"Я буду очень жалеть, что я умер" или конец моей игры в ASpO
Astral Plane Opera
Мастер: am_
Партия:
Азъ (Jenny. Ien) — голем плоти, капитан корабля «Порхающий» и редкостный неадекват
Мириам (Каорин) — самый старый персонаж партии, который пришел еще из тех времен, когда это была игра в ДнД, мрачная женщина с луком и большим количеством тайн в прошлом
Алор (Александр) — гитзерая со смутной целью, получающий приказы из штаба
Ал (Иван) — человек, невесть как оказавшийся на странной плане и охотно воспользовавшийся партией, чтобы оттуда свалить
Механика: Дневник Авантюриста
Партия идет лутать… то есть, простите, выполнять поручения мага по имени Алая Маска, сводящееся к тому, что мы должны ограбить гробницу лича. Проводником к нам навязывается хорошенький полуэльф Мисти, оказывающий Мириам знаки внимания.
В гробнице мы с Алором натыкаемся на… нечто.
Мастер, радуясь:
— Прокидайте характер.
Азъ, радостно:
— 26! Я смотрю на него, и страшно становится ему.
Алор про «отношения» Аза и Мириам:
— Внутрипартийная ревность!
Азъ использует силу Путы.
Ал, в своей манере:
— Что это за гадость?
Азъ, гордо:
— Это не гадость, это мои кишки.
Мисти успокаивает нервничающую Мириам.
Азъ, в сторону:
— Я убью полуэльфа.
Про масло скольжения:
— Масло скольжения – настал твой звездный час!
Какие-то летучие насекомые атакуют нас и пытаются влезть везде.
Алор, задумчиво глядя на Аза:
— Если бы я был дизайнером голема плоти, я бы позаботился о герметичности.
Мастер – Азу, про насекомых:
— Если бы ты не был големом, ты бы почувствовал кое-что интересное.
Мастер, подтрунивая:
— Все, у кого жуки, получают урон.
Мисти предлагает капитану очередную дурацкую идею.
Азъ, в своей манере:
— Если мне скажут как, я обязательно это сделаю.
Мисти закатывает глаза.
Алор – Мисти:
— Вот видишь, ты начинаешь понимать.
Мириам – Азу:
— У меня есть муж. Только у него нет руки, нет ноги и глаза.
Азъ, с искренним недоумением:
— И чем я хуже?
Мириам, про Аза:
— У него вообще странные представления об окружающем мире. Точнее – они полностью отсутствуют.
Алор, про себя:
— У меня есть один лишний ботинок. Не спрашивайте, зачем я его с собой ношу.
Азъ:
— Я палочкой зацепился.
Партия, в экстазе:
— Палочкой зацепился?!
Алор, в фейспалме:
— Не спрашивайте его о подробностях.
Партия про хирургические способности капитана:
— Ты можешь задницу себе пришить.
Капитан, нервно:
— Я не хочу. Мне нравится моя задница такой, какая она есть. Все, диалог о моей заднице окончен.
Мириам, в своей манере:
— Хоть кто-то пообсуждал задницу капитана!
Капитан идет первым в странную пещеру.
Мириам, ему в спину:
— Капитан, не смей там помирать!
Азъ, растроганно:
— Ох, ты заботишься обо мне.
Мириам, в сторону:
— Надо вдохновлять капитана.
Мириам, в сторону, про партию:
— Они считают меня умной!
Азъ, про все:
— У меня хвост из жопы торчит!
Мисти, в ужасе:
— Не надо, не надо демонстрировать!
Партия – Мириам, которая рассказывает о прелестях войны и «очешуенных приключений»:
— А жить долго и счастливо не является очешуенным приключением?
Мириам, грустно:
— У меня уже не получилось.
Партия, в фейспалме:
— Так пусть и у других не получится!
Про необходимого мага:
— Маг-ботаник!
Мисти, про себя:
— У меня папа эльф, а мама человек. А вторая мама тролль.
Азъ, с чувством:
— Оно и видно!
Мастер – про Алора:
— Встал.
Алор, возражая:
— Проснулся – не значит встал.
Про планы на Мисти:
— Жареный маг в собственном соку.
Азъ, оглядывая партию:
— У нас есть полуэльф!
Мисти, недоверчиво:
— В каком смысле?
Азъ, закатывая глаза:
— Ну, он такой жирненький…
Партия ныкается от врагов.
— Щас нас кто-нибудь найдет.
Мириам, в своем стиле:
— Найдет – получит пиздюлей.
Азъ, который хочет жрать:
— Мне не медитируется, но я симулирую.
Каорин (игроку Мириам) рассказали про ползучие камни. Каорин, нервно:
— Я не верю в ползучие камни. Это подрывает психику меня и Мириам.
Партия, улюлюкая:
— Брось характер!
Партия, нервно:
— Он умер?
Мастер, искренне:
— Нет пока. Я же урон не кидал.
Мириам, с живым интересом:
— Если капитан посмотрит в зеркало, он расстроится?
Джен (игрок Аза), честно:
— Он обкакается.
Ал эскпериментирует с артефактом, изменяющим время, и «копирует» себя.
Партия:
— Теперь тебя два. Ты поставь флаг и умри. Мы придем и твой труп лутнем.
Про червей:
— Можно пришить себе червя!
Мастер, грустно:
— У меня вот фишек нет.
Партия, искренне:
— И слава богу!
Партию окружают местные пустынники.
Партия решает договориться с ними, и намекает, что у них есть полуэльфы.
Пустынники заинтересованы:
— Нам нужен самый гибкий и умелый!
Азъ, мастер переговоров:
— Мы как раз проводим тест на гибкость и умелость!
Партия – Алору:
— Алор, у вас тоже тролли в роду были?
Алор, искренне:
— Конечно. Это видно по моим мускулам.
Партия, с интересом:
— По наличию или отсутствию?
Ал, который ждет партию, потому что его два:
— Сижу дома. В скалах.
Ал травится ящерицей. Не насмерть.
Через пару дней приходит партия.
Мастер, описывая:
— Над лощиной стоит вонь.
Ал, возмущенно:
— Эй, я закапывал!
Мириам, про себя:
— Долгие годы жизни приучили Мириам не доверять магам.
Мастер, описывая, как Мисти лечит Ала:
— Такого… в общем, тебе не понравилось, но ты выздоровел.
Партия, описывая заказчика, отправившего их в пустыню:
— Красная маска. Он маг. Он такой в красном. И в маске.
Партия выбирает место для ночлега.
Азъ, задумчиво:
— Я предпочел бы поспать подальше, а то тут магом все провоняло.
Партия осматривает собственные пожитки.
— Амулет хозяина. Это, наверное, специально для гибкого и умелого эльфа.
Мириам проводит ночь в обществе Мисти.
Капитан нервничает и ревнует.
Джен (игрок Аза), описывая:
— Капитан сидит недалеко. Близко ему неудобно, а далеко не слышно.
Мастер, подтрунивая:
— Ночью к тебе прибегает скарабей, пытается в тебя залезть, то ты ему не нравишься, и он убегает.
Азъ, в депрессии:
— Я никому не нравлюсь!
Азъ – Мириам:
— Ты бросила меня!
Мириам, в фейспалме:
— А у нас что-то было?
Потом партия закапывает все свои магические штучки, в которых есть темная магия, и выходит к Городу Оазису, Городу Призраку, Городу Белых Башен.
Ал, со знанием дела:
— Искусственный оазис – это пруд.
Каорин (игрок Мириам), нервно:
— Я хочу взять магию уже!
Мастер, ерничая:
— Продолжай молиться.
Мириам идет в храм.
Мастер, продолжая ерничать:
— После других радостей можно и в храм сходить.
Ал, про то, как работает магия:
— Амулет полета – это экстремальная катапульта.
