moderntasy- идеи классовых архетипов(нужен кранч+флафф)
Было бы очень интересно увидеть в комментах ваши идеи.
И так общество и мир у нас в moderntasy совсем другое\другой и вместе с ним меняются и классы.
По мимо очевидных профиенси на огнестрел предполагается ввести архетипы которые бы отражали образ класса в рамках moderntasy или какие-то его новые методы\области применения
Barbarian- мне кажется что классические варвары просто физически лишены своей ниши как минимум в рамках цивилизованного мира, да и в третьем мире даже в диких племенах физическая сила должна значит всё меньше и меньше. Однако явполне могу представить брутальногогопника street fighter или какого нибудь футбольного ultras в ярости крушащего налево и направо бейсбольной битой
В общем некий уличный боец дикий и необузданный- назову наверно streetfighter — других идей пока нет.
Update — предложен Атлет- соотвественно пока предлагается два архетипа Атлет+Хулиган\Streetfighter
Механическая реализация довольно ясна
Bard- с бардом сложно — очевидный рескин под современные стили музыки не требует игромеханических изменений, к томуже бард как спонтанный кастер явно будет под колпаком у органов контроля за магией,- может быть какойто подполный анархист альтернативщик с абилками на «прятаться и не палиться» а также на «разжигать неповиновение властям?» — не знаю не уверен.
Update- Предложен уличный художник. Концепция мне нравится механика совершенно не ясна.
Сleric- мне кажется это очень консервативный класс который практически не измениться в современном мире -тем более что архетипы сепаратиста (не ортодксальный жрец выступающий за пересмотр догм веры) и евангелиста (агрессивный проповедник) -уже есть. Так что пока никаких активных идей...(Разве что «корпоративный жрец -бога денег играющий на бирже… ну не знаю»)
Druid- у меня есть пара идей- первый это архетип который сфокусирован на устранении тех безобразий что современная цивилизация делает с природой, то есть он особо эффективно оттирает тюленей от нефти и умеет бороться с эрозией почв. Второй это экотеррорист – взрывающий фабрики и уничтожающий бульдозеры выпиливающие дождевые леса. Оба нелегалы.
Update- Предложен Urban Druid конформист — наверно стоит выкинуть экотеррориста и оставить Урбан Конформиста и Спасителя Тюленей как наиболее просто пришиваемых к партии.
Fighter- те кому было интересно уже видели архетип Solo – на уровне концепции я им вполне доволен. Может стоит добавить какой-то архетип связанный с тяжёлым оружием\техникой… но не уверен
Monk- по мимо очевидного Gun Fu мастера крутящего Gun Kata – пока никаких идей
Paladin- пока нет особых идей кроме «Героя в маске» в стилистике KickAss – но помоему это несколько более трешевато чем нужно. А так архетипы Холи ган и Divine Hunter итак есть. Тут опять таки высказывалась идея Паладинов на харлеях… можно попытаться сделать мотоциклетный архитип (с сумоном celestial harley)
Ranger- Детектив, с фаворед енеми на типы преступников с более слабым компаньоном (или вообще без него) и без магии
Update- связи или favors вместо энимал компаньона- мне нравится.
Rogue- Хакер? – я не знаю может быть хакера проще сделать престижем. Так ещё можно некоего мафиози собрать но в рамках патчфайндера он и так собирается без всякого архетипа. Ещё можно что то типа «Банды на мотоциклах» — что то такое с мотоциклами в любом случае нужно но может быть это опять таки должно быть престижем.
Sorcerer- «Волшебник самоучка» -скрывающий свой талант, чья магия весьма не предсказуема зато он может импровизировать. – плюшки на прятаться а также возможность колдовать неизвестные ему спелы (редко и за дорого)
Wizard- Mystical Investigator – толи частный детектив с лицензией толи государственная ищейка. Ещё думаю о некоем гражданско-промышленном маге (которые и должны составлять большинство кастеров) –но какие у него должны быть абилки кроме unseen servant умеющего писать отчёты- я пока не придумал.
Как я уже говорил выше если у кого-то есть идеи –по архетипам \их способностям- то было бы очень интересно их услышать
И так общество и мир у нас в moderntasy совсем другое\другой и вместе с ним меняются и классы.
По мимо очевидных профиенси на огнестрел предполагается ввести архетипы которые бы отражали образ класса в рамках moderntasy или какие-то его новые методы\области применения
Barbarian- мне кажется что классические варвары просто физически лишены своей ниши как минимум в рамках цивилизованного мира, да и в третьем мире даже в диких племенах физическая сила должна значит всё меньше и меньше. Однако явполне могу представить брутального
В общем некий уличный боец дикий и необузданный- назову наверно streetfighter — других идей пока нет.
Update — предложен Атлет- соотвественно пока предлагается два архетипа Атлет+Хулиган\Streetfighter
Механическая реализация довольно ясна
Bard- с бардом сложно — очевидный рескин под современные стили музыки не требует игромеханических изменений, к томуже бард как спонтанный кастер явно будет под колпаком у органов контроля за магией,- может быть какойто подполный анархист альтернативщик с абилками на «прятаться и не палиться» а также на «разжигать неповиновение властям?» — не знаю не уверен.
