30 days of Sunders, p2

Хрен его знает, что вам писать на день 11. Я за всю свою жизнь разных монстров юзал раза два, может три. Book of uttermost horror почитаю обязательно, это понятно, но пока — вот вам картинка примерно в тему, что ж ещё делать?


День 10: Игра в общем-то фигня, но нравится:
Гмммм… Houses of the Blooded?

Прости Вик, она на самом деле не дотягивает. И подбором примеров и компоновкой и охватом игровых ситуаций правилами. Я водил — ничего ужасного, но обращаться с ней непросто.
Но! Мне очень, очень, очень нравится книга. Языком, миром, темой, тремя вопросами — всем. О каждом из этих элементов я могу сказать «Будем честными, в [Х] это сделано лучше. Но Дома Крови долго были мне примером для подражания и не могу сказать, что ситуация сильно поменялась сейчас.
Это же, кстати, можно считать ответом на вопрос 8 дня, если подумать. Мне нравится водить то, про что должны быть Дома. И играть тоже, кстати.

День 9 — Худшая игра на вашей памяти.

Я тоже не буду про ФАТАЛ или ЭВ2 — я их не водил, не играл, а на Эру вообще вызвался написать неругательную рецензию (до того, как увидел вызвался: это было непросто и кажется, это до сих пор единственная рецензия ЭВ2 без мата)
Но я репостну два своих комментария из других мест.
Кто-то должен это сказать, правда?
Dungeon World. Может я не умею его готовить. Может я не умею водить полный импровайз (ну да, ну да, расскажите), может ещё что.
Этот набор правил, который вырывает у меня из рук контроль над историей. Не ручку управления рельсой, нет — но вообще всё.Это игра, которая, во многом, заставила меня забить на ролевые игры на долгое время.
Я повторю это в блоге чуть позже. Но пусть никто не посмеет назвать меня трусом, я должен это сказать.
При всех своих достоинствах (их кроме шуток немало), apocalypse engine — худшее. что со мной случалось за весь мой ролевой стаж.
loud and proud ;)
И по поводу коммунальноквартирного уровня AW:
Водил я как-то Dogs in the vineyard. Старая игра того же Бейкера, я её раньше считал и до сих пор считаю круче AW на самом деле.
Я к одной сессии там оттовился как мало к чему. Прописал деревеньку, всех жителей, стремления, ошибки, несправедливости, возможные развиития и усугубления в ситуации. Сил потратил уйму.
И в общем, кстати, ничего супернеобычного не сделал же. Обычная псевдомормонская деревенька, в которой один уважаемый конезаводчик потихоньку вводил промискуитет. Вышло всё круто, ребусы Псы мои разгадали, непростые моральные выборы совершили, все довольны.

А потом, черпез несколько дней, один из игроков ко мне подходит и говорит: „Знаешь, я тут старые треды на Фордже почитал. И вот по сравнению с модулями самого Бейкера то, что ты сводил — НАСТОЛЬКО сложнее, умнее и неоднозначнее...“

Короче, я к чему: Бейкер, походу, реально простой такой парень. Спал с девушкой. Поджарил мозги. Банда с дробовиками у дверей берлоги.
И кажется, их таких немало.


День 8 — это ваш любимый жанр и стиль игры.

Вопрос поставил меня в тупик намертво. Я не то что что-то люблю, а что-то нет — я даже толком сформулировать, что же из этого что не могу.
Я лучше ару замечаний о том, что у меня выходит отмечу, а там уже делайте выводы.
1) Я не умею работать малой формой. Вот что ни собираю — пулемёт выходит: если на Красную Землю генерится партия 1 левела — я непременно дам им USS Enterprise и эльфа 80 уровня в капитаны. Беда просто(
2) Я делаю много предыстории. Причем из серии того, чего игроки реально никогда не увидят — потому что когда они до этих моментов добираются — я уже нифига не помню и импровизирую под желания игроков и дух момента.
3) Ну и да, это в основном довольно легкие action-adventure, с упором на участников мирового заговора и их коммунальные квартиры.
Фигню вожу, короче(

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.