0.00
21 читатель, 49 публикаций

"Who's the master now?": Weapon Master's Handbook, блицобзор



6 ноября вышло дополнение для игроков «Weapon Master's Handbook». Рабочее название было «Ништяки для мартиальщиков» и оно себя оправдывает на 100%:

— Новые боевые стили, для тех, кто любит пользоваться оружием одной группы или наоборот иметь широкий выбор вариантов;
— Продвинутые приемы для воинов, специализирующихся на одном оружии;
— Мастерство во владении магическими предметами, чтобы заставить их выдавать новые, неожиданные эффекты;
— Расширенная система боевых трюков и очков
Читать дальше →

Pathfinder UNCHAINED, m*therf*cker!



Наконец-то вышла книга «Pathfinder Unchained»! Сборник альтернативных правил, новых правил, старых с объяснением того, как они работают. Каждая глава в этой книге способна решить пару старых холиваров и начать несколько новых. Поэтому обозревать я её буду по частям.

Первая глава «Pathfinder Unchained» (PU) посвящена классам и предлагает переработанные, «освобождённые» версии старых классов: варвара (barbarian), монаха (monk), плута (rogue) и вызывателя (summoner). Все классы, кроме монаха
Читать дальше →

Players Companion: Blood of Shadows - "Это Ночной дозор, всем выйти из Тени!"

Официально вышло дополнение для игроков «Blood of Shadows», посвященное Тени и выходцам из неё.



Тень — это больше чем простое отсутствие света. В Голарионе Тень является одной из фундаментальных сил наравне с энергией элементов. Более того, и в повседневной жизни она встречается чаще.

План теней — это реальное место, бесцветный мир — тёмное отражение Материального плана. Он меняет тех, кто задержится на нём слишком долго. Обитающие на нём фетчилинги — потомки Азланти, которые бежали
Читать дальше →

Player Companion: Black Markets. Подробный обзор 36 стр. дополнения.


«Player Companion: Black Markets» — дополнение для игроков, 36 страниц, посвященных разным аспектам незаконной торговли в Голарионе.

«Black Markets» открывается картой Внутреннего моря, на которой отмечены главные «черные рынки» Голариона: Ночные конюшни в Катапеше, Красный шелковый путь в Авессаломе, Сумеречный рынок в Весткрауне и т.д. У каждого своя история и своя специализация.

Это дополнение в первую очередь пригодится алхимикам, бардам, ворам и волшебникам разных мастей. Впрочем
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Третья часть Марлезонского балета

Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия решил немного обновить табличку доспехов, а точнее сделать очевидно андерпаверные и совершенно не используемые доспехи более полезными.
Красным — то, что в целом понерфил по моему мнению.
Зеленым — то, что забустил по моему мнению.
Фиолетовым… Честно что-то я подзабыл. А, это то, что я взял из Inner Sea. По-моему тоже немного
Читать дальше →

Темплейт для групп существ

Я уже выкладывал этот самопальный темплейт примерно год назад на форуме, но не вижу причин, почему бы не запостить здесь.

Ага, вот эти ребятаЗадача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.
Зачем: Продлить «срок жизни» простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.
Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 почти одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам — это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.

Читать дальше →