Мириам учит заклинание «Маска» и радуется:
— Теперь я могу из Капитана сделать бисенена!
Азъ договаривается с местным бандитом, чтобы ему предоставили жертву для убийства.
Алор не хочет, чтобы кого-то убивали, и ворует у Аза яд, чтобы отравить бандита:
— Мне смертельного яда хватит, я же не отравитель.
Мириам бегает мимо сопартийцев, желая похвастаться Маской:
— Все в медитации! Даже похвастаться некому!
Про то, сколько работает Маска:
— Это надолго?
— На час.
— Эх-х.
А потом мы не находим наших закопанных вещей там, где закапывали.
Азъ, который закапывал язык слаада, философски:
— Мне кажется, тупые животные съели язык слаада.
Мы нанимаем в Городе Белых Башен караван и возвращаемся к Алой Маске.
Но вместо Алой Маски в его Башне сидит другой, который кидает нам деньги и пытается смыться. Мы бежим за ним.
Мириам, в своей манере:
— Я бегу последней, потому что я боюсь.
Лже-Алая Маска все-таки сбегает, а мы находим труп настоящего Алой Маски.
И под возмущенные вопли Мириам пытаемся его лутать. Мириам очень мешает, поэтому мы даже не вытаскиваем из трупа мага магический глаз.
Зато находим камни.
Мастер, описывая:
— Камни. Их можно использовать как оружие.
Ал, который все понимает правильно:
— Берешь носок, засовываешь туда все камни – и бум!
Мириам возмущается громче.
Мастер советует Алу:
— Да поцелуй уже труп мага и бери, что хочешь!
Мириам, возмущенно:
— Вообще ничего не трогай и будь хорошим мальчиком!
Совет на все случаи жизни:
— Пизди и беги!
Ал продолжает лутать.
Мастер, описывая:
— Посох путешествий. Создает семь литров воды в день.
Ал, осторожно:
— А к нему бочка не прилагается?
Мастер, как бы намекая:
— Вы находитесь в башне мага без мага.
Партия, в экстазе:
— Рефлекс – лутать!
Ал хочет оставить башню себе.
Алор, рассудительно:
— Пусть живет в этой башне, а мы полетим на корабле, что гораздо круче.
Капитан, прослезившись:
— Спасибо, Алор.
Ал использует заклинание:
— «Сокрытие спизженого»!
Так или иначе, когда в башню прибывает стража, мы считаем за лучшее улизнуть.
Чтобы попытаться облутать башню ночью.
На лутанье идут двое: Ал и Азъ.
Квест первый: попытка пробраться в башню.
Ал, гордо:
— Я могу забраться вверх и кинуть веревку.
Капитан, радостно:
— Круто!
Ал, задумчиво:
— А у тебя есть веревка?
Азъ, грустно:
— Нету…
Вариант два:
Ал, гордо:
— Я могу прыгать на воздушного элементаля!
Капитан, радостно:
— Я могу прыгать на твоего воздушного элементаля!
Каорин (игрок Мириам):
— Нашествие лохов на башню.
В башню мы все-таки пробираемся телепортацией.
И начинаем исследовать ее склады.
Мастер, описывая:
— Два литра клея.
Азъ, исступленно:
— Но почему сейчас???
Мастер, описывая:
— Два литра масла скольжения. Еще два литра масла скольжения.
Азъ, осторожно:
— Мне кажется, он что-то делал с этим маслом…
Мастер, описывая:
— Несколько флакончиков с чем-то зеленым, бешено мечущимся внутри.
Ал, радостно:
— О! Животное Мириам принесем!
Мастер, описывая:
— Пепел мумии. Пять килограмм.
Мастер, описывая зелья:
— Животное зелье защиты от холода.
Азъ, задумчиво:
— Мне кажется, ты просто пьешь его и шерстью покрываешься.
Азъ, обыскивая склад:
— Исцеление есть там?
— Нет.
Ал, понимающе:
— На мелочи не разменивался!
Азъ, рассматривая зелья:
— А почему по одной штуке?
Ал, на простых примерах:
— Вот, например, зелье хвоста. Как часто ты хочешь им пользоваться?
Находим чешую дракона.
Азъ, размечтавшись:
— Давай сделаем Мириам жилетку. Она будет меня любить. Больше.
Ал, радостно:
— Зелье добавления пола. Можно дать его гитзераю. Вот и узнаем, какого он пола!
А Мириам тем временем идет к философам.
И предлагает философу «тот самый» табак.
Мастер, описывая:
— После этого он слушает тебя исключительно хихикая.
Мириам, возмущенно:
— Эй, этот табак повышает мудрость!
Тут мимоходом выясняется, что Мириам на войне кучу людей убила.
Ал, возмущенно:
— Сама на войне миллион убила, а мне не дала у мага глаз выковырять!
Ал все про глаз:
— Вы пока подумайте, как глаз доставать.
Азъ, издеваясь:
— Потренируйтесь вон, на кошках.
Партия – про религию Мириам:
— Промывка мозгов Илоны.
Партия генерирует идиотизм, генерируя план по доставанию глаза:
— Можно прикинуться умирающим магом.
— Я тут решил немного умереть в вашем городе.
Алор, вдохновенно:
— У вас тут такое громадье планов, и даже не все связаны с насилием.
Про то, как доставать глаз мага, совещание продолжается:
— Может быть у него была пошаговая инструкция?
Азъ, про себя:
— Гениально!
Партия, в экстазе:
— Кто же спорит, это же совет от капитана!
Так или иначе, Ал прикидывается учеником мага и идет в похоронное бюро, чтобы на правах ученика обшарить тело.
Алор крадется за ним незаметно для всех вокруг.
Оказывается, что труп мага… разложился. До состояния воды.
Владелец похоронного бюро, задумчиво:
— Придется, наверное, хоронить вместе с гробом, — посмотрев на Ала, с облегчением: — А, так вы его забираете! Фух! Вам предоставить бурдюк, или как?
Партия, издеваясь:
— Ты его выльешь потом?
Алор, про себя:
— Будь спокоен. Будь вежлив. Строй планы, как убить каждого, кого встретишь.
Партия, про Алора:
— Гитзерай – психотерапевт.
Партия про то, каких нужно делать элементалей:
— Бензиновый элементаль!
— Напалмовый элементаль!
Мастер – Каорин, ерничая:
— Тебя клинит, когда я зову тебя выдуманными именами?
Так или иначе, глаза в луже мага не оказывается. Зато Алор находит его в карлике, мечущемся неподалеку, и вскрывает карлика.
А потом среди гробов появляются существа из другого мира, и начинается бойня.
Партия, задумчиво:
— Как мы выходим из шока.
Мастер, эмоционально:
— Характером! «Соберись, тряпка!»
Партия побеждает, зажаривая врагов.
В одном из врагов определяется начальник стражи.
Алор берет его с собой, и ребята выходят на улицу.
И тут-то стража и берет их в кольцо.
Алор демонстрирует труп.
Партия, весело:
— Зачем ты притащил им какой-то труп горелый?
Алор, задумчиво:
— Что-то мне кажется, что это их не убедит.
Стража, которую возмущает, что партия с ними разговаривает, возмущенно:
— Еще одно слово, и оно будет использовано против вас! То есть мы засунем тебе его обратно.
Ал – Алору:
— Тебе мама не говорила не таскать с собой сгоревшие трупы?
Ал, которого стража просит раздеться:
— Я же маг!
Стража чешет в затылках:
— Мы тебя очень уважаем. Поэтому уважительно тебя просим: шмотье скидывай.
Ал, про себя:
— Я медленно иду к гитзерае.
Партия, в экстазе:
— Скажи, что поможешь ему раздеться.
Мириам рассказывает про свое прошлое:
— У меня был брутальный полуэльф!
Азъ, удивленно:
— Он же не бисенен, как ты обратила на него внимание?
