Олден - город где рушатся мечты (история 2)
Продолжаю историю «Рук» из банды Желтых сов.
Несколько дней спустя после похода в Гнилой район судьба снова собрала наших героев в пабе Последняя Пинта.
Деньги, которые они выручили за продажу кинжала, Фредди Шрам употребил с пользой, и банда Желтых Сов все еще держалась на плаву. Фредди даже кое-как сумел привлечь новых рекрутов, и только это хоть как-то оттягивало открытую конфронтацию с людьми Графа, которая для Желтых Сов завершилась бы предсказуемо и печально.
Плохой новостью стало то, что, по слухам, их конкуренты — банда Графа и банда Чичестеров — объединили силы и хотят уничтожить Желтых Сов окончательно одним ударом.
Чтобы этого избежать, нужны новые бойцы. А для этого нужно еще больше денег. Объединенные силы двух банд смогли бы выставить порядка 30-35 «Резунов» (рядовые бойцы) и около 10 «Кулаков» (опытные бандиты). А банда Желтых Сов при всем желании смогла бы выставить 10 Резунов и 2 Кулаков, не считая трех наших героев.
И вот два оставшихся Кулака банды Желтых Сов – Джон и Джон — предлагают нашим героям «верное дельце». Джон и Джон — братья близнецы, рыжие, буйные и немного безбашенные ребята, хотя, если подумать, другие Кулаками и не становятся.
Суть дела в следующем: один особнячок в пригороде недавно сменил владельца.
Прежний хозяин особняка умер, и тот отошел по наследству одному из родственников. Родственник въехал в особняк со всем семейством. В особняке и раньше было чем поживиться, а теперь и подавно, так как новый владелец не поскупился на переустройство дома и покупку новой мебели и всяких побрякушек. В особняке служит конюхом двоюродный брат младшей сестры по материнской линии обоих Джонов. И вот этот самый конюх был недавно выпорот на конюшне и показательно уволен за «неподобающие» взгляды, которые он якобы бросал в сторону жены нового владельца особняка. Горя «праведным» гневом, бывший конюх предложил свои дальним родственникам план грабежа. В особняке при его ремонте был найден старый подземный ход. Он вел из винного погреба в лесок, находящийся недалеко от поместья. Ход старый, но по нему вполне можно было пробраться внутрь дома. Насколько конюх знал, новый хозяин не успел его как следует заделать, а только поставил новую дверь в подвале.
Попасть на территорию особняка обычным способом, оставаясь незамеченным, было сложно: во-первых охрана, которая обходит поместье, а во-вторых, две здоровенных собаки, привезенные новым хозяином с собой.
И вот как раз следующим вечером хозяин с женой и тройкой слуг должны были отправиться на прием, где пробудут минимум до часу-двух ночи. За это время вполне можно было наведаться в особняк и хорошенько его почистить.
За свою помощь конюх попросил четверть от добычи, но Джоны считают, что если дело выгорит, хватит ему и десятой части. С присущей им дипломатичностью рыжие братья говорят:
— все равно этот безграмотный увалень ее посчитать-то не сможет… а будет возбухать – то можно и дубинкой приголубить.
С собой решено было взять еще двух «Резунов», чтобы те постояли «на стреме».
После разговора с Джонами к Магу Бэтти неожиданно обратилась Красотка Сью.
Красотка Сью тоже состояла в банде Желтых Сов и являлась, заметим, не проституткой, а честной «клафилинщицей», что бы ни говорили о ней недоброжелатели. В ее задачу входило завлекать подвыпивших господ в подворотню под любым благовидным предлогом, где пара крепких ребят быстренько освобождали очарованных странников от всех ценных вещей, включая пальто и сапоги.
Если же объекта не получалось заманить в темный уголок, то Сью напрашивалась на «чашку коньяка» и подсыпала снотворного в бокал жертвы. После чего открывала входную дверь подельникам, и история с освобождением от вещей и ценностей повторялась.
