30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 5: Кради, как художник, или ещё немного о вдохновении.
Этот день челленджа я решил объединить с постом, который давно хотел запилить, но как-то руки не доходили. Однако позавчера Рик применил Доминирование и я испытал непреодолимое желание наконец-то его написать. Поэтому в конце этого поста я признаюсь в извращенной ванталоподобной зависимости.
Итак, челлендж и кража идей. На самом деле, я придерживаюсь точки зрения, которой с нами в пятом классе поделилась моя учительница по русскому языку и литературе. Мол, количество идей в мире ограничено, скорее всего, все, что вы придумаете, уже придумано до нас. Поэтому не стесняйтесь воровать идеи, главное, чтобы ваша переработка понравилась тому, до кого вы хотите свои творения донести. Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести, чтобы внедрить понравившуюся идея в проходяшую кампанию и даже наградить экспой игрока, который поймет отсылку/пасхалку. Поэтому, если игроки довольны — не парьтесь, и используйте все приемы, которые считаете нужными.
Ну, а теперь обещанное признание. На самом деле, я испытываю болезненную симпатию к тому, чтобы в своих играх соединять несовместимое. Из последних идей это, разумеется, использование Пенни в ВтМе (которая, благодаря рекламе Крашер, уже выглядит не такой безумной), слияние Хомстака и Final Fantasy (конкретно Диссидия) в будущем самопале по, собственно, Хомстаку, соединение супергероики и киберпанка в, опять же, собственной игре по супергероям и обдумывание мысли закомбить Комнаты и Коридоры с недавно вышедшей игрой Тук-Тук-Тук.
Итак, челлендж и кража идей. На самом деле, я придерживаюсь точки зрения, которой с нами в пятом классе поделилась моя учительница по русскому языку и литературе. Мол, количество идей в мире ограничено, скорее всего, все, что вы придумаете, уже придумано до нас. Поэтому не стесняйтесь воровать идеи, главное, чтобы ваша переработка понравилась тому, до кого вы хотите свои творения донести. Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести, чтобы внедрить понравившуюся идея в проходяшую кампанию и даже наградить экспой игрока, который поймет отсылку/пасхалку. Поэтому, если игроки довольны — не парьтесь, и используйте все приемы, которые считаете нужными.
Ну, а теперь обещанное признание. На самом деле, я испытываю болезненную симпатию к тому, чтобы в своих играх соединять несовместимое. Из последних идей это, разумеется, использование Пенни в ВтМе (которая, благодаря рекламе Крашер, уже выглядит не такой безумной), слияние Хомстака и Final Fantasy (конкретно Диссидия) в будущем самопале по, собственно, Хомстаку, соединение супергероики и киберпанка в, опять же, собственной игре по супергероям и обдумывание мысли закомбить Комнаты и Коридоры с недавно вышедшей игрой Тук-Тук-Тук.
2 комментария