2012: Оглянись не во гневе

Прежде чем вывешивать резолюцию на 2013, небесполезно перечитать прошлогоднюю и посмеяться над ней.

1. Играть. Больше играть. Ну, без маньячества: если за год получиться поучаствовать, скажем, в 30 игровых сессиях, то я буду более, чем счастлив.
Скорее FAIL. Игровых сессий в прошедшем году у меня было под два десятка, большинство довольно короткие (почти половину составляли игры по Fiasco). Кажется, это всё равно немножко больше, чем в 2011, но.
2. При этом не забывать, что участие в игре измеряется не количеством часов, просиженных за игровым столом. Избегать скучных игр, глухих (и, наоборот, немых) соигроков, спокойно отменять сессии, если не готов/устал/нет энтузиазма, и так далее.
Скорее FAIL. Отменять сессии я не стеснялся, но в остальном… Игр, которые я пять лет спустя смогу вспомнить и сказать: «Вот ради такого я играюсь в это хобби», в уходящим году, пожалуй, не было. А парочка игр, не стоивших затраченного времени, были.
3. Больше пробовать новые системы. У меня уже длинный список игр, которые просто вопиют, чтобы я в них поиграл, а так и жизнь пройдёт.
Типа CHECKED. Познакомился на практике с Fiasco, Dungeon World, LotFP WFRP и Savage Worlds. Правда, последние три ещё не до конца распробовал. Ну да во все четыре буду ещё играть, особенно в первые три. Ах, да, ещё Lexicon RPG, если считать принципиальный онлайн.
4. Больше играть с новыми людьми. Вообще, если весной или осенью будет получаться пара-тройка относительно спокойных месяцев (а я намерен приложить к этому усилия), то попробую набрать полностью новую компанию игроков, отдавая предпочтение нубам.
Скорее CHECKED. Новую компанию набирать не стал, но с новыми для себя лицами поиграл. Правда, счастья это мне не принесло.
5. При мастерении — больше кидать дайсы, верить дайсам, любить дайсы. Последние два года у меня стала проявляться привычка разрешать всё больше ситуаций без броска, и как следствие, игры стали заметно более бледными.
Сложно судить, учитывая, как мало я водил в этом году. Но если судить по последней сессии по SW, есть подозрения, что проблема сохраняется.
6. При мастерении — быть злым мастером, одинаково безжалостным к PC и NPC. А то сейчас моя доброта реально грозит скатыванием игр в говно.
As above, судить сложно.
7. Резко уменьшить своё присутствие здесь и особенно на МРИ. Ибо давно не стоит свеч.
FAILED. То есть, меня не было в интернетах почти 5 месяцев, но сейчас я снова тут, и ежедневное чтение Имаджинарии, вошедшее в привычку, отнимает нецелесообразно много времени.
8. И тем не менее — в течение года сделать что-нибудь осязаемое и отчуждаемое на ниве хобби. Это может быть теоретическая статья, карта игрового мира, короткое приключение, шаблон для игры на букву «Ф», отчёт о сыгранном модуле, не суть важно. И пофиг, что практическая ценность, скорее всего, не оправдает вложенных усилий — просто сделать, чтобы сделать.
FAILED. И к заделу, созданному в 2011, за 2012 прибавилось очень мало.

Как-то так.

np: The Witch & the Robot — «The Beautification of St. Thomas Aquinas»/«Rapture of the Deep»

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.