Красотка Сью обладала всем спектром женских достоинств (красота, грация, приятный голос, еще более приятные округлости), кроме одного – мозгов! Редкостная «блондинка», при том, что сама она была огненно-рыжей, Сью полагала, что через годик-другой совратит графа как минимум и отчалит из их паршивого райончика уже приличной дамой с вполне обеспеченным будущим.
В остальных практических вопросах Сью была не менее наивна, так что ничего серьезного, кроме как завлекать смазливой мордашкой потенциальных жертв, ей не поручали.
И вот Красотка Сью просит Бэтти сделать ей приворотное зелье. По ее словам, она встретила принца (он же кошелек) своей мечты и хочет очаровать его всеми возможными способами.
А чтобы рыбка не сорвалась с крючка, в ход пойдет и привортное зелье в качестве весомого аргумента.
Бэтти лишь пожала плечами – к ней приходили и с более идиотскими просьбами — и согласилась приготовить зелье. При этом не забыв попросить Сью описать «кошелек ее мечты» и заодно срезать у нее прядь волос…. На всякий случай.
(Как потом выяснилось – не зря!)
В середине следующего дня вся дружная компания выдвинулась в пригород и, к вечеру добравшись до поместья, спряталась в ближайшем лесу. Одного из Резунов оставили в кустах возле дороги, чтобы тот — в случае непредвиденных обстоятельств или если хозяин особняка решит вернуться раньше намеченного — подал сигнал (для этих целей Алхимик смастерила самодельную сигнальную ракету, на подобии китайских фейерверков).
Конюх показал нашим героям, где начинается подземный ход – дверь туда пряталась в заросшем неприметном овраге в лесу — а сам с еще одним Резуном остался ждать их возвращения.
Гуськом пробираясь по подземному ходу и подсвечивая себе путь фонарями, герои то и дело стряхивали с себя всяческих сороконожек, гусениц и прочих милых тварюшек, обитающих в гостеприимных сырых стенах старого хода. (К сожалению Мастера и радости Героев, ни у кого из них не было фобии на червячков и паучков). По пути они обнаружили небольшое ответвление от основного коридора, но лезть туда не решились (Мага с Любопытством просто распирало, но общий Здравый смысл пати в итоге победил, потому что их было больше. Маг, глотая слезы, ползла дальше!). И вот герои, наконец, уперлись в дверь, ведущую в винный погреб. Алхимик достала шедевр своей технической мысли: керамический горшок, наполненный концентрированной кислотой, — и начала аккуратно поливать ею дверь. Промучившись около часа, надышавшись едкими парами (некоторые чувствительные желудки вывернуло пару раз) и едва живые, дверь все-таки открыли. А Алхимик лишь посмеивалась над страданиями сопартийцев в своей самодельной маске-противогазе.
Вытравив небольшое отверстие в двери, герои сдвинули через него засов и проникли внутрь.
Дальше было все проще. Герои крадучись поднялись наверх – в доме была тишина, и лишь из комнаты слуг раздавалось мерное похрапывание – и ограбление века началось. Джоны пробрались в гостиную, Вор в картинную галерею, Маг в каминный зал, а Алхимик встала на стреме возле комнаты слуг с баночкой хлороформа и тряпкой, на случай, если кому-то из них вздумается выйти.
Далее последовал невиданный по цинизму грабеж, разворовывание ценностей и отвинчивание всего, что было плохо прикручено к полу.
Вор так увлекся вырезанием картин из рам, что не заметил, как с улицы через большие окна за ним внимательно наблюдают две пары глаз! (два раза делал броски восприятия, но ни разу не пробросил)
Закончив на первом этаже, Маг поднялась на второй в спальни хозяев. В будуаре хозяйки дома были разграблены небольшая шкатулка с драгоценностями, сворованы перчатки, 2 пары сапожек, саквояж и целая батарея с флаконами духов и притираний.
