Дом Тьмы: первый прогон

После того, как я свозила «Курс Лечения» на ВолК, стало понятно, что нужен еще какой-то модуль. Идей, что написать, не было, и я прикупила на той же станции Ролевой еще один модуль под названием «Грязно-желтые дни». Вопреки многообещающему названию и столь прекрасному же описанию, он оказался совсем не тем, что я люблю водить. Сам по себе модуль весьма и весьма хорош, просто не моё.
Время от времени я люблю пересматривать прохождения игр своего детства, но без комментариев от блогеров. Просто погрузиться в атмосферу. И так сложились звёзды, что на тот момент (середина-конец февраля) я пересматривала Blood.

И вот, внезапно пишет мне человек из одного из городских настольных клубов и говорит: «а у нас в честь весны 8го марта будет геймдей, а не желаете ли поводить?»
От оказанной мне чести я удивилась вся, уточнила, на сколько часов планируется игра, узнала, что под каждую партию максимум часа 4, и призадумалась. Я-то уже приготовилась Курс Лечения расчехлять, а оно вон чо.
Написала, что хочу поводить, но только если успею соорудить модуль на 4 часа. И стала думать. Думала недолго, ибо меня моментально осенило, что в игре Blood есть целая прекрасная команда аж из четырёх человек. А дальше всё свершилось само собой.
В голове практически сразу сложился концепт игры, времени ушло на удивление немного — моментально продумались и придумались события, сюжетные ветки и развилки, а очки я раскидала быстро и равномерно. Калеб и Габриэлла были назначены бойцами партии, а Измаэль и Офелия — магами.

В общем, прихожу я в назначенный день, до партии минут 15, и тут мне пишет один из игроков, мол, прости, но я заболел. Я вздохнула, вышла в коридор и тут же моментально нашелся желающий.
Вышло так:

Калеб — Гоблин
Габриэлла — Юля (уже играла у меня на Курсе Лечения за Венди)
Измаэль — Ларс
Офелия — Брюга

Завязка обманчиво напоминала психиатрическую больницу: четверо просыпаются в странной палате без окон, но никто из них не помнит о себе ничего, кроме собственных имён и смутного ощущения, что все они друг другу доверяют.
Персонал вёл себя с ними как с королями-повелителями, очень почтительно и вежливо рассыпался в поклонах и боялся навлечь на себя праведный гнев. Партия выбралась из палаты, ничего не понимая и всех подозревая, и отправилась путешествовать по дому, который, чем дальше они шли, тем меньше напоминал больницу, и тем больше — логово сумасшедших маньяков.

Я ориентировалась на оригинальную игру, подбрасывая им локации именно из неё, и монстров — тоже оттуда же, но и добавляя своих кровавых подробностей на тему того, как, по-моему мнению, должен был выглядеть последний оплот Чернобога.

Партия довольно быстро вняла просьбам уставшего не состоявшегося лидера культа, разобрала таинственный аппарат и путешествовала с циркуляркой. Помимо этого они нашли лабораторию, just for fun убили медсестру уколом в шею и с блеском справились с головоломками.

В ЛЛ между Калебом и Офелией не играли. В самом конце добрались до Чернобога (который совершенно обессилел, и предложил Избранным принять власть над культом. Ребята дружно отказались, но тут Габриэлла сказала, что смысла отказываться нет, и потому она соглашается. Остальные посмотрели на неё ошарашенно, а потом начали проговаривать вслух свои мысли, и… согласились.

До последнего сомневались — не обман ли это, точно ли всё будет именно так, как обещают? Оказалось — да, точно.

Выводы:
1. Здорово зашло, можно брать на фестивали и конвенты, на 4 часа получается легко, если что — можно подсократить без ущерба сюжету;
2. Если проводить не 4 часа, а побольше — добавить локаций;

Фото партии на память


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.