Хочешь эпики? На тебе!

Такие дела...
О, безжалостное время. Сколько не планируй, а времени на отчеты не остается. Но сегодня бог «Работун» благоволит мне — все работает, ничего не сломалось, а начальства нет. Посему, быть небольшому отчету о приключениях группы «Тупнячок»® в новом для них мире.

В прошлый раз мы остановились на выборе артефакта из гномьих закромов — Волшебная сумка-магазин, которая по «удвоенной стоимости» доставляет нам все что мы пожелаем.
В общем квест благополучно сдан. Даже профит, какой-никакой, есть.
Однако, по возвращению мы наткнулись на проблемы…
Некроманты — одна из сильнейших, и как водится, страшнейших сил мира — начали слежку за нами. И чего это они? Мы мирные пушистые, туповатые…
В итоге мы нарвались на молодого некроманта с любимыми зверушками.
Некро-паук, 4 гончих, 2 элитных зомби и 4 простых.
Мой персонаж уже на 4 ход лег без сознания и без надежды очнуться. Наша бравая воительница — потомок бога Войны — погибла смертью храбрых… Скорби нашей не было предела. А некромант живехонький сбежал, гад такой…
Опять таки, могу посетовать на мастера — этот «молодой некромант» был невероятно силен. К примеру, у меня была самая раскаченная магия для моего уровня (2 года игры и 5 уровень)- значение навыка 36. У некроманта, по нашим прикидкам, навык был около 70-100. Может тощий был… но дойти до него мы не смогли…
Похоронить нашу боевую подругу и кое как доказать ее божественное происхождение мы смогли только с помощью странствующего барда по имени Вис. Он то и стал нашим новым верным товарищем. («Я вижу у вас в партии не хватает мага?..» О.о).
***
Следующим заданием мы должны были прорваться в задвоенный храм богинь Смерти и Воды.
Цель — книга богини смерти.
Ну раз надо, значит надо.
Но в самом храме нас ждал сюрприз. «Отсюда можно вынести только одно из трех», «Изъять только одно»…
судьбоносный выбор предполагал:
1. Книга смерти
2. Карта указывающая место упокоение некоего «Бога-Лича»
3. Опыт.
Дебаты были долгими, но выбор, на самом деле, прост. Посудите сами, выпустить в мир книгу смерти или в последствии Бога-Лича?
Мы выбрали опыт и бодрой трусцой, сквозь разверзнутые воды выдвинулись из храма. После чего начались чудеса и эпика.
Луны устроили небывалый танец и выстроились как на парад. Посреди бела дня наступила ночь. Гора в которой располагался храм просто разрушилась\пропала\утонула.
Всего-то делов…
На фоне таких подвигов Министерство необычных вещей предложила нам самоубийство.
Ну как-то так выглядело их следующее предложение.
Отправиться на остров некромантов (!) и в определенном месте оставить заранее выданную шкатулку.
Приключенцы? Самосохранение? Что вы… конечно же нет.
Мы согласились.
И даже без аванса!
В помощь нам предложили доставку и временное «отключение» наших аур и магии, что сделало нас абсолютно невидимыми для любого наблюдения (кроме зрительного контакта).
… Так или иначе мы попали в гнездо порока и зла. Встретив по пути лишь одного стража — оббафанную до невозможности горгулью.
Марш бросок был быстрый как удар кобры…
Мы прошли не замеченными — встречая вдалеке лишь зомби собирающих урожай. О.о
В конечной точке оказался укрепленный город…
Я и Вис как самые немобильные остались на шухере, а Когништар и Энди пошли на дело. Пока они там рисковали — нас раскрыли. Какой-то художник оказался в лесу из которого мы наблюдали за городом.
Отыгрыш такой отыгрыш… пообщавшись на темы изобразительного искусства и выдав себя за художников мы отбрехались.
(ага,ХУДОжники от бога: с огромным ездовым животным, седельные сумки которого звенят от доспехов, оружия, банок с кислотой и несколькими комплектами маскировочных халатов)
И тут началось…
Гул нарастал равномерно, первыми упали несколько колонн. А очень скоро над городом появилась огромная фигура… Бурон, бог войны, собственной персоной… да не один, а с армией…
нормальная такая диверсия… пришли бросили ядерную бомбу и ушли…
ну, как ушли… убежали. Быстро убежали. Удаляясь от города мы заметили несколько огромных костяных драконов которые дрались с Буроном. А ночью, спорым маршем, к городу шли орды, ОРДЫ магических существ… Waaagh!!!
Ох, набегались мы от них…
На корабле нас встречала вдюпель пьяная команда, по дурости наблюдавшая в подзорную трубу за всем происходящим. Видели они, ой как мало, но этого хватило чтобы подорвать психику… чего уж про нас говорить…
только вот уплыть мы не смогли… по курсу оказалось не море, а краепад…
нормальный такой краепад, как у Пратчетта.
представляю мысли мастера — «хотите эпики? На тебе!»
Все наши приключения перемежались с постоянными изменениями, допиливанием правил. то так попробуем, то так.
При этом изменения касались едва ли не базовой механики.
ох.
Где же ты стабильность?

5 комментариев

avatar
Вы меня конечно извините, но на мой притязательный вкус это какая-то очень странная эпика. Очень странная. Очень.

P.S. Детский сад какой-то, имхо. Причем воспитатели в нем игроки :)
avatar
Очень странная. согласен. мне казалось сарказм заметен = )))
а почему детский сад?
avatar
Первое впечатление от рассказа — знаешь, как маленький ребенок в детском саду выставляет перед воспитателями свои игрушки и просит с ним поиграть.

А у меня масинка есть! И вот такая масинка! Бубубу!!! Бух, бам, тыдыщ-тыдыщ, бам, бух, а еще вот такая масинка есть, сматрите, бум, бах, ту-ду-ду, тыщ-тыщ, вжиииииииииууу!!! А еще вот такая масинка. Сматрите какой у меня робат терминатар есть? А кто круче — терминатар или газилла? Пыщ-пыщ, пиу-пиу, ну паиграйте самной, уааааааа…
avatar
отлично!
ничего не объясняет, но отлично = )))
avatar
Эх… мастер перед вами выкладывал масинки, монстров и энкаунтеры — поиграйте со мной. Ну вы и играли :)

Посмотри на это со стороны ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.