12 читателей,
53 публикации
Здесь я буду беспощадно делится своим опытом и рекламировать свою никчемную деятельность
- Создан 5 сентября 2012
- Публикаций 53
- Подписчиков 12
- Рейтинг 15.86
Администраторы (1)
2_jaguar
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
У меня список получился из одного пункта, зато нажористого: асоциальностью и пугают (как и прочие субкультуры). Сюда и «птичий язык», и «свитер-борода-очки». В этом смысле очень помогает Ролекон: люди приходят и видят других людей там, где ожидали увидеть хтонических монстров или еще кого-похуже.
Вобщем, как говорят в рекламе, надо чаще встречатся. Ну, и прокачивать социальные скиллы :-)
Upd. Я, кстати, очень себе могучую прокачку именно ролевыми играми и устроила.
Не могу, как говориться, молчать.
Читать дальше →
Сто раз об этом говорили, я хочу подвести итог и написать список источников фана в игре:
- Сражаться и побеждать;
- Держать ситуацию под контролем и управлять;
- Узнавать новое;
- Общатся и помогать;
- Хорошенько поржать;
- Подвергаться смертельной опасности и выжить;
- Творчество;
- Собирать и накапливать;
- Решать задачки.
Добавите свое?
Вчера в чятике затронули тему
пасхалок в настольных играх, и там много было дельного сказано, я не хочу, чтоб оно пропало даром. Я всеми конечностями (считая тентакли) — «за» пасхалки. Они украшают игру, как розочка торт.
Но это на мой взгляд, а есть мнение, что пасхалки только отвлекают от игрового процесса.
А как у вас дела обстоят?
Андрей готов записать его 19:00 по Москве в четверг, 17.01.2013.
Наша задача пересчитаться по головам и сочинить вопросы, которые мы будем обсуждать.
Отдельно скажу свои мысли про это дело. Почему любит ролевик боевку? Я думаю, что вот по таким причинам:
- результат действий виден сразу же (считай, контроль);
- соревноветельность;
- новизна и творчество — если подобный противник попался впервые, то приходится изобретать тактику, а заодно и глядеть, насколько хорошо она работает;
- собирательство — еще одна победа, трофеи, опять же.
Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.
Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.
Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.
PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.
Через неделю планирую четвертый прогон «Нечистой силы». Это модуль на три сессии (по три часа каждая)про веселые приключения жителей города Арагаца в горах кагбэ Армении. Вас ждут узкие горные тропы, контрабандисты с контрабандой, разбойники с разбоем, еретики с ересью, а так же нечистая сила в ассортименте. Играть будем по Гамшу.
Собирались играть Тамара и Александр. Помню, что еще были желающие и предлагаю пересчитаться по головам.
Ах, да, еще будет много каменных фалл хачкаров :-)
Вот пруф:
Кто там в интроверты записывается? Попробуйте ответить на вопрос, как вы предпочитаете отдыхать. Если отдых подразумевает одиночество — то да, вы интроверт :-)