Олден - город где рушатся мечты (история 3)
Новые приключения «Рук» из банды Желтых Сов
Спустя несколько дней после того, как наши герои вернулись со своего последнего дела (налета на особняк), в паб «Последняя пинта» явился Вестник от объединенной коалиции банд Графа и Чичестеров. Войдя в паб, под пристальным взором десяток глаз он кинул на пол мертвую ворону с белой лентой на шее и объявил:
— Через 3 дня, тупик на улице Угольщиков… ждем вас на рассвете!
И больше не сказав ни слова, удалился. Вызов был брошен.
Желтые Совы понимали, что это конец. Даже если они каким-то чудом победