Сегодня вечером у нас гостевая статья от Александра Семыкина, автора Янтарного Города, большого специалиста по детективам и хорошим играм. И в этой статье он расскажет о семи хороших играх, для которых не нужны дайсы. И кости не нужны. И кубики. И выходит безумно интересно, кроме того.
Когда-то vagrant уже писал о Dreamscape Carnival, и у него сложилось весьма негативное впечатление. С тех пор прошло немало времени, вышло много новых материалов, и мы в RNR решили разобраться с тем, есть ли у проекта какой-то прогресс.
Сегодня у нас удивительная игра по мотивам романа Льва Гроссмана «Волшебники» (The Magicians). С одной стороны, она немного похожа на повествовательную «Фиаско», а с другой — предлагает вам творить заклинания опираясь только на собственное знание корейского языка.
Имажинария!
Мы в RNR взяли интервью у самого MrGarret 'а. Поговорили обо всём: об Eternal Order, о «Кланвиллях», о «Восточном фронте» и, конечно, о новом «Багровом песке».
Механика TtB удивляет обилием необычных решений — колода карт вместо кубиков, «временные» классы, пророчества как движущая сила развития героев… Подробности — по ссылке.
С пылу с жару svolod написал обзор ещё и на небольшое дополнение для Deadlands. В этой 50-страничной книжке 6 мини-приключений и занятный генератор ситуаций. Если у вас завтра игра по «Мёртвым землям», а идей нет, то это то, что нужно!
Мы написали тут обзор на дополнение для Dungeon World — The Periolus Wilds. Если вы всегда хотели поиграть в исследования и данжен кроул на базе DW, то это дополнение для вас.
Снова собрали для вас последние новости из мира НРИ: отечественный проект универсальной системы правил, игра в стиле GTA наконец-то издана на русском, быстрый старт игры за Конана-варвара и многое другое!