Cага о Копье под 5-ку (Часть 2)
Будем считать, что первый пост зашел удачно. А потому, продожаем концерт без заявок. Поскольку первым был опубликован жрец, то думаю следует продолжить тенденцию. Больше клириков богам Кринна! Подозреваю, что данное вызовет много вопросов, и на дай Паладайн, споров. Но выложу потому, что это один из моих любимых персонаж саги.
Золотая Луна, Верховная Жрица Кве-Шу
Средний Гуманоид (Человек — Равнинница)
Исцеляющий Жрица Мишакль 5-го уровня
AC 5e: 14 (Меха и Шкуры)
HP 33 (5d8+5)
Сила 12 (+1)
Ловкость 14 (+2)
Выносливость 12 (+1)
Интеллект 12 (+1)
Мудрость 16 (+3)
Харизма 17 (+3)
Спасброски: Мудрость +6 Харизма +6
Навыки Убеждение +6, Медицина +6, Выживание +6, Атлетика +4, Теология +4
Пассивное Восприятие 13
Пассивная Проницательность 13
Пассивное Расследование 11
Языки Общий (Эрготское письмо), Абанасинийский (Эрготское письмо), Эльфийский (Релланийское письмо — Диалект Квалинести)
Инструменты и музыкальные инструменты Лира / Лютня
Спасбросок на заклятия DC 14 Бонус к заклинаниям +6
Известно Заклинаний (Уровень + Муд = 5 + 3) = 8 + 6 Доменных
Молитвы/Заговоры (Cantrip) (4) – Свет (Light), Провидение (Guidance), Сопротивление (Resistance), Уход за Умирающим (Spare the Dying)
Уровень 1 (4) – Классовые: Создать/Иссушить Воду (Create/Destroy Water), Обнаружить Зло/Добро (Detect Evil and Good), Приют (Sanctuary), Щит Веры (Shield of Faith) Доменные: Благословение (Bless), Исцеление (Cure Wounds)
Уровень 2 (3) – Классовые: Успокоение (Calm Emotions) Замедление Яда (Delay Poison) Доменные: Малое Восстановление (Lesser Restoration), Духовное Оружие (Spiritual Weapon)
Уровень 3 (2) – Классовые: Магический Круг (Magic Circle), Рассеивание Магии (Dispel Magic) Доменные: Возрождение(Revify) Светоч Надежды (Beacon of Hope)
Рука Целителя – Избранная богиней Мишакль, Золотая Луна – истинный жрец, наделенная даром божественного исцеления. Исцеляемое магией существо, восстанавливает дополнительное чисто хитов, равное 2 + уровень заклинания. Более того, Жрица Мишакль может создать волну энергии, исцеляющую выбранных ей существ, в пределах 30 фт. Избранные жрицей союзники восстанавливают хиты равные уровню жрицы умноженные на 5 (5х5=25). Однако, подобное исцеление не восстанавливает больше половины хитов союзнику.
Истинная Жрица – Будучи одной из первых жриц, избранной Богами после их долго молчания. Золотая Луна обладает правом инициации жрецов, которые в ее присутствии клянутся служить Истинным Богам. Для проведения ритуала у Жрицы есть Медальон Веры (с символом богини Мишакль). Когда новообращенный жрец клянется в служении одному из богов, медальон, магическим образом, создает свою копию с символом бога, которому неофит отныне служит. Копия медальона затем даруется новому истинному жрецу. Как и любой другой жрец, Золотая Луна может использовать Медальон Веры, что бы отпугнуть нежить.
Лекарь (фит Healer PHB с. 167)– Применяя набор целителя (healer’s kit) для стабилизации умирающего союзника. Союзник, дополнительно, восстанавливает 1 хит. Действие, можно излечит раненого союзника, восстановив тому 1к6+4 хитов, и дополнительно, хиты равные максимальному числу Костей Хитов (Hit Die) пациента.