Алхимик тем временем усыпила хлороформом одну из служанок, которой зачем-то понадобилось выйти из своей комнаты.
В кабинет хозяина дома герои так и не смогли попасть: замок на двери был сложен для взлома и снабжен ловушкой. Герои решили, что лучшее – враг хорошего, и уже нагруженные добычей пошли в обратный путь.
Выбравшись обратно через подземный ход (и снова проигнорировав слезы и сопли мага, в прямом смысле на коленях умолявшего друзей посмотреть, что же там в ответвлении), герои нашли выход, а вот оставленных там конюха и Резуна не нашли. Осмотревшись, Вор заметил чьи-то ноги, торчащие из кустов. Едва вся бравая пятерка успела выйти из лаза, как на испуганных воришек напали из засады две злобных и довольно умных псины.
Пробросив Монстрологию, Маг определила в них Бристольских волкодавов – породу собак, получившуюся в результате неудачного эксперимента по попытке выведения Адских гончих. Но даже получившиеся в результате неудачного эксперимента собачки стали идеальными охранниками и сторожами: сильные, преданные, очень свирепые… и что главное – умные. Собачки заметили Вора через окно, когда он вырезал картины. Но не полезли в дом и не подняли лай (толку им было от помощи дедушки-дворецкого да неповоротливой кухарки), а решили выследить воришек в лесу и, прикончив по тихому конюха и Резуна, остались ждать, когда незваные гости выберутся из своей норы.
В результате скоротечной схватки один Бристольский волкодав был убит, а другой ранен и сбежал в лес. Статистика была не совсем в пользу героев: у Вора была прокушена рука, у одного из Джонов — нога, у Алхимика — сломана рука и сильное кровотечение, а маг едва не приобрел стойкую боязнь собак. Кое-как перевязав раны, герои отправились обратно, но недобитый волкодав снова напал на них по пути. Герои были начеку и быстро расправились с ним, не понеся потерь.
Ближе к утру нагруженные добычей герои вернулись в паб «Последняя пинта», кое-как отмылись, перевязали раны и отметили еще одно удачное дело, а так же помянули дешевым элем павших подельников, с которыми теперь можно было не делиться.
Надо сказать, что Вор по пути в паб заныкал себе один из охотничьих мушкетов, которые он снял со стены над камином в поместье. Уж больно тот был красив. А Алхимик и Маг прихватили перчатки хозяйки.
Несколько дней спустя, когда герои залечили раны телесные и душевный, отлежались и отпились, они снова собрались в «Последней Пинте», где Фредди Шрам выдал им их долю с добычи (по 17 фунтов каждому) и сообщил плохие новости:
1. Банда Графа и банда Чичестеров действительно объединились для того, чтобы раздавить Желтых Сов. Так что со дня на день следовало ждать «Вестника» (человека, который официально вызовет Желтых Сов на стрелку). А без авторитета Эдди Лодочника Желтым Совам мало что светило, даже если бы они набрали за деньги «Резунов». Так что необходимо было любым способом вывести Эдди из запоя, иначе дело было труба!
2. Красотка Сью пропала. С того момента, как Бэтти передала ей приворотное зелье, ее никто не видел.
Сью конечно — та еще «блондинка». И дуреха. И курица. И… короче, в адрес Сью было подобрано множество нелестных характеристик, и все же она была ИХ блондинка. Так что было решено разыскать дурынду до того момента, как душка принц – он же «кошелек мечты» — не сдал красотку в какой-нибудь столичный бардак. Или не случилось что-то еще худшее. Вооружившись инфернальным чудо-котом по кличке Мурзик, словесным портретом «кошелька» и волосами Сью, Маг принялась за дело. Неустойку с Красотки Сью герои единогласно решили взимать натурой по нахождении и вызволении из чужих лап.
Пы.Сы. Вторая сессия прошла гораздо лучше и живее первой. игроки действовали слаженно и грамотно — в результате им удалось избежать больших неприятностей приготовленных мною.
