Темплейт для групп существ
Я уже выкладывал этот самопальный темплейт примерно год назад на форуме, но не вижу причин, почему бы не запостить здесь.
Задача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.
Зачем: Продлить «срок жизни» простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.
Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 почти одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам — это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.
Маленький отряд (Group)
CR: Base Creature +3
Size: No change
Space: Change to 10 ft.
Reach: No change
HP: Double hitpoints (Triple if base creature CR 1 or less)
Saves: +3 bonus
Armor Class: +1 bonus
Attack: +5 bonus
Damage: Double dice and bonuses
CMB: +5; CMD: +6
Skills: +3 to all (except Stealth); -1 Stealth
Group Traits:
• +50% damage from area/splash attacks
• Target effects/spells can affect as one creature, but give extra +2 to saves and have 1/2 duration (minimum 1 round)
• Extra attack from Cleave feat can be used against same Group
• Cleaving Finish feat grants +4 damage, Greater Cleaving Finish grants +8 damage
• Whirlwind Attack deals double damage to Group
• All attacks made by group versus creatures immune to flank have -2 penalty
Задача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.
Зачем: Продлить «срок жизни» простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.
Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 почти одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам — это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.
Маленький отряд (Group)
CR: Base Creature +3
Size: No change
Space: Change to 10 ft.
Reach: No change
HP: Double hitpoints (Triple if base creature CR 1 or less)
Saves: +3 bonus
Armor Class: +1 bonus
Attack: +5 bonus
Damage: Double dice and bonuses
CMB: +5; CMD: +6
Skills: +3 to all (except Stealth); -1 Stealth
Group Traits:
• +50% damage from area/splash attacks
• Target effects/spells can affect as one creature, but give extra +2 to saves and have 1/2 duration (minimum 1 round)
• Extra attack from Cleave feat can be used against same Group
• Cleaving Finish feat grants +4 damage, Greater Cleaving Finish grants +8 damage
• Whirlwind Attack deals double damage to Group
• All attacks made by group versus creatures immune to flank have -2 penalty
0 комментариев