Посох +1 (Мастерски соструганное оружие) Атака в ближнем бою: +5 к попаданию, дальность 5 фт., по одной цели. Урон 5/6 (1к6+2/1к8+2) ИЛИ Голубой Хрустальный Посох
Праща +1 (Мастерски выдубленное оружие) Атака в дальнем бою: +6 к попаданию, дальность 30/120 фт., по одной цели. Урон 5 (1к4+3)
Заметки к конверсии: Не отрицаю, возникла дилема с тем, как читать персонажа согласна правилам AD&D и 5-ки по отношению к данному персонажу. В силу того, что жрецы домена Жизни в 5-ке обладают правом носить тяжелую броню. Было принято непростое решение усреднить, то что было дано в старых модулях и то, что дано в последней книге правил, сохранив дух книг и старых модулей. Потому она носит доспехи из шкур (Hide) вместо кожи (leather armor)
Определенные навыки Золотой Луне были добавлены, как если бы она развивалась в соответствии с правилами создания игрового персонажа. Соответственно как человеческому народу ей был один дополнительный навык и талант (feat), как человек опциального развития с предысторией Чужестранки (Outlander). Характеристики не увеличивались. Если же планируется использовать Золотую Луну как противника, то ее Сложность колеблется между 3 — 5 (700 — 1 800 XP) Мастерство +3
К несчастью старые модули довольно туманны, по поводу того, какими заклинаниями обладала Золотая Луна помимо лечения, потому список возможных заклинаний был взят из руководства War of Lance для 3.5 и приведен в соответствии с правилами Некста.
Нарекания возможно могут вызвать выбор инструмента. В некоторых руководствах и в миниатюрном исполнении (особенно выполненные Ral Patha) Золотой Луне приписывается умение играть на лютне. В то время как в ранних изданиях модуля DL1 «Dragons of Despair» она появляется с лирой.
Медальон Веры напрямую взят из модуля DL2 «Dragons of Flame»
Отдельно привожу характеристики Голубого Хрустального Посоха. Вещь эта ломает баланс, потому следует обращаться осторожно
Голубой Хрустальный Посох (Магический Посох +3, мифический, требуется настройка клириком (attunement) или персонажем с Законопослушным или Добрым Мировоззрением). Атака в ближнем бою: +7 к попаданию, дальность 5 фт., по одной цели. Урон: 7/8 (1к6+4/1к8+4)* см. описание ниже. Этот 6-ти футовый посох сделан из цельного куска голубого хрусталя, чье навершие украшено синим драгоценным камнем. Первоначально, посох принадлежал богине Мишакль, который она может в самые отчаянные времена одолжить, на время, смертным (первый подобный случай был зафиксирован в руинах Кзак Царота). Как оружие, посох считается магическим оружием, дающим +3 к попаданию и +3 к повреждениям. В посохе есть 20 зарядов которые можно потратить на активацию описанных ниже свойств. Ежедневно он восстанавливает определенное количество зарядов ночью, в зависимости от фаз луны, описанных ниже заряда на. Если вы истратили последний заряд, бросьте к20. Если выпадет «20», посох восстанавливает 1к8 + 2 заряда. Если выпадет «1», посох исчезает и возвращается в руку статуи Мишакль, стоящую в Кзак Цароте. Обращаться с посохом имеет право только тот, кто потратил время на настройку (attunement) или тот, кому богиня Мишакль лично вложила посох в руки. Всем остальным посох наносит 4к6 + оставшееся число зарядов в посохе урона электричеством.
Карающий удар Хрустальный посох может действовать как «Посох Ударов». Затратив до 3 зарядов посоха, цель, в результате, получает дополнительно 1к6 урона, за каждый заряд. Затратив свое действие, вы также можете сломать посох. Остатки посоха исчезают во вспышке яркого синего взрыва, заполняющего сферу радиусом 30 футов с центром на нём. У вас есть 50-процентный шанс мгновенно перенестись на случайный план существования, избежав взрыва. Если вы его не избегаете, то получаете урон силовым полем, равный 16 × количество зарядов в посохе. Все другие существа в области взрыва должны совершить спасбросок Ловкости DC 17. При провале существо получает урон, зависящий от того, как далеко оно находится от исходной точки взрыва, как показано в таблице. При успехе существо получает половину этого урона.
