Heist: the rpg - отчёт 1-Б

План — ничто. Планирование — все. – Дуайт Эйзенхауэр

Персонажи:
Роджер — ловкий молодой парень. Мастер скрытности, открытия замков. Спец по электронике и охранным системам.
Энн — молодая хрупкая девушка, отличаящаяся умом и ловкостью. Хороший хакер и медик.
Рэй — Могучий крепкий негр афроамериканец. Специалист по взрывному делу и оружию. Обижается когда его называет негром и напоминает товарищам, что сидел в тюрьме.
Боб — НПС, водитель. Молчаливо крутит баранку.

Бюджет: + 10.000
Итого: 10.700

Приехав на свою базу, которая находится в арендованном лесном домике на окраине города, группа решает передохнуть и обсудить план дальнейших действий. Просмотрев добытое видео, они узнают название банка и номер ячейки, в которой спрятан компромат. После отдыха, они решают обследовать квартиру погибшего журналиста на предмет ключа от ячейки или чего-то подобного. Энн находит нужную информацию о месте и Боб отвозит их туда — в многоквартирную высотку. Отыскав нужную квартиру, герои видят выбитый замок и тихонько заходят в помещение. Там их ждёт бардак от перевурнутой мебели и опустошённых шкафов — кто-то активно что-то искал. В придачу вся аппаратура — телевизор, компьютер, стерео-система — отсутствует со своих припылённых мест. Всё что удаётся найти, это флешку, спрятанную или упавшую за тумбочку. Быстренько покинув квартиру и вернувшись домой, Энн взломывает запароленную флешку и находит там документы на разные имена с фотографией журналиста. К сожалению Роджер, единственный кто мог бы выдать себя за погибшего владельца ячейки используя найденые документы, не очень похож на него. Не учитывая, что им не известно нужное имя.
Пока что, всё что им известно, это номер ячейки — 12 — и название банка — Третий Национальный Банк Америки, поэтому Роджер и Энн решают прикинуться семейной парой и открыть себе ячейку в этом банке.

Документы — 2000.

Заказав и получив нужные поддельные документы, все отправляются к банку. Боб и Рэй остаются в машине и изучают местность. Роджер и Энн, приодевшись и неся шкатулку с бижутерией, идут во внутрь — отделение банка маленькое, одноэтажное в отдельном здании. Роджер, как специалист по охранным системам, изучает обстановку, количество охранников и запоминает расположение камер и их угол обзора, пока Энн беседует с сотрудником банка. Их любимое число 13, оказывается занято, но 14я ячейка свободна, всего через одну от нужной им. Согласовав все вопросы, они отдают документы и уходят — если с документами не возникнет вопросов, через день ячейка будет доступна им. Уходя, Энн, под предлогом поиска туалета, заходит в дверь без вывески и обнаруживает двери кладовки и охранной комнаты.
Прийдя на следующий день, сладкая парочка получает ключ от их ячейки, которые не хранятся в банке, а присылаются из центрального офиса. Пройдя вместе с начальником отделения, Джонсоном, в хранилище — небольшое помещение со столом и ячейками в стенах. Получив ключ от клиентов и использовав свой, начальник открывает ячейку, достаёт металический ящик и оставляет его на столе. Сам же он уходит ждать в предбанник, ограждённый решёткой, стоя в пол-оборота. Энн не спеша перекладывает бижутерию из шкатулки в ящик, а Роджеру удаётся тихонько проскользнуть к 12 ячейке и, с помощью специального геля, сделать внутренний слепок обоих замков. Парочка зовёт Джонсона и получив свой ключ, уходит.

Осмотр хранилища показал:
-там нет камер
-камера из коридора смотрит в хранилище, но её обзор заканчивается у решётки
-при тревоге, дверь хранилища автоматически закроется.

Передумав насчёт силового сценария, группа решает действовать тихо и долго разрабатывает соответсвующий план. Проследив за Джонсоном, они узнают, что он делает после работы и его маршрут домой.

3 пистолета-пулемёта — 3000 (на всякий случай)
3 дозы мед. препарата — 600 (как медик, Энн смогла найти нужный их плану препарат)

Энн переодевается, перекрашывает волосы и старается как можно сильнее изменить внешность. Приехав к банку, персонажи ждут конца робочего дня и когда начальник отделения выходит, следуют за ним. Джонсон покупает своё вечернее бурито и идёт дальше, кушая на ходу. В этот момент в него слегка врезается Энн, одетая в деловой костюм, и роняет стопку бумаг, которую несла. На секунду, миссия оказывается под угрозой, когда Джонсон узнаёт в Энн знакомое лицо, но пока он не понял, где он её видел, вмешивается Рэй, шедший рядом. Он начинает наезжать на белого, чтобы тот следил куда шёл и отвлекает его, чтобы Энн успела подсыпать препарат ему в бурито, который тот держит в руке.
Увидев, что она закончила, Рэй уходит. Энн, быстро подобрав свои бумаги, тоже ретируется. Не поняв что произошло, Джонсон продолжает свой путь домой, кушая бурито, и пройдя квартал, падает без сознания. Герои ждут в машине неподалёку, наблюдая как прохожие вызывают скорую, которая забирает, уже пришедшего в себя Джонсона в госпиталь. Боб следует за скорой.
Зайди внутрь госпиталя, Роджер получает доступ к компьютеру и помогает Энн удалённо подключится к их системе. Подождав пока сделают анализ крови, хакер, она же и медик, меняет результаты болезни — с отравления на заболевание, которому свойственны внезапные потери сознания, но в целом болезнь не опасна. Джонсона отпускают домой и на следующий день он идёт на работу.
Роджер и Энн, вернувшая себе прежний вид, снова идут в банк под видом семейной пары. Рэй с оружием сидит в машине Боба, на случай если поднимется тревога. После того, как начальник проводит пару в хранилище, он получает ключ и открывает их ячейку. Энн, удостоверившись, что они вне зоны обзора камер, подкрадывается к начальнику сзади и делает ему укол инсулиновым шприцом. От большой дозы того же препарата, Джонсон мгновенно теряет сознание и Энн ловит его и кладёт на пол. Роджер, не теряя времени, пытается открыть 12ую ячейку изготовлеными им дубликатами. Первый ключ подходит, второй же нет. К счастью вторым оказался ключ начальника банка. Забрав папку из ячейки, они возвращают всё на своё место и Энн, с помощью нашатырного спирта (который оказывается не так уж и редко встречается в женских сумочках), приводит в чувство Джонсона. Служащие банка вызывают скорую по просьбе начальника, а Роджера и Энн просят зайти позже.
Выйдя из банка и сев в машину, персонажи дожидаются скорую и следуют за ней, на этот раз в другой госпиталь. Следуя той же схеме, Энн, с помощью Роджера, получает доступ к компьютерной системе госпиталя и изменяет данные об анализе крови. Подождав и проследив по запросам, что доктор не связывался с предыдущей клиникой в которой осматривали Джонсона, а сам начальник решил отправиться домой на такси, Энн заметает следы вмешательства в обоих госпиталях. Рэй, который всё это время ёрзал на сиденье, наконец успокаивается.
Получив папку, герои едут в свой лесной домик.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.