Олден - город где рушатся мечты (история 3)

Новые приключения «Рук» из банды Желтых Сов

Спустя несколько дней после того, как наши герои вернулись со своего последнего дела (налета на особняк), в паб «Последняя пинта» явился Вестник от объединенной коалиции банд Графа и Чичестеров. Войдя в паб, под пристальным взором десяток глаз он кинул на пол мертвую ворону с белой лентой на шее и объявил:
— Через 3 дня, тупик на улице Угольщиков… ждем вас на рассвете!
И больше не сказав ни слова, удалился. Вызов был брошен.
Желтые Совы понимали, что это конец. Даже если они каким-то чудом победили бы в резне, обескровленная банда станет легкой добычей для любой мало-мальски вооруженной группировки. А учитывая что шансы победить мизерные, все становилось еще печальнее. Можно было пойти и погибнуть в драке, можно было не приходить и сбежать – итог все равно был бы один. На кону стояло само существование Желтых Сов.
Но наши герои выбрали третий вариант: попроситься под руку того, кто сильнее уличных банд. Того, кто одним своим авторитетом заставит коалицию забрать свой вызов, не говоря уж о том, что, если у них не хватит на это ума, то врагам Сов придется капитально умыться кровью.
Банда Желтых Сов решила идти под крыло одного из Олденских королей преступного мира. Этот шаг окончательно и бесповоротно лишал Сов львиной доли свободы, но уж лучше так, чем смерть от заточки в печени или бесславный конец в Гнилом районе.

Оставалось решить, кто из «Крестных Отцов» Олдена возьмет под свою руку банду. И что ему предложить за это.
Поскольку Эдди Лодочник так и не смог выйти из запоя (и герои стали подозревать, что дело тут явно нечисто и попахивает порчей или еще каким заклятием), то Фредди Шрам отправил наших героев договариваться с Доном Себастьяном по прозвищу «Шило», одним из Олденских «Теневых Королей», вместо главаря. В задачу героев входило всеми правдами или неправдами заинтересовать «Теневого Короля» в судьбе Желтых Сов.
И вот, приодевшись в самое приличное, что было у них в гардеробе, наши герои прибыли вечером к неприметному особняку в квартале белошвеек. Охрана особняка (не очень качественно маскирующаяся под садовников и лакеев) пропустила их внутрь.
Дон Себастиан – мужчина средних лет, обладатель неприметной внешности и оценивающего взгляда, тяжелого как пуд железа — выслушал наших героев в их не очень успешной попытке «разрекламировать» себя и свою банду. Герои понимали, что своими скромными талантами впечатления на «Теневого короля» не произвели и тот их сейчас выставит за порог. Нужно было срочно что-то предпринять.
И тут маг вспомнила про кинжал, который они нашли в Гнилом районе. В попытке отчаяния она предложила эту находку Теневому королю.
Дон Себастиан, как ни удивительно, заинтересовался этой вещью и попросил более подробной информации.
И тут-то наши герои и вспомнили, что кинжал-то они продали в ломбард! И что там его уже мог кто-то выкупить!
Дон Себастиан заподозрил, что его не совсем правильно информировали о судьбе кинжала, но, видимо, у него было благодушное настроение в этот вечер, и он дал нашим героям месяц на то, чтобы те достали ему кинжал. За это он обещал прикрыть Желтых Сов. Но, если через месяц кинжала у него не будет, то лучше бы героям сразу пойти и утопиться в Гнилом районе, поскольку это будет не в пример приятнее, чем увидеть его гнев.
На этом героев вежливо попросили выметаться и не позорить честный дом своим присутствием.