Мириам, свысока:
— А никто не говорил, что он не бисенен.
Мириам, про то, как хорошо иметь жилье в чужом городе:
— Я вообще сняла комнату, а вы туда забурились все, засранцы!
Мириам – Алору, тестируя «Маску»:
— Сделаем из тебя Цимбу.
Алор, с энтузиазмом:
— Я всегда мечтал побыть негром.
Партия выясняет, зачем Алор тащил с собой горелый труп.
Алор, искренне:
— Возможно, мне никто не поверит, но я слышал голос Мириам, которая советовала мне сделать это.
Мириам, про себя:
— У меня сила d4.
Алор, задумчиво:
— Я как раз хотел задать тебе вопрос, почему ты никого не бьешь в ближнем бою. Теперь, видимо, можно и не спрашивать.
Мириам предается воспоминаниям:
— У меня была крыса на веревочке, но в одном из первых сражений она сложилась и о ней больше не вспоминали.
Мастер, подначивая Мириам и ее зверинец:
— Потом ты потеряешь собачку, потом кошечку…
Азъ, эмоционально:
— Потом меня!
Про маскировку:
Алор:
— Я замаскировался. Теперь я курица в костюме курицы.
На нас совершается нападение. Опять.
Мириам и Азъ выскакивают из окна и маскируются во фруктах.
Мириам вызывает огров, Ал вызывает огненного элементаля.
Алор оказывается… в интересном положении:
— Сзади тебя все горит, спереди тебя все горит и бродит огненный элементаль.
Обгорелый Алор выпрыгивает из окна.
Мастер, задумчиво:
— Если хотите поговорить о больно – поговорите об том с Алором.
Про капитана:
— Избирательный интеллект.
Про маску Мириам:
— А голос маска меняет?
Мастер, описывая:
— Меняет: тебе в рот набиваются жуки.
Алора окружают.
Мириам кастует на капитана маску и делает его похожим на всех остальных стражников.
Капитан радостно «берет преступника под конвой», мимоходом кастуя на него исцеление прикосновением.
Партия, улюлюкая:
— Все равны как на подбор, с ними дядька-капитан.
Ал осматривает дислокацию:
— А в доме напротив что творится?
Мастер, лаконично:
— Огры.
Про капитана:
— Капитан абсолютно идентичен натуральному.
Про то, как можно опознать капитана по запаху:
— Никто не нюхал капитана.
Ал, задумчиво:
— Я бы не стал тебя нюхать, учитывая твои пристрастия в еде.
Так как «стражника»-Аза не выпускают из стражнической крепости, в то время как Алора общими усилиями отпустили, Азъ соблазняет местную то ли повариху, то ли управдомшу-гномиху.
Азъ, объясняя, как у него все так вышло:
— У меня одна грудь и мужской половой хуй.
А партия тем временем собирается идти в катакомбы, чтобы искать мага по имени Циркумфлекс, который умеет разбираться с элементалями, чтобы снова поднять в воздух наш сломанный кораблик.
Мы даже находим проводника. Ассенизатора.
Партия – ассенизатору, радостно:
— Ты нам щас отсыпаешь мышей.
Партия, поправившись:
— В ведро.
Партия во главе с ассенизатором идет в катакомбы.
Ассенизатор, задумчиво:
— Вот я сюда раньше не ходил. И вот я думаю – не зря не ходил.
Партия раздумывает про взрывчатку.
Алор, философски:
— Я думаю, эта ситуация и отсутствие взрывчатки в команде должно послужить уроком для каждого из нас.
Про все:
— Зачем жить, если плохо с либидо!
Про Азову гномиху. Зависть в партии.
Партия — Алору:
— Попроси мастер, он тебе тоже сделает мужа-нпс.
Ал – Алору:
— Или жену.
Алор, вежливо:
— Спасибо, он мне одну уже сделал, а потом оказалось, что она жук.
Мириам, нервно:
— Бисенены продалбываются, птички продалбываются…
Азъ, подсказывая:
— Эльфы продалбываются.
