Leeder's Day 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ.
Нагло украл у Снарлза картинку ниже, но лучших иллюстраций к игре Hell for Leather я не нашёл. И она — мой выбор в номинации «самая необычная система для НРИ». Трактую этот вопрос так, потому что самый необычных сеттинг и антураж есть отдельным пунктом ниже.
Итак, чем же Hell for Leather столь примечательна для меня, что я выделил её из целого сонма разнообразных игр? Прежде всего, она представляет собой текстовый файлик, по оформлению которого о содержимом судить очень трудно. Однако любопытствующий читатель, преодолевший порог сомнения, мол, стоит ли вообще эдакую неказистую вещь читать, погружается в атмосферу неблагополучного ближайшего будущего. Здесь, как в одном старом фильме, названия которого я всё никак не вспомню, весь мир, затаив дыхание, следит за участниками игры — смертельного спорта, охоты на людей. Нескольких беглецов выпускают в одной точке земного шара, дав им некоторую фору. Они должны добраться до другой точки любыми способами, а тем временем на них охотятся…
Напряжённая атмосфера, где каждый — враг, и любые средства хороши, подкрепляется стимулом для других игроков «мешать», осложнять своим товарищам достижение их целей. Эта игра ближе к фиаскоподобным сторигеймам, так что можно долго спорить, насколько она «настольная» или «ролевая», однако игры по HfL должны получаться остросюжетными и сочными.
Отдельного упоминания, разумеется достойна система бросков. Тут важно не только СКОЛЬКО выпало на кубике, но и КУДА он упал, и НЕ ЗАДЕЛ ли он чего-нибудь ещё на листе. Все броски совершаются на такую мишень, как в начале поста. Столбик в самом его центре, и чем ближе к столбику упадёт кубик, тем лучше. Однако, если кубик заденет столбик, или — ещё хуже! — уронит его, то пиши пропало. :) Вот такая вот забавная механика.
В общем, резюмируя, в HfL мы имеет остросюжетный мрачный сторигейм с занятной и необычной механикой. Аминь, вот вам няши:
5 комментариев