Ну и самое главное — все остались довольны!
Несколько дней спустя после похода в Гнилой район судьба снова собрала наших героев в пабе Последняя Пинта.
Деньги, которые они выручили за продажу кинжала, Фредди Шрам употребил с пользой, и банда Желтых Сов все еще держалась на плаву. Фредди даже кое-как сумел привлечь новых рекрутов, и только это хоть как-то оттягивало открытую конфронтацию с людьми Графа, которая для Желтых Сов завершилась бы предсказуемо и печально.
Плохой новостью стало то, что, по слухам, их конкуренты — банда Графа и банда Чичестеров — объединили силы и хотят уничтожить Желтых Сов окончательно одним ударом.
Чтобы этого избежать, нужны новые бойцы. А для этого нужно еще больше денег. Объединенные силы двух банд смогли бы выставить порядка 30-35 «Резунов» (рядовые бойцы) и около 10 «Кулаков» (опытные бандиты). А банда Желтых Сов при всем желании смогла бы выставить 10 Резунов и 2 Кулаков, не считая трех наших героев.
И вот два оставшихся Кулака банды Желтых Сов – Джон и Джон — предлагают нашим героям «верное дельце». Джон и Джон — братья близнецы, рыжие, буйные и немного безбашенные ребята, хотя, если подумать, другие Кулаками и не становятся.
Суть дела в следующем: один особнячок в пригороде недавно сменил владельца.
Прежний хозяин особняка умер, и тот отошел по наследству одному из родственников. Родственник въехал в особняк со всем семейством. В особняке и раньше было чем поживиться, а теперь и подавно, так как новый владелец не поскупился на переустройство дома и покупку новой мебели и всяких побрякушек. В особняке служит конюхом двоюродный брат младшей сестры по материнской линии обоих Джонов. И вот этот самый конюх был недавно выпорот на конюшне и показательно уволен за «неподобающие» взгляды, которые он якобы бросал в сторону жены нового владельца особняка. Горя «праведным» гневом, бывший конюх предложил свои дальним родственникам план грабежа. В особняке при его ремонте был найден старый подземный ход. Он вел из винного погреба в лесок, находящийся недалеко от поместья. Ход старый, но по нему вполне можно было пробраться внутрь дома. Насколько конюх знал, новый хозяин не успел его как следует заделать, а только поставил новую дверь в подвале.
Попасть на территорию особняка обычным способом, оставаясь незамеченным, было сложно: во-первых охрана, которая обходит поместье, а во-вторых, две здоровенных собаки, привезенные новым хозяином с собой.
И вот как раз следующим вечером хозяин с женой и тройкой слуг должны были отправиться на прием, где пробудут минимум до часу-двух ночи. За это время вполне можно было наведаться в особняк и хорошенько его почистить.
За свою помощь конюх попросил четверть от добычи, но Джоны считают, что если дело выгорит, хватит ему и десятой части. С присущей им дипломатичностью рыжие братья говорят:
— все равно этот безграмотный увалень ее посчитать-то не сможет… а будет возбухать – то можно и дубинкой приголубить.
С собой решено было взять еще двух «Резунов», чтобы те постояли «на стреме».
После разговора с Джонами к Магу Бэтти неожиданно обратилась Красотка Сью.
Красотка Сью тоже состояла в банде Желтых Сов и являлась, заметим, не проституткой, а честной «клафилинщицей», что бы ни говорили о ней недоброжелатели. В ее задачу входило завлекать подвыпивших господ в подворотню под любым благовидным предлогом, где пара крепких ребят быстренько освобождали очарованных странников от всех ценных вещей, включая пальто и сапоги.
Если же объекта не получалось заманить в темный уголок, то Сью напрашивалась на «чашку коньяка» и подсыпала снотворного в бокал жертвы. После чего открывала входную дверь подельникам, и история с освобождением от вещей и ценностей повторялась.
