12 читателей,
53 публикации
Здесь я буду беспощадно делится своим опытом и рекламировать свою никчемную деятельность
- Создан 5 сентября 2012
- Публикаций 53
- Подписчиков 12
- Рейтинг 15.86
Администраторы (1)
2_jaguar
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Предварительно договариваемся на 23 октября, вторник. Адрес и картинку, как идти вышлю чуть попозже.
Теперь немножечко подготовимся :-)
Читать дальше →
Вот почитав Аваллаха, думаю: а у меня-то хоть раз хоррор случался? И прихожу к выводу, что нет. Ну, может, 2-й прогон «Смерти на Ниле» был на искосок от.
И, кажется, я понимаю, почему у меня хоррор водить не получится: не тот эмоциональный склад :-( Вернее, склад какой-то совсем не эмоциональный.
Ролевик, ты хронически неорганизован? Опять засунул непонятно куда чаршиты и не знаешь, куда дайсы закатились? Сам забыл, когда сессия и другим не сказал? А про твой быт говорить страшно: пылища на полках такая, что можно рисовать карту мира, а на кухне резвится нурглинг?
Тебе на помощь идет
HabitRPG! Получай экспу, греби лут и делай левел-ап!
Есть ли желающие поиграть в приключения вомперов-неонатов в Москве и области?
Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.
Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.
Замечаю, что народ склонен искать в игре повод для переживаний, когда в жизни с этими переживаниями не густо. Причем одним им переживать не интересно (тогда бы в кино сходили или книжку почитали), а интересно в компании, свой настрой передать и всё такое. Почему это делается в игре, а не за рюмкой чая? Думаю, потому, что игра — это отдельная реальность, в первую очередь — реальность безопасная. Там можно и в вампиров влюблятся, и богоискательством заниматься не боясь при этом показаться глупым или смешным.
Излюбленная моя локация в этом модуле — шестой квартал города Шочикалько, где чуть ли не с первой этохи обитают кактусоеды, почитатели бога Ночтли.
Читать дальше →
«Нечистая сила»-4 медленно, но верно движется к Гранд Финалу. Всязи с этим предъявляю обществу планы на будущее:
1. «Альткравтира» — модуль про то, как мидденхаймские малолетние оборванцы волей судеб бороли Хоас в родных трущобах. Вархаммер фентези, по мотивам аниме FL/CL.
2. «Похороны» — модуль про веселые приключения жрецов Владыки Преисподней на том и этом свете. Типичный для меня «детектив вокруг могилы». Да же и не одной. Мексиканский колорит, треш и угар, разрат и наркотики. Играть будем по «Сыщику», я обещаю написать магию :-)
Вчера, на втором прогоне «Смерти на Ниле» были пущены в дело «мешки со сплетнями»: для каждой локации (базар, порт, общественная перкарня и пр.) был набор бумажек своего цвета, игрок тащил бумажку вслепую. Одна сплетня выдавалась бесплатно, остальные — за списание очков (а играли по Гамшу). Всем очень понравилось, мне тоже. Писать сплетни примерно так же увлекательно, как писать доносы :-)
Вот всё время твержу, что надо идти навстречу игрокам, а примеры привожу редко. Самое время исправится.
Читать дальше →