GURPS: Dishonored

Вместо вступления.

Когда я думала о том, как же продолжить свой отчет про наш GURPS: Dishionored, вспомнила замечательный одесский анекдот.
«Скажите, если я пойду туда, там будет вокзал? Он там будет даже если вы туда не пойдете»
Несмотря на то, что первая попытка завершить начатое оказалась неуспешной, этой ночью меня посетил Outsider и рассказал о том, в каком же формате нужно вести повествование.

Часть 3 или «Дорогой дневник, в этот день мы смогли...»

Игроки:

— Сделать персонажей всего за три часа.
— Преподнести мастеру сюрприз, когда оказалось, что благородная леди — это, статус 4, а вовсе не 2, как он предполагал.
— Познакомиться с нашими героями поближе и понять, что эти персонажи однозначно стоят долго сериала с ними в главных ролях
— Узнать о том, насколько же обаятельными бывают крысы даже если это не два комочка счастья и умиления, которые живут с тобой в одной квартире.
— Провести игру, в которой не было не одной боевой сцены и ни минуты об этом не сожалеть.
— Убедиться в том, что вдохновение никогда не оставит нашего мастера в беде, потому что на его стороне кроганы.
— Наблюдать о том, как медленный в первые минуты сюжет набрал обороты и в итоге завершить серию на самом интересном мете.
— Начать ждать продолжение игры сразу же после того, как за нами закрылись дверь подъезда.
— Спустя день вспомнить, как здорово прошли выходные и сделать собственный лист персонажа специально для этой истории.

Две великолепные игры по GURPS за последний месяц. На моей улице перевернулся огромный самосвал с счастьем и мозговыми слизнями, которые поработили даже разум Маиндера.
Или последнее — заслуга вишневого пива?

Персонажи:

Дарио.
— начать приключение с погони и украденного из под носа у Надзирателей идола и завершить этот эпизод, красиво прыгнув в воду с пирса.
— пострадать от полнолуния по дороге домой.
— уединится с упомянутым выше объектом своей одержимости в подвале. Даже думать не хочу, что за сцену вы себе представили.

Вероника:
— Выглянув вечером в окно, заметить в своем саду таинственного незнакомца в маске.
— Обнаружить пропажу ценного документа и сложить два с двумя
— Убедиться в том, насколько же хорошие и незаменимые союзники получаются из крыс.
— Попробовать первой пригласить новое действующее лицо Большой Игры на оффицальный прием и выяснить, что уже слишком поздно.

Все вместе:
— вместе изучить идола и узнать, что когда-то его можно было открыть как матрешку, но морская вода была к нему не очень милосердной
— устроить мозговой штурм и все же придумать, как можно наладить связи с новым игроком городской политики в лице наследника семьи Пэнделтонов.
— Получить информацию про ночного визитера от слуги Дарио и в компании с этим верзилой отправиться ночью к часовой башне за ним следить.

Крысы:
— покадать в финальной сцене чудеса сообразительности и храбрости, прыгнув в портал за «человеком в высокой башне».

20130318-193509.jpg
  • нет

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.