Обитатели холмов, ход "изобретение", последствия

В прошлом году я проводит oneshot по «Обитателям холмов», а сегодня наткнулся на листы персонажей с той игры. Отчет писать уже слишком поздно, но я хочу поделиться с вами двумя ходами, которые были созданны игроками с помощью хода «изобретение»…

Для тех, кто не читал — сам ход:

Изобретение

Когда вы делаете нечто неслыханное, опишите свои действия так, как если бы они были ходом. Укажите, какие действия запускают ход и бросьте кубики. При суммарном результате 7+ доработайте описание хода совместно с ведущим: теперь это новый особый ход, которым кролики могут пользоваться до конца игры. Неудача означает, что кролики не могут совершить подобного — а попытка точно влечёт за собой неприятные последствия.

И созданные игроками:

Анафема

Когда ты изгоняешь кролика из колонии апеллируя к догматам религии Кроликанства брось +Ум. На успехе он должен уйти, но на 7-9 ты получаешь шрам. В любом случае сделав столь не-кроличье действие ты получаешь 1 единицу паники навсегда.

Боброво-кроличья инженерия

Когда ты занимаешься строительством со своими союзниками-бобрами, брось +Ум. На 10+ даже люди не сразу совладают с вашей постройкой. На 7-9 как минимум она остановит собак и лис.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.