Что бывает если не вести дневник.

Оригинальное начало первого поста:
Получилось так, что свадьба мастера, личные проблемы игроков вырвали нас из Редании на полтора месяца. Собраться удалось только вчера. И что же я понял как только взял в руки свой чарник? То, что я почти не помню предыдущую сессию. Лишь собрав усилия всех четверых удалось мало-мало понять кто мы, что мы, зачем мы(SIC!).
Отсюда и появилась (точнее в очередной раз всплыла) идея «дневника» партии.
Эту ответственность на себя беру я — партийный хирург, мутант, «ловелас», нищеброд Корр.
Начнем, пожалуй, краткой переписи населения, так сказать. Не краткая будет уж очень «некраткой»

1. Энди-Везунчик — довольно известная личность в определенных кругах, репутация скользкая, характер мерзкий. Отличный стрелок. Есть пет — огромная собака Чак, которая не боится нежити (Мне иногда кажется, что ничего не боится).
Старейший представитель партии — персонажу уже три года.
2. Генриетта (Гетта) — (пра-пра-пра)^10 внучка Бога войны Бурона. 18 летняя представительница прекрасной (действительно прекрасной!) половины человечества ростом 2.19 и запредельной силой. Партийное «всех убью, одна останусь». Берсерк.
Водится чуть больше двух лет.
3. Корр — врач, травник. Драться умеет только если пациент хорошо зафиксирован или под анестезией. При этом обладает микро-зрением, невосприимчивостью к ядам и алкоголю (привет дриадам и тяжелому детству). Пет — хорек из Зельфира (самый дорогой металл мира) в котором живет несколько «планет» разумных микросуществ развитых технологически до уровня планетарных путешествий. Жаль этот хорь бесполезен считай Разве что за спасение своей цивилизации они сделали Корру эти «глаза-микроскопы».
Играет год.
4. Азлех — единственный «Нечеловек» (демон) в партии. Жрец огня, дерется кастетами и ого-го как!
Присоединился волей случая, или Рока, пару месяцев назад…

Краткая история ситуации:

Много хорошего и еще больше плохого мы сделали в этом мире. И вот, к нам в руки попадает информация, о том, что планируется дворцовый переворот и на трон метят какие-то упыри (во всех смыслах). Их секретным оружием была девочка. Воплощение одной из богинь на земле.
Спасти ее от тлетворного влияния тетушки наш детский лагерь «Тупнячок®» не успевает и происходит ересь — она (вроде как) нас стирает из мира. Совсем. Полностью. Так, словно мы и не рождались. Но «кто-то» успевает прочитать контр-заклинание и впихнуть нас в наше время, но в мир в котором нас никогда не было.
Что может измениться если из мира пропадет небольшая партия приключенцев. Как обычно — ОЧЕНЬ многое.
Этот мир, кстати, упорно не желает принимать нас: времени мало, лишь 120 дней и мы полностью исчезнем.
Именно тогда мы и встретили Азлеха, он проходил инициацию у себя на родине. но вот не срослось. Его выдернуло из мира как и нас.
До этого мы не то чтобы любили демонов… каждый из нас с ними воевал не год и не два. Этот хотя бы был разумен.
Ситуацию осложняло то, что мы совершенно не помним наш мир. мастер позволил выбрать только 1 факт из нашей прошлой жизни…
Это позволило нам хотя бы не разойтись разными дорогами, когда мы проснулись голые в сарае = )
долго ли коротко ли. много ли сессий мало ли. но пришла свадьба мастера. А мы так и остались на краю гибели.
to be continued

2 комментария

avatar
win

Пиши ещё. На глазах рождается особый стиль игровых отчётов.

P.S. Простите за нескромный вопрос — нет ли в Вашем персонаже намеренного косплея главгероя (доктор Костоправ) из первой книги «Чёрного Отряда» Глена Кука?
avatar
Нет. Намеренного точно нет. при создании персонажа я сказал мастеру, что хочу быть врачом-травником. потом родилась история о не до конца пройденной инициации у дриад (очень близко к ведьмаку Сапковского, отсюда стойкость к ядам). А там сюжет так повернулся, что я спас от эпидемии мир нижнего плана и «хорь» присоединился ко мне. у него цель только познание. помощи, увы, немного.

Пиши ещё. На глазах рождается особый стиль игровых отчётов.
Спасибо. вторая часть уже готова вот-вот выложу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.