Расстояние от исходной точки: 5 — 10 фт. (Урон: 8 × количество зарядов в посохе)
Расстояние от исходной точки: 11 — 20 фт. (Урон: 6 × количество зарядов в посохе)
Расстояние от исходной точки: 21 — 30 фт. (Урон: 4 × количество зарядов в посохе)
Заклинания. Держа этот посох в руке, владелец можете наложить приведенные ниже заклинания, используя свой спасбросок от заклинания и бонус. Вечное пламя (Continual Flame, 2 заряда), Воскрешение (Ressurection, 10 зарядов), Высшее Восстановление (Greater Restoration, 10 зарядов), Исцеление (Cure Wounds, 1 заряд вплоть до 5 уровня), Малое Восстановление (Lesser Restoration, 2 заряда), Оживление (Raise Dead, 5 зарядов) Повеление (Command, 2 заряда, вплоть до 5 уровня), Снятие Порчи (Remove Curse, 2 заряда), Телепортация (10 зарядов, точка перемещения на усмотрение мастера)
В качестве реакции, владелец посоха может наделить себя сопротивлением, подвергаясь атаке драконьим дыханием (10 зарядов)
На этом пока все. 20-ток Вам на кубах
Золотая Луна, Верховная Жрица Кве-Шу
Средний Гуманоид (Человек — Равнинница)
Исцеляющий Жрица Мишакль 5-го уровня
AC 5e: 14 (Меха и Шкуры)
HP 33 (5d8+5)
Сила 12 (+1)
Ловкость 14 (+2)
Выносливость 12 (+1)
Интеллект 12 (+1)
Мудрость 16 (+3)
Харизма 17 (+3)
Спасброски: Мудрость +6 Харизма +6
Навыки Убеждение +6, Медицина +6, Выживание +6, Атлетика +4, Теология +4
Пассивное Восприятие 13
Пассивная Проницательность 13
Пассивное Расследование 11
Языки Общий (Эрготское письмо), Абанасинийский (Эрготское письмо), Эльфийский (Релланийское письмо — Диалект Квалинести)
Инструменты и музыкальные инструменты Лира / Лютня
Спасбросок на заклятия DC 14 Бонус к заклинаниям +6
Известно Заклинаний (Уровень + Муд = 5 + 3) = 8 + 6 Доменных
Молитвы/Заговоры (Cantrip) (4) – Свет (Light), Провидение (Guidance), Сопротивление (Resistance), Уход за Умирающим (Spare the Dying)
Уровень 1 (4) – Классовые: Создать/Иссушить Воду (Create/Destroy Water), Обнаружить Зло/Добро (Detect Evil and Good), Приют (Sanctuary), Щит Веры (Shield of Faith) Доменные: Благословение (Bless), Исцеление (Cure Wounds)
Уровень 2 (3) – Классовые: Успокоение (Calm Emotions) Замедление Яда (Delay Poison) Доменные: Малое Восстановление (Lesser Restoration), Духовное Оружие (Spiritual Weapon)
Уровень 3 (2) – Классовые: Магический Круг (Magic Circle), Рассеивание Магии (Dispel Magic) Доменные: Возрождение(Revify) Светоч Надежды (Beacon of Hope)
Рука Целителя – Избранная богиней Мишакль, Золотая Луна – истинный жрец, наделенная даром божественного исцеления. Исцеляемое магией существо, восстанавливает дополнительное чисто хитов, равное 2 + уровень заклинания. Более того, Жрица Мишакль может создать волну энергии, исцеляющую выбранных ей существ, в пределах 30 фт. Избранные жрицей союзники восстанавливают хиты равные уровню жрицы умноженные на 5 (5х5=25). Однако, подобное исцеление не восстанавливает больше половины хитов союзнику.
Истинная Жрица – Будучи одной из первых жриц, избранной Богами после их долго молчания. Золотая Луна обладает правом инициации жрецов, которые в ее присутствии клянутся служить Истинным Богам. Для проведения ритуала у Жрицы есть Медальон Веры (с символом богини Мишакль). Когда новообращенный жрец клянется в служении одному из богов, медальон, магическим образом, создает свою копию с символом бога, которому неофит отныне служит. Копия медальона затем даруется новому истинному жрецу. Как и любой другой жрец, Золотая Луна может использовать Медальон Веры, что бы отпугнуть нежить.
Лекарь (фит Healer PHB с. 167)– Применяя набор целителя (healer’s kit) для стабилизации умирающего союзника. Союзник, дополнительно, восстанавливает 1 хит. Действие, можно излечит раненого союзника, восстановив тому 1к6+4 хитов, и дополнительно, хиты равные максимальному числу Костей Хитов (Hit Die) пациента.
Посох +1 (Мастерски соструганное оружие) Атака в ближнем бою: +5 к попаданию, дальность 5 фт., по одной цели. Урон 5/6 (1к6+2/1к8+2) ИЛИ Голубой Хрустальный Посох
Праща +1 (Мастерски выдубленное оружие) Атака в дальнем бою: +6 к попаданию, дальность 30/120 фт., по одной цели. Урон 5 (1к4+3)
Заметки к конверсии: Не отрицаю, возникла дилема с тем, как читать персонажа согласна правилам AD&D и 5-ки по отношению к данному персонажу. В силу того, что жрецы домена Жизни в 5-ке обладают правом носить тяжелую броню. Было принято непростое решение усреднить, то что было дано в старых модулях и то, что дано в последней книге правил, сохранив дух книг и старых модулей. Потому она носит доспехи из шкур (Hide) вместо кожи (leather armor)
Определенные навыки Золотой Луне были добавлены, как если бы она развивалась в соответствии с правилами создания игрового персонажа. Соответственно как человеческому народу ей был один дополнительный навык и талант (feat), как человек опциального развития с предысторией Чужестранки (Outlander). Характеристики не увеличивались. Если же планируется использовать Золотую Луну как противника, то ее Сложность колеблется между 3 — 5 (700 — 1 800 XP) Мастерство +3
К несчастью старые модули довольно туманны, по поводу того, какими заклинаниями обладала Золотая Луна помимо лечения, потому список возможных заклинаний был взят из руководства War of Lance для 3.5 и приведен в соответствии с правилами Некста.