Красотка Сью обладала всем спектром женских достоинств (красота, грация, приятный голос, еще более приятные округлости), кроме одного – мозгов! Редкостная «блондинка», при том, что сама она была огненно-рыжей, Сью полагала, что через годик-другой совратит графа как минимум и отчалит из их паршивого райончика уже приличной дамой с вполне обеспеченным будущим.
В остальных практических вопросах Сью была не менее наивна, так что ничего серьезного, кроме как завлекать смазливой мордашкой потенциальных жертв, ей не поручали.
И вот Красотка Сью просит Бэтти сделать ей приворотное зелье. По ее словам, она встретила принца (он же кошелек) своей мечты и хочет очаровать его всеми возможными способами.
А чтобы рыбка не сорвалась с крючка, в ход пойдет и привортное зелье в качестве весомого аргумента.
Бэтти лишь пожала плечами – к ней приходили и с более идиотскими просьбами — и согласилась приготовить зелье. При этом не забыв попросить Сью описать «кошелек ее мечты» и заодно срезать у нее прядь волос…. На всякий случай.
(Как потом выяснилось – не зря!)
В середине следующего дня вся дружная компания выдвинулась в пригород и, к вечеру добравшись до поместья, спряталась в ближайшем лесу. Одного из Резунов оставили в кустах возле дороги, чтобы тот — в случае непредвиденных обстоятельств или если хозяин особняка решит вернуться раньше намеченного — подал сигнал (для этих целей Алхимик смастерила самодельную сигнальную ракету, на подобии китайских фейерверков).
Конюх показал нашим героям, где начинается подземный ход – дверь туда пряталась в заросшем неприметном овраге в лесу — а сам с еще одним Резуном остался ждать их возвращения.
Гуськом пробираясь по подземному ходу и подсвечивая себе путь фонарями, герои то и дело стряхивали с себя всяческих сороконожек, гусениц и прочих милых тварюшек, обитающих в гостеприимных сырых стенах старого хода. (К сожалению Мастера и радости Героев, ни у кого из них не было фобии на червячков и паучков). По пути они обнаружили небольшое ответвление от основного коридора, но лезть туда не решились (Мага с Любопытством просто распирало, но общий Здравый смысл пати в итоге победил, потому что их было больше. Маг, глотая слезы, ползла дальше!). И вот герои, наконец, уперлись в дверь, ведущую в винный погреб. Алхимик достала шедевр своей технической мысли: керамический горшок, наполненный концентрированной кислотой, — и начала аккуратно поливать ею дверь. Промучившись около часа, надышавшись едкими парами (некоторые чувствительные желудки вывернуло пару раз) и едва живые, дверь все-таки открыли. А Алхимик лишь посмеивалась над страданиями сопартийцев в своей самодельной маске-противогазе.
Вытравив небольшое отверстие в двери, герои сдвинули через него засов и проникли внутрь.
Дальше было все проще. Герои крадучись поднялись наверх – в доме была тишина, и лишь из комнаты слуг раздавалось мерное похрапывание – и ограбление века началось. Джоны пробрались в гостиную, Вор в картинную галерею, Маг в каминный зал, а Алхимик встала на стреме возле комнаты слуг с баночкой хлороформа и тряпкой, на случай, если кому-то из них вздумается выйти.
Далее последовал невиданный по цинизму грабеж, разворовывание ценностей и отвинчивание всего, что было плохо прикручено к полу.
Вор так увлекся вырезанием картин из рам, что не заметил, как с улицы через большие окна за ним внимательно наблюдают две пары глаз! (два раза делал броски восприятия, но ни разу не пробросил)
Закончив на первом этаже, Маг поднялась на второй в спальни хозяев. В будуаре хозяйки дома были разграблены небольшая шкатулка с драгоценностями, сворованы перчатки, 2 пары сапожек, саквояж и целая батарея с флаконами духов и притираний.
Алхимик тем временем усыпила хлороформом одну из служанок, которой зачем-то понадобилось выйти из своей комнаты.