Update- Предложен уличный художник. Концепция мне нравится механика совершенно не ясна.
Сleric- мне кажется это очень консервативный класс который практически не измениться в современном мире -тем более что архетипы сепаратиста (не ортодксальный жрец выступающий за пересмотр догм веры) и евангелиста (агрессивный проповедник) -уже есть. Так что пока никаких активных идей...(Разве что «корпоративный жрец -бога денег играющий на бирже… ну не знаю»)
Druid- у меня есть пара идей- первый это архетип который сфокусирован на устранении тех безобразий что современная цивилизация делает с природой, то есть он особо эффективно оттирает тюленей от нефти и умеет бороться с эрозией почв. Второй это экотеррорист – взрывающий фабрики и уничтожающий бульдозеры выпиливающие дождевые леса. Оба нелегалы.
Update- Предложен Urban Druid конформист — наверно стоит выкинуть экотеррориста и оставить Урбан Конформиста и Спасителя Тюленей как наиболее просто пришиваемых к партии.
Fighter- те кому было интересно уже видели архетип Solo – на уровне концепции я им вполне доволен. Может стоит добавить какой-то архетип связанный с тяжёлым оружием\техникой… но не уверен
Monk- по мимо очевидного Gun Fu мастера крутящего Gun Kata – пока никаких идей
Paladin- пока нет особых идей кроме «Героя в маске» в стилистике KickAss – но помоему это несколько более трешевато чем нужно. А так архетипы Холи ган и Divine Hunter итак есть. Тут опять таки высказывалась идея Паладинов на харлеях… можно попытаться сделать мотоциклетный архитип (с сумоном celestial harley)
Ranger- Детектив, с фаворед енеми на типы преступников с более слабым компаньоном (или вообще без него) и без магии
Update- связи или favors вместо энимал компаньона- мне нравится.
Rogue- Хакер? – я не знаю может быть хакера проще сделать престижем. Так ещё можно некоего мафиози собрать но в рамках патчфайндера он и так собирается без всякого архетипа. Ещё можно что то типа «Банды на мотоциклах» — что то такое с мотоциклами в любом случае нужно но может быть это опять таки должно быть престижем.
Sorcerer- «Волшебник самоучка» -скрывающий свой талант, чья магия весьма не предсказуема зато он может импровизировать. – плюшки на прятаться а также возможность колдовать неизвестные ему спелы (редко и за дорого)
Wizard- Mystical Investigator – толи частный детектив с лицензией толи государственная ищейка. Ещё думаю о некоем гражданско-промышленном маге (которые и должны составлять большинство кастеров) –но какие у него должны быть абилки кроме unseen servant умеющего писать отчёты- я пока не придумал.
Как я уже говорил выше если у кого-то есть идеи –по архетипам \их способностям- то было бы очень интересно их услышать
36 комментариев
Ranger-детективу магия, всё такая же низкоуровневая, вполне может пригодиться, только силу ему будет давать уже не природа, а город. Что-то вроде дивайн-кастера духа города.
А хакера лучше сделать престижем, что-то вроде favored soul, которому сверхспособности даёт Сеть.
Ranger- он без спелл бука= более строгий контроль со стороны государства (хотя вроде конкретно у рейнджеров вроде ничего общественно обпасного в спелах не было), надо будет посмотреть может оставим ему магию.
Если престиж со сверхспособносятми — то заходить придётся из кастера- я хотел иметь ещё простого mundane хакера который просто хорош в своём деле
А хакерские престижи… ну тут можно основываться на двух подходах. Первый — арканный кастер, чья сила идёт из богатых знаний и программ-заклинаний. Которые он заранее готовит. А вторая крайность — дивайный кастер, который является в своём роде аватаром Сети или местного покровителя ИТ. Он уже силы Сети/Кибернетики не заучивает, а чувствует. И Сеть так же чувствует его, иногда позволяя ему сделать что-то этакое. Чем больше он сделал для сети, тем больше делает она для него.
UPD: Ну а если просто хакера, то тут всё же фиты/ремесло либо их компоновка в отдельный престиж. Со способностями по количеству применений в день, которые вроде как и не магия.
Соответственно, Монк или Рога = легкий атлет.
Bard -> Busker? Street Artist (где-то был ролик с уличным художником, сражающимся со Смертью, рисуя мир).
Насчёт Street Artist- а чем он отличается от обычного барда?
Athlete (Атлет –архетип Варвара)
Настоящие спортсмены посвятившие себя развитию собственного тела и спортивным достиженияем.