Нарекания возможно могут вызвать выбор инструмента. В некоторых руководствах и в миниатюрном исполнении (особенно выполненные Ral Patha) Золотой Луне приписывается умение играть на лютне. В то время как в ранних изданиях модуля DL1 «Dragons of Despair» она появляется с лирой.
Медальон Веры напрямую взят из модуля DL2 «Dragons of Flame»
Отдельно привожу характеристики Голубого Хрустального Посоха. Вещь эта ломает баланс, потому следует обращаться осторожно
Голубой Хрустальный Посох (Магический Посох +3, мифический, требуется настройка клириком (attunement) или персонажем с Законопослушным или Добрым Мировоззрением). Атака в ближнем бою: +7 к попаданию, дальность 5 фт., по одной цели. Урон: 7/8 (1к6+4/1к8+4)* см. описание ниже. Этот 6-ти футовый посох сделан из цельного куска голубого хрусталя, чье навершие украшено синим драгоценным камнем. Первоначально, посох принадлежал богине Мишакль, который она может в самые отчаянные времена одолжить, на время, смертным (первый подобный случай был зафиксирован в руинах Кзак Царота). Как оружие, посох считается магическим оружием, дающим +3 к попаданию и +3 к повреждениям. В посохе есть 20 зарядов которые можно потратить на активацию описанных ниже свойств. Ежедневно он восстанавливает определенное количество зарядов ночью, в зависимости от фаз луны, описанных ниже заряда на. Если вы истратили последний заряд, бросьте к20. Если выпадет «20», посох восстанавливает 1к8 + 2 заряда. Если выпадет «1», посох исчезает и возвращается в руку статуи Мишакль, стоящую в Кзак Цароте. Обращаться с посохом имеет право только тот, кто потратил время на настройку (attunement) или тот, кому богиня Мишакль лично вложила посох в руки. Всем остальным посох наносит 4к6 + оставшееся число зарядов в посохе урона электричеством.
Карающий удар Хрустальный посох может действовать как «Посох Ударов». Затратив до 3 зарядов посоха, цель, в результате, получает дополнительно 1к6 урона, за каждый заряд. Затратив свое действие, вы также можете сломать посох. Остатки посоха исчезают во вспышке яркого синего взрыва, заполняющего сферу радиусом 30 футов с центром на нём. У вас есть 50-процентный шанс мгновенно перенестись на случайный план существования, избежав взрыва. Если вы его не избегаете, то получаете урон силовым полем, равный 16 × количество зарядов в посохе. Все другие существа в области взрыва должны совершить спасбросок Ловкости DC 17. При провале существо получает урон, зависящий от того, как далеко оно находится от исходной точки взрыва, как показано в таблице. При успехе существо получает половину этого урона.
Расстояние от исходной точки: 5 — 10 фт. (Урон: 8 × количество зарядов в посохе)
Расстояние от исходной точки: 11 — 20 фт. (Урон: 6 × количество зарядов в посохе)
Расстояние от исходной точки: 21 — 30 фт. (Урон: 4 × количество зарядов в посохе)
Заклинания. Держа этот посох в руке, владелец можете наложить приведенные ниже заклинания, используя свой спасбросок от заклинания и бонус. Вечное пламя (Continual Flame, 2 заряда), Воскрешение (Ressurection, 10 зарядов), Высшее Восстановление (Greater Restoration, 10 зарядов), Исцеление (Cure Wounds, 1 заряд вплоть до 5 уровня), Малое Восстановление (Lesser Restoration, 2 заряда), Оживление (Raise Dead, 5 зарядов) Повеление (Command, 2 заряда, вплоть до 5 уровня), Снятие Порчи (Remove Curse, 2 заряда), Телепортация (10 зарядов, точка перемещения на усмотрение мастера)
В качестве реакции, владелец посоха может наделить себя сопротивлением, подвергаясь атаке драконьим дыханием (10 зарядов)
На этом пока все. 20-ток Вам на кубах
0 комментариев