Побочные эффекты перемещения между Версиями

Написал побочные эффекты перемещения между Версиями мира. Чтобы было проще, скопировал в пост сопутствующую главу из черновика с правилами. Для наглядности.

Перемещение между Версиями
Из своей версии мира в другую его версию можно переместиться самыми разными способами.
Соскальзывание. Версии мира не полноценны, а наслаиваются друг на друга, переходя из одной в другую. Поэтому, заблудившись в лесу, овеянном мифами и преданиями, или свернув на неизвестную улочку города, есть вероятность перейти из одной версии мира в другую.
Слияние. Версия мира может измениться сама собой из-за глобальных последствий. Таким образом, её жители станут жителями другой версии мира.
Существуют слияния исключительной силы, такие как Рагнарёк или Апокалипсис, после которых версия претерпевает принципиальное изменение по осям Z и Y.
Физическое перемещение. Основа сеттинга – возможность физически и без последствий переместиться в версию мира, для которой вы являетесь инородным организмом. Для этого могут использоваться особые машины, порталы, заклинания и ритуалы. Перечень возможностей физического перемещения рознится от Версии к Версии.
Психическое перемещение. Телом вы можете оставаться в одном месте, в то время как ваш обезумевший/просветлённый ум уже находится в Аду или Раю.
Астральное перемещение. Посещение иных Версий в своём сознании, но не физически. Например, во время сна существа совершают неосознанное астральное перемещение в Каледосокпию, где их страхи и желания оживают, помогая справиться с ежедневной нагрузкой на психику.
Реинкарнация. Персонаж умирает и перерождается в другом мире.

Для астрального путешествия между Версиями используется душа-отражение, для психического — душа-мысль, для физического — душа-дыхание. Перемещение во времени обеспечивается душой-тенью.

Доппельгангер
Как легко можно заключить из разнообразия вариантов путешествия между мирами и самих принципов построения Мультиверсии, персонаж может встретить своего двойника из альтернативной реальности/будущего/прошлого или всего сразу. Однако зачастую бывает трудно прийти к выводу, что человек перед вами это вы сами. Кроме того, вполне допустимо, что все мы являемся двойниками друг друга, только не подозреваем об этом.

Побочные эффекты перемещения между Версиями
Перемещение в очень близкую версию. При таком перемещении человек заменяет своего «двойника» в той Версии мира, куда он переместился. Опасность заключается в том, что он может не усвоить всю память своего двойника, что порождает некоторые казусы в отношениях со знакомыми и воспоминаниями об общем прошлом.
Стоит понимать, что аналогичное перемещение между версиями мира происходит с каждым человеком в каждое мгновение его жизни: так мы воспринимаем ход времени. Поэтому, это не так страшно как может показаться.
Рекомбинация знаний. Когда учёный перемещается в отдалённую волшебную Версию мира, его научные знания становятся знаниями о магии. Если маг перемещается в отдалённую технологическую Версию мира, его оккультные знания становятся научными. Навык ментальной магии превращается в знания по социальным наукам, астральной – по естественным наукам, а материальной – в знания по прикладным наукам. В Версия близких к нулю, где магия и технология сосуществуют не происходит рекомбинации знаний.
Память о прошлых жизнях. Если в результате перемещения путём реинкарнации человек оказывается в близкой или очень близкой Версии, а его сознание переполнено информацией, у него может сохраниться память о прошлых жизнях.
Расщепление отражения/мысли. При крайне длительных, непрерывных психических и астральных перемещениях может возникнуть побочный эффект, при котором тело человека одновременно существует как в текущей, так и в посещённой версии мира. Этим могут воспользоваться существа, которые подчиняют себе чужие тела – так они попадают в Версии мира, которые для них не предназначены.
Расщепление тени. Если процедура перемещения (тайный ритуал, использование специальной машины) прошла неуспешно, человек может расколоться между двумя Версиями, став двумя людьми с общим сознанием, которые существую в двух разных мирах. Это крайне проблематично, так как одно сознание наслаивается на другое, катастрофически затрудняя восприятие реальности.
Сверхсильная интеграция. При перемещении в другую версию мира, человек может оказаться вписанным в её историю, в результате чего, у него появляется якобы прожитая жизнь, воспоминания о которой могут всплывать в его сознании при стимуляции (как у больного амнезией). Причём это не вымышленная жизнь, а реально произошедшая. У человека вместе с его перемещением может появиться семья, друзья, враги, имущество и тому подобное.
Данный побочный эффект случается, если Версия из которой происходит перемещение может стать для путешественника Версией в которую происходит перемещение за время приблизительно равное его прожитой жизни.

В будущем, этот фрагмент может быть дополнен.

1 комментарий

avatar
«Кроме того, вполне допустимо, что все мы являемся двойниками друг друга, только не подозреваем об этом.»
Автор между делом выдаёт потрясающие идеи :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.