На следующее утро герои на всех парах помчались в ломбард «Ломбард», чтобы узнать, не продал ли Иосиф Кац кинжал.
Увы, но кинжал оказался продан. И хитрый Кац отказался называть имя покупателя. Яростно торгуясь, герои смогли уговорить Каца поделиться именем покупателя (за довольно солидную сумму, которая, как понадеялись Маг и алхимик, пойдет Сарочке не на приданое, а на похороны!)
Покупателем оказался некий Торвальд Хесс. Увы, это ничего нашим это имя героям не говорило, и хитрый Кац тоже ничего, кроме имени, о нем поведать не мог. Деньги и нервы были потрачены впустую.
Вернувшись в «Последнюю пинту», герои выложили кровью и потом добытую информацию Фредди Шраму. Тот пообещал навести справки среди «братвы», поскольку имя показалось ему знакомым и оставалась возможность, что этот Торвальд Хесс где-то да засветился.
Пока Фредди наводил справки, герои решили заняться выведением главаря Желтых Сов из длительного запоя.
Увы, обычные средства не помогали. А маг нутром чуяла подвох, но на кубах свои догадки доказать не могла. И тогда герои решили обратиться к Специалисту с большой буквы. Единственной ведьмой, которую маг Бэтти знала, была некая Урсула. Воистину злобная ведьма, выглядящая как приятная дама средних лет, державшая магазин игрушек в районе Десяти улиц. Даже скромных познаний Бетти в магии хватало, чтобы понять – перед ними натуральная злая ведьма, как раз такая, какую Инквизиции предполагалось изводить огнем и мечом. А она каким-то образом умудрялась работать практически у всех на виду. Вот уж воистину загадка, отгадка которой, вне всякого сомнения, или звенела золотом, или выглядела прямо-таки паскудно.
Погрузив впавшего в забытье Эдди Лодочника в экипаж, герои повезли его к Урсуле.
Магазин игрушек производил странное впечатление. Героям казалось, что все эти висящие на стене или сидящие на полках мишки, зайчики, принцессы и рыцари – смотрят на них. И смотрят очень недобро.
Разговор с ведьмой вышел тяжелым. Урсула обладала завышенной самооценкой и плюс к этому довольно вредным характером. Но помочь согласилась в обмен на скромную сумму в 100 фунтов (!) и услугу в будущем. Эдди Лодочника оставили на ее попечение.
Заняться нашим героям оказалось пока нечем, и они решили поискать Красотку Сью, которая, к волнению Бетти и обоих Джонов, так и не объявилась.
У мага в питомцах ходил «Сумеречный кот», призванное существо первого уровня, выглядящее как крупный дымчатый кошак с оранжевыми глазами. Кот был всем хорош, только питался кровью, обладал паскудным характером и безразмерным ЧСВ (чувством собственного величия), которое Маг воспринимал как проявление загадочной кошачьей души (хоть как специалист и знала, что нет у этого котика души) и выказывал усатому террористу всяческую любовь и поклонение.
Помимо всех прочих никому, кроме Мага, не видимых достоинств, кот мог работать как индикатор всякого потустороннего воздействия, неплохим следопытом и «подушкой-антистресс».
После нескольких безуспешных попыток, кот все же смог взять след Сью (пригодилась прядь волос, которую Бэтти срезала у Красотки в их последнюю встречу, побуждаемая нехорошим предчувствием и некоей долей паранои). После практически половины дня блужданий по улицам и переулкам Олдена, включая форсирование реки на лодке, след привел их в Квартал Белошвеек к доходному дому на улице Хризантем.
Кот залез на 4 этаж доходного дома, уселся на подоконник одного из окон и смотрел на героев как хорошо выполнивший свою работу трудяга на лодырей и раздолбаев – то есть с презрением! (Потому что он котик!)
Поднявшись на нужный этаж, герои постучались в дверь. Им открыл довольно молодой парень, смазливой наружности и явно под кайфом. В этом парне Маг Бэтти сразу узнала «кошелек мечты» Сью.
В комнате витал запах опиума.
Бесцеремонно ввалившись внутрь квартиры, герои скрутили хозяина (тот даже шум поднять не успел) и приступили к допросу. Парень запирался недолго (либо затуманенные опиумом мозги, либо пара оплеух сделали свое дело) и выложил все начистоту всего через пару минут с его судьбоносной встречи с Союзом защиты Блондинки.
В общем и целом, дело было так. Этому «принцу» «заказали» найти и несколько девушек, которые:
— привлекательны;
— не дворянки, чтобы никто не стал их искать;
— достаточно глупы, чтобы попасться на его смазливую внешность и байки о «вечной любви и счастье».
Как несложно было догадаться, Красотка Сью подходила по всем вышеперечисленным пунктам. Всех девушек «принц» привозил сюда и подсыпал снотворное в вино. Когда те отключались, он посылал записку в один трактир. Через час приезжал неприметный экипаж и двое хмурых молодцов грузили спящих барышень в него и уезжали в неизвестном направлении. Куда именно парень не знал. За каждую девушку ему платили по 50 фунтов.
Герои решили, что Сью нужно вытаскивать, и Вор с Алхимиком отправились по домам вооружаться, а Маг осталась присматривать за Альфонсом-неудачником. Уже под вечер герои снова собрались на квартире у Альфонса, заставили того написать записку и отправили ее с посыльным в трактир.