Мириам, сурово:
— Эльфы входят в категорию «бисенены».
В катакомбах партия встречает тролля, прикованного к столу.
Тролль:
— Я Ярк, Свежую Детей.
Партия, ничтоже сумняше:
— Ты любишь свежевать детей?
Тролль, в фейспалме:
— Нет, меня просто так назвали.
Отпустив тролля, партия идет дальше и находит подвешенные над кровавой рекой клетки. В клетках сидят эльф-дроу и лич.
После недолгих переговоров оказывается, что лич – хозяин этого подземелья, но Циркумпфлекс умудрился пленить его и подземелье отжать.
Азъ вступает с личем в диалог.
Азъ, в ходе диалога:
— Я понимаю, почему соседи с тобой не разговаривают. Ты ужасно утомительный собеседник.
Лич, искренне:
— Ты переплюнул меня, мальчик.
Лич, про Аза и его родственников, которых Азъ не знает:
— У вас большая интересная семья.
Азъ, задумчиво:
— Как соблазнить лича?
Мастер, сурово:
— Никак.
Мириам рассказывает историю своей семьи:
— Но в погоне за деньгами отец совершил роковую ошибку: он стал работать на кладбище.
Партия подтролливает Мириам:
— Работы всегда было много. Особенно на кладбище.
Про эльфа-дроу:
— Жрец-многостаночник.
— Универсал.
Про то, кого нам не хватает в партии:
— Хуже в эту славную компанию вписывается паладин.
Алор, про женщин:
— Возможно, я несколько болен и мне кажутся женщины там, где их нет.
Алор, оглядывая Мириам, себя и Аза:
— У нас в команде «она», «он» и «оно». Если мужчины вперед, то это не допускает многовариантности.
Партия, задумчиво:
— Мы многоуровневые ветераны.
Азъ, эмоционально:
— Я, вообще-то, уже герой, а все как лошпед!
Тем не менее, партия находит сначала Циркумпфлекса: он выглядит сумасшедшим и его сопровождает женщина из Ада, которую он не видит.
Потом партия находит ключ от клетки.
И Алор освобождает лича.
Партия, радостно:
— А, это лич! Привет, лич!
А потом на партию нападает костяной дракон, подчиняющийся Циркумпфлексу.
Мириам прикидывается мертвой:
— Мириам что живая, что мертвая – ничем не отличается от трупа.
А Аза дракон перекусывает пополам.
И у Аза отваливается все, кроме головы, которая представляет из себя пятиглазую личинку, которая не может ничего, только «луп-луп», да и «луп-луп» не может, потому что валяется в отключке.
Мастер – Джен (игроку Аза), задумчиво:
— Один из минусов твоего персонажа: ему приходится делать мерзкие вещи. Один из плюсов: его сложно убить.
Про насилие:
Алор, про дроу:
— Эх, я бы его щас тоже изнасиловал в мозг.
Азъ, мечтательно:
— А я бы его просто изнасиловал.
Ал – Мириам:
— С кем ты путешествуешь…
Мириам – личу:
— Меня подташнивает.
Лич, довольно:
— Религиозная несовместимость?
Лич замечает дракона Мириам, который собака:
— Заклятие снимать не пробовали? Я-то не могу снять, я только еще одно наложить могу.
Мастер – Мириам, про лича, припомнив ее страх мертвецов:
— Щас он тебя обнимет и тебя стошнит.
Алор, философски:
— На его мантию…
Посовещавшись, партия решает пришить голову умирающего Аза к телу тролля, чтобы спасти своего капитана.
Азъ, оценив новое тело:
— Даже ящером я был ничего, а сейчас я ого-го!
Капитан про себя:
— Кто умный? Я умный!
После недолгих совещаний Азъ соглашается поставить себе глаз покойного мага вместо одного из пяти своих собственных.
Партия, про медицину:
— Мне кажется, чтобы выковыривать глаз медицина не нужна.