В кабинет хозяина дома герои так и не смогли попасть: замок на двери был сложен для взлома и снабжен ловушкой. Герои решили, что лучшее – враг хорошего, и уже нагруженные добычей пошли в обратный путь.
Выбравшись обратно через подземный ход (и снова проигнорировав слезы и сопли мага, в прямом смысле на коленях умолявшего друзей посмотреть, что же там в ответвлении), герои нашли выход, а вот оставленных там конюха и Резуна не нашли. Осмотревшись, Вор заметил чьи-то ноги, торчащие из кустов. Едва вся бравая пятерка успела выйти из лаза, как на испуганных воришек напали из засады две злобных и довольно умных псины.
Пробросив Монстрологию, Маг определила в них Бристольских волкодавов – породу собак, получившуюся в результате неудачного эксперимента по попытке выведения Адских гончих. Но даже получившиеся в результате неудачного эксперимента собачки стали идеальными охранниками и сторожами: сильные, преданные, очень свирепые… и что главное – умные. Собачки заметили Вора через окно, когда он вырезал картины. Но не полезли в дом и не подняли лай (толку им было от помощи дедушки-дворецкого да неповоротливой кухарки), а решили выследить воришек в лесу и, прикончив по тихому конюха и Резуна, остались ждать, когда незваные гости выберутся из своей норы.
В результате скоротечной схватки один Бристольский волкодав был убит, а другой ранен и сбежал в лес. Статистика была не совсем в пользу героев: у Вора была прокушена рука, у одного из Джонов — нога, у Алхимика — сломана рука и сильное кровотечение, а маг едва не приобрел стойкую боязнь собак. Кое-как перевязав раны, герои отправились обратно, но недобитый волкодав снова напал на них по пути. Герои были начеку и быстро расправились с ним, не понеся потерь.
Ближе к утру нагруженные добычей герои вернулись в паб «Последняя пинта», кое-как отмылись, перевязали раны и отметили еще одно удачное дело, а так же помянули дешевым элем павших подельников, с которыми теперь можно было не делиться.
Надо сказать, что Вор по пути в паб заныкал себе один из охотничьих мушкетов, которые он снял со стены над камином в поместье. Уж больно тот был красив. А Алхимик и Маг прихватили перчатки хозяйки.
Несколько дней спустя, когда герои залечили раны телесные и душевный, отлежались и отпились, они снова собрались в «Последней Пинте», где Фредди Шрам выдал им их долю с добычи (по 17 фунтов каждому) и сообщил плохие новости:
1. Банда Графа и банда Чичестеров действительно объединились для того, чтобы раздавить Желтых Сов. Так что со дня на день следовало ждать «Вестника» (человека, который официально вызовет Желтых Сов на стрелку). А без авторитета Эдди Лодочника Желтым Совам мало что светило, даже если бы они набрали за деньги «Резунов». Так что необходимо было любым способом вывести Эдди из запоя, иначе дело было труба!
2. Красотка Сью пропала. С того момента, как Бэтти передала ей приворотное зелье, ее никто не видел.
Сью конечно — та еще «блондинка». И дуреха. И курица. И… короче, в адрес Сью было подобрано множество нелестных характеристик, и все же она была ИХ блондинка. Так что было решено разыскать дурынду до того момента, как душка принц – он же «кошелек мечты» — не сдал красотку в какой-нибудь столичный бардак. Или не случилось что-то еще худшее. Вооружившись инфернальным чудо-котом по кличке Мурзик, словесным портретом «кошелька» и волосами Сью, Маг принялась за дело. Неустойку с Красотки Сью герои единогласно решили взимать натурой по нахождении и вызволении из чужих лап.
Пы.Сы. Вторая сессия прошла гораздо лучше и живее первой. игроки действовали слаженно и грамотно — в результате им удалось избежать больших неприятностей приготовленных мною.
Ну и самое главное — все остались довольны!
0 комментариев