Нет тербований по алайменту
Что теряют- Knowledge(nature), профиенс на все мартиал типы оружия кроме (рапиры\шпаги, сабли, винтовки, копья, лука), также они теряют medium armor и shields
Что получают Improved Unarmed Strike
На первом уровне Run и Endurance (дополнительно к фаст мовемент и рейдж)
Determination(Ex) – Целеустремлённость спортсмена позволяет ему демонстрировать невероятные достижения. В этом состоянии спортсмен получает +4 morale bonus на любой из физических статов (выбор игрока), и +2 к Will save- на 4+ Сon mod \в день
+2 дополнительных раунда за каждый уровень после первого. Временное увеличение Выносливости (например от заклинания Bear Endurance) не приводит к увелечению продолжительности действия этой способности.
По выходу из состояния Determination – Атлет fatigued
Данная способность заменяет Rage однако Атлет попрежнему может выбирать себе Rage Powers.
На втором уровне Бонус фит (в дополнение) анканни доджу и рейдж повер
Exceptional Reflexes (Ex) – на третьем уровне тело атлета благодаря постоянным тренировкам начинает реагировать намного раньше его разума он получает +1 insight bonus на инициативу и +1 insight bonus на ац до тех пор пока не носит броню. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после третьго.
Данная способность заменяет trap sense.
Greater Determination(Ex) как Determination только бонус на физические характеристики увеличивается до +6
Superior Determination(Ex) как Determination только бонус на физические характеристики увеличивается до +8
тяжелая атлетика — это метание молота и ядра, подьем штанги, борьба всяческая
соответственно много силы, много выносливости, много хитов, кидать всякое во врагов «эта штука явно легче той штанги, что я поднял на последнем чемпионате, получай!»
Если хочет кидаться штангой можно взять фит Throw anything — благо на втором лвл бонусный фит.
Предполагается что из атлета можно любого атлета собрать хоть штангиста хоть художественную гимнастку
Лара крофт вот- была гимнасткой :)
разве что он изначально была весьма маскулистой гимнасткой :)
+8 достаточно, даже если она не была мускулистой
город, как экосистема, со своими правилами и закономерностями, нуждающаяся в не меньшем управлении, чем дикая природа
тут нужно сваливать побольше мусора, а то крысам нечего есть, а вот тут надо бы организовать отстрел голубей, которые слишком расплодились и мешают другим птицам
радагаст из нового хоббита вполне мог бы сойти за бомжа, окажись он в городе
Да и к партии его пришивать будет сложно… хотя если партия из таких же бомжей…
в чем сложность пришивания такого друида к партии? не сложнее, чем любого другого, а то и проще, потому что в отличие от совершенно не геройского чистильщика тюленей или радикально-партизанского экотеррориста (кто вообще будет с таким иметь дело?) этот друид явно больший конформист
Он позже получает вайлдшейп (на 8 уровне) (что кстати сказать хорошо) и его уровень для вайлдшейпа считается на 4 ниже
Вместо Аэнимал компаньона он может выбрать (а может и не выбирать) получить домен на выбор из доменов Charm Community Knowledge Nobility Protection Repose Rune Weather — и спонтанно кастить спелы из этого домена
Получает дипломаси блефф сенс мотив конвледж локал и хистори и бонус +2 на эти скилы
Вместо ресист натур луре получает бонус к спасам от энчантментов и дивинаций
Тысячу лиц получает на 6 уровне
А вместо иммуна к ядам получает иммун к чармам и компульшенам
и собственно философия его позволяет легче сливать его с разными партиями
Looses: Favoured Enemy(Ex), Track (feat), Wild Empathy, Favoured Terrain(Ex), Animal Companion, Woodland Stride(Ex), Swift Tracker(Ex), Camouflage(Ex), Hide in Plain Sight(Ex).
1. Rival Organization(Ex): Same as Favoured Enemy but against organization. Urban Tracking (feat), Voice of the City(Ex): May try communicate with speakers whose language he do not know. Rng+Cha to communicate, Rng+Wis to understand. DC 20 if same alphabet or language group, DC 30 if not. Some unusual languages may receive +5 or +10 to DC, and some planar or very rare languages can't be used with this ability.
4. Urban Companion: Receive a Familiar, except for HP equal 3/4 yours, may communicate with animals of it's own kind and can be summoned after 24 hours since the last one passed. Use Rng/2 instead of Sor.
7. Crowd-Walker(Ex): May move through crowds freely.
8. Swift Urban Tracker(Ex): May make Urban Tracking checks every half hour without penalty.
12. Hidden Stalker(Ex): Do not take -5 Stealth penalty for moving faster than half speed, do not take -10 penalty to Stealth during brief distraction. May count peoples as cover for purpose of Stealth.
16. Hide in Plain Sight(Ex): May use Stealth in urban terrain even while observed.
фамилиар явно идет лесом
фамилиара я бы менял даже не на связи, а на осведомителей-помощников
«у меня есть приятель, у которого передо мной должок»
что-то навроде «раз в день может вызвать помощника из списка, список привязан к уровню и включает специалистов в разных областях, начиная от стритвайза и кончая подрывным делом»
ну и применять примерно так «нужно взорвать эту дверь? я знаю одного парня...»
??? ???? ??????? ???????, ????-????? ??? ??, ?? ??????
изначальные варианты варвара вполне неплохо выглядели — всякие стритфайтеры и прочея
лучше, чем атлеты