Азания: She's Out of My League или особенности высоких уровней

Место действия — Азания, Африка, Шестой мир.

Херетик — Матричный бог.
Найтмор — Дрейк который может всё.
Бигга — Боевик с 5 проходками инициативы.
Араши — Единственный нормальный бегущий.
Карлос — Вудуист потихоньку приближающийся к уровню отряда.

Виски — фиксер отряда.

Прибыв на встречу с проводником, а я напомню что Бигга представился корповодилой, бегущие очутились в «типичной чёрной африканской деревне ©». Дети в шлёпках из бутылок и шин, мужики с бусами из пивных крышек и с раздолбанными калашами, работающие женщины. Да… Оранжевое государство, это тебе не Нация Зулусов. Тут ты белый, и/или бедный. Ну или белый успешный воротила гробящий природу. Парнишке что вызвался провожать машину, хорошо бы работать менеджером по продажам ручек. Вцепившись как клоп, он зудел словно комар. И таки развёл Биггу на дополнительную оплату охраны. Под охрану паренёк подрядил всё взрослое мужское население деревни. Погрузившись в тойотовские пикапы (что-то вышло из моды, а что-то вечно) пол деревни покатились гурьбой за броневиком бегущих.

Ну вот оно! Сейчас как эти местные жители, маньяки, убийцы, террористо-грабители как набросятся на нас, а мы их в ответ… Мечтательно думал огр. А вот хрен тебе. Оно конечно сидящий рядом проводник набросился, но сугубо в рекламном плане. Кроме того пареньку рядом было интересно всё. «А от какой корпы, а зачем, а куда, а во сколько, а что, а где, а кому… Может еды, воды, девочек, мальчиков, курочку. А за полсотни ньюен, а за триста, а за двести, а подай Христа ради, а именем пророка, а может щедрость как добродетель Будды?»

К концу пути, Бигга уже начал мечтать о медленном убиении Сусанина. О сдирании с него кожи заживо, и скармливанию крокодилу. Просто заткнуть парня он не мог, надо было скармливать ему дезу. Надежда о том что это и есть загадочные террористы развеялась как дым. «Охрана» конечно не охраняла, но и не нападала. Жевали себе кат, пили сойкофе из пластиковых полторашек, спали. Но не нападали заразы.

Свои деньги проводник отработал на сто процентов. Был бы груз, доставил бы его Бигга быстрее срока и без происшествий для автомобиля. Поныв ещё часик про тяжёлую жизнь, и предложив целую кучу всего занидорого, парень с охраной наконец свалили. А бегущие остались осознавать что просрали деньги и время.

Было принято решение подождать ещё пару суток. Вдруг местные жители всё таки сдадут «корпов» террористам, несмотря на заявления о «Корпорации другие круто, от них деньги и движуха. Это хорошо»

Ночью на бегущих действительно напали. Однако нападавшие были обречены с самого начала. Они спалились Херетику в матрице, их астрально увидел маг, да что-там. Даже простым персепшеном со временем их услышали. Один маг и шесть бойцов в достойной броне. Скажу откровенно, шансы справится даже с одним бегущим у них были ничтожно малы. Справится со всей командой, шансов у них не было.

Найтмор в форме дрейка спустился с небес, и взял в захват мага и поднял его в небеса. Форма дракона (как и вселённый дух) дают высокие скиллы. Фри-спирит найтмора вселилась в одного и нападавших полностью выведя его из игры. Бигга расстреливал как в тире шоковыми патронами. Араши одолела ещё двоих. Оставшихся бегущих, дрейк заключил в силовые барьеры полные жуков и кислоты. От последнего Бигга мягко говоря удивился. Жуки были ещё свежи в памяти, что породило несколько вопросов уровня: что за фигня мужик? Что за фигня так тольком и не выяснили. Сзади в реке что-то булькало, и по звукам был отправлен дух воды это булькающее достать. Достали к сожалению не крокодила или бегемота, и даже не местного злого духа или пробуждённого кальмара. Достали ещё одного нападавшего в водолазном костюме, с сумкой полной взрывчатки. Как хорошо что в броневике уже есть клетка.

А теперь немного мыслей.

Во первых, большинство узконаправленных правил (вселения и магия, декинг особенно части из килл кода, прицеливание и трюки с выстрелами) на плечах игроков. Это хорошо так как убыстряет игру, и разгружает мастера. И это плохо, так как мы тоже люди и можем ошибаться, а мастер может получать сюрпризы уровня «ну у меня скорость 80, жахаю мувимейт пролетаю полконтинента за сутки. А дальше выбор или позволить, или думать как будешь гробить зенитками, манаштормами и мимомагами.

Во вторых, гораздо, гораздо сложнее сделать нормальный энкаунтер. Уровень высок.

В третьих, боёвка. Тут или погружаться в кобольтов такера. Либо заваливать толпами врагов отыгрывая это „Чётко по правилам“ что сожрёт целую кучу времени, либо эксперементировать с совсем неясным результатом с противниками уровня красных самураев или рейнджеров тира.

В итоге, боевое направление игры начинает покрываться эдакой патиной обречённости. Ну армия врага… Ну один хрен если подготовимся разнесём. Ну вражеский дракон летит. Ну сейчас получит он у нас заклинание барьера/напалма/подставитьнужное сейчас влетит и посмотрим как лететь будет. Ну и вот что с этим делать, не тратя дополнительное время, и успевая разбираться с даунтаймами, и уделяя общему сюжету хоть что-то я не знаю.
Хотя я и не мастер, так что мне норм.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.