и с великой богиней, как телесно, так и духовно. Жрецов Миктлантекутли наконец-то начало отпускать после тяжелого трудового дня.
В какой-то момент Анакуана услышала, как знакомый голос, раздаущийся чуть левее затылка сказал, что пора возвращатся в темаскаль, и кто-то взял её под водой за руку. Это был никто иной, как главный жрец Тесососмак, состряпавший себе для церемонии некое подобие плотского тела. Участники потихоньку стали возвращатся в баню, принимавшую их в свою теплую утробу.
Итак, все расселись, в дело пошла корзина с номерами — номера были на глинянных табличках и прекрасно читались на ощупь. Люди желали странного — например, чтоб им пожевали какую-нибудь часть тела, а рассказывали в основном свои эротические похождения, плавно переходящие в наипохабнейшие байки (могу пересказать, если надо). Когда речь дошла до наших персонажей, то Анакуана, ублажив кого-то, кто ей очень напомнил брата Шолотля, возжелала высказаться. Разговор зашел о том, что мало справедливости на белом свете (и тут все узнали, кто у нас Бэтмен). На что было сказано, что справедливость — это воля богов и ежели ты жрец, то воплощай её со всем возможным тщанием. Ацальшочиниц ублажала кого-то, кто ей напомнил Несауалькойтля тем, что покусала его за уши, а в замен попросила сюрприз. И получила его, поняв, что в неё проникают одновременно сзади и спереди. Тлакатеоль сказал, что уж и не знает что делать, на что знакомый женский голос из темноты сказал:«А вот я знаю!» и из этого приключения старший жрец Владыки Преисподней вышел с расцарапанной спиной. Опыт теперь ему подсказывал, что это наилучший способ наладить отношения со смежниками.
Все облились из ведер и начали почереди покидать темаскаль. На ящиках-корзинах лежали полотенца. Вытершись и одевшись, наши герои отправились к себе в домик. Там их поджидала обернутая в полотенце и весьма довольная старшая жрица Папалотль. Она сказала, что если жрецы владыки Миктлана хотят побыстрее попасть в Чалько, то можно воспользоваться услугами многогрешных кактусоедов — такую им выдали ептимью — баржу тащить, это вместо очистных-то. Такой поворот дел всех устраивал, забрав свой нехитрый скарб, адскую чихуа-хуа а так же конфискат, наши герои отправились на пристань, грузится на баржу. Жрецы Тласольтеотль приглашали навещать их храм еще, но сами от визита в город Миктлу как-то отказывались.
Расположившись на коврах известной расцветки, Ацальшочицин и Тлакатеотль довольно быстро уснули, а Анакуана сидела на носу, смотрела на звезды и водную гладь, думая о судьбах мира. Впереди наших героев ждал город Чалько, развалины старого Храма Солнца со своим неоднозначным содержимым.
0 комментариев