Ал выковыривает Азу глаз.
Азъ комментирует:
— Под моим чутким руководством ты выковырял мне глаз.
Мириам кастует «маску» своего старого друга Цимбы:
— Очень качественный Цимба получился.
Алор философствует:
— Полезность опыта не всегда кореллируется тем, насколько ты его хотел.
Ал, про то, как можно противостоять врагам:
— У меня есть зелье безудержной рвоты. Они будут желать смерти.
Азъ ищет рабов, которых можно убить и пришить себе:
— Я купил тряпку, которая хорошо впитывает.
Ал, который все понимает правильно:
— Пол мыть?
Про аргументы:
— Ты используешь какой-нибудь аргумент?
— Меч.
Про все:
— Ты уже ушел, а оно все идет.
Про лут:
— Халат набожности.
Мириам, эмоционально:
— Хочу!
Партия связывается с личем дистанционно.
Лич:
— Так как в данный момент я несколько занят.
Партия, в экстазе:
— Автоответчик!
Азъ, который все хочет соблазнить лича:
— А можно я что-нибудь кину? Хотя… на лича… чего это я?..
Партия, эмоционально:
— Любой на нашей стороне, если достаточно пытать!
Ал пытается получить магическую помощь. И нарывается на рынке на ведьму, которая предлагает ему помощь за услуги сексуального характера.
Ал, эмоционально:
— Это ведьма, а не шаман! Шаманы не просят переспать с ними.
Ал вызывает из черепа кролика призрачного кролика.
Мастер, комментируя:
— Неудобно носить призрачного кролика на руках.
В одной из лавок Ал замечает свиток, в котором ифрит, исполняющий желания. Так как свиток стоит двести тыщ, партия решает просто его стащить.
Ал и Азъ совещаются:
— Ну что, пойдем и рискнем своими жизнями?
— Может, все-таки план?..
Партия недоумевает, как у торговца оказался ифрит:
— Сутенер ифритов!
Ал, описывая Алору план:
— Мы думали, где достать денег на свиток и решили, что есть более простой, но сложный способ достать свиток без денег.
Про «истинную тьму», Ал, эмоционально:
— Мы идем грабить лавку, и нам не нужна истинная тьма? Да она просто необходима!
Решено ломать Азом дверь, пока остальные заходят с черного хода.
Ал, задумчиво:
— Нам нужен сигнал, по которому мы выступаем.
Азъ, радостно:
— Вот я сломаю дверь – и вот вам сигнал.
В конечном итоге мы воруем свиток и даже кое-как отбиваемся от ифрита, охраняющего свиток – старшего брата того, кто заключен в свитке.
Ифрит говорит, что свиток – это последнее предсмертное желание его брата. Оно будет исполнено только если за него заплатить достаточную цену. Ворованный свиток не сработает, пока не будет оплачен.
Азъ, смертельно задолбавшийся от жизни такой, предлагает свою жизнь в обмен на исполнение желания для своих людей. Мотивируя это тем, что мир, который они спасут, будет чище без его черной души, и что эта плата – самое хорошее, чем он может заплатить.
Ифрит, задумчиво:
— Кто-нибудь будет жалеть о тебе?
Азъ, эмоционально:
— Я, честно говоря, буду очень жалеть, что я умер.
Ифрит соглашается.
Алор взмахивает мечом, и Азъ умирает.
Это конец моей истории.
Она была хорошей: иногда смешной, иногда грустной, иногда очень страшной, иногда – чертовски дурацкой. Но любая история однажды должна заканчиваться.
Мне по-человечески жаль, что она закончилась так, но иногда мы не выбираем конца для наших героев. А иногда выбор исключительно формален.
Азъ не нашел ни своего отца, ни своих братьев, не дошел до конца своей истории, к которому мы столько шли. Но иногда сам путь важнее его конца.
Надеюсь, партия не скоро нас забудет.
С любовью и всякой мерзостью, Джен (Азъ).
4 комментария