Пока ждали результатов, герои ослабили бдительность, и Альфонс попытался распахнуть окно и позвать на помощь. Осторожничать с такой гадиной никто не стал, и в результате короткой драки Альфонс вылетел в окно с 4-го этажа и разбился о камни мостовой.
Герои, пожав плечами, мол «туда ему и дорога», вышли через черный ход и спрятались в сквере за два дома от жилья покойного Альфонса. Пока собравшаяся толпа и жандармы обсуждали «самоубийство» славного молодого человека, ушедшего из жизни, судя по всему, от великой и неразделенной любви, герои заметили подъехавший к толпе экипаж, из которого вышел хмурый тип. Покрутившись в толпе зевак, тип сел обратно в экипаж и поехал по улице.
Герои последовали за ним.
Экипаж, изрядно попетляв по улицам, в конце концов приехал в портовый район. Среди десятка складов немудрено было затеряться. Экипаж подъехал к одному из ничем не выделяющихся складов-сараев и заехал внутрь. Аккуратно зайдя с задней стороны этого склада, вор смог долезть до небольшого окошка и заглянул внутрь.
Внутри он увидел тот самый экипаж, трех подозрительного вида мужиков, неплохой арсенал из двух мушкетов, трех пистолей и нескольких тесаков, а также лежаки и две клетки, которые сейчас пустовали.
Герои, внимательно осмотрев склад и обойдя его со всех сторон, поняли, что попасть внутрь можно только двумя путями:
1. Ломиться в наглую через дверь (для бессмертных берсерков)
2. Попытаться влезть по-тихому через небольшую ямку возле наружной стены, которая служила обитателем склада своеобразным туалетом, и все содержимое которой стекала в реку.
Устроив мозговой штурм, герои все же решили, что лучше быть живыми и в экскрементах, чем мертвыми и чистыми, и стали дожидаться ночи, чтобы предварить свой план в жизнь.
И вот, просидев в закутке между складами и вдоволь наслушавшись матросских песен из ближайших таверн, а так же пополнив свой лексикон нецензурной матросской бранью, Герои дождались ночи и начали аккуратно расширять яму под стеной склада. Поминутно оглядываясь и прислушиваясь к ночным звукам (где-то кого-то били, где-то орали песни, а где-то кто-то кого-то жрал…) герои-диверсанты расширили ямку до того размера, чтобы можно было пролезть через нее внутрь склада. Вор, как истинный джентльмен, полез первым. Забравшись на склад, он не стал дожидаться, когда Маг и Алхимик влезут внутрь, а ступая тихо (как ему казалось) направился к спящим на складе людям. Достав нож, он попытался по-тихому прирезать спящего (зачем нужны трое подозрительных типов, если можно допросить одного – так рассуждали герои), но вдруг услышал за спиной звук взводимого пистолетного курка. Вор попытался отпрыгнуть в сторону, но стрелок выстрелил и попал. Вор рухнул на землю, словив пулю в спину и болевой шок… Едва успевшая залезть через вырытый лаз Маг услышала второй пистолетный выстрел – который был контрольным.
Так вор умер в первый раз. (Но не в последний!)
Дальше прятаться смысла не имело, и Маг с Алхимиком смело ринулись в драку. Огромным преимуществом послужили монеты-флешки Мага, которые в темноте склада сработали на «ура», и оставшимся героям удалось прикончить двух из трех «злодеев»
Третий сдался в плен.
Вор был мертв. Разозленные Маг и Алхимик провели экспресс-допрос сдавшегося «злодея» и выяснили, что те перевозили девушек на паровом катере вверх по реке Ренхевен до городка Сотенхилл, где их забирала карета и увозила в поместье Вартроуз. Для чего конкретно нужны были девушки, «злодеи» предпочитали не спрашивать.
И тут произошло то, чего не ожидал никто: тело вора, мирно лежащее мертвым уже минут десять, вдруг зашевелилось. Злодей, которого Алхимик держала на прицеле, с криком
— Ааааа!.. Упырь, упырь… — попытался вскочить. Алхимик, не долго думая, выстрелила.
Злодей уже был к тому моменту ранен, так что последняя пуля его добила.
А Вор, встав как ни в чем не бывало, отряхнулся и с ошалевшим взглядом спросил что тут вообще произошло?!
Маг и алхимик осмотрели вора и увидели, что раны от пуль на его теле затянулись, и вообще он выглядит как новенький.
Только татуировка на его спине (веселая обезьянка, державшая в руках драгоценный камень) стала не такой веселой и немного поблекла.
Надо сказать, что и у Алхимика и Мага были подобные татуировки (у алхимика – хомяк, а у мага — змея)
Откуда они появились у героев – они не помнили. Они вообще смутно помнили свое прошлое, просто как-то не задавались этим вопросом всерьез.
Не долго думая, Маг объявила чудесное воскрешение вора своей заслугой, потрепала его по плечу и дала себя клятву как следует оглядеть друзей через амулет истинного зрения на всякий случай.
Вор, на то он и был вор, едва восстав из мертвых тут же принялся обшаривать склад, унося все, что не было прибито к полу. И карету тоже угнали!

Скинув трупы «злодеев» в реку, наши герои вернулись в свой район и начали готовиться к отбытию в Сотенхилл.
Несмотря на дурные предчувствия, они надеялись, что для Красотки Сью еще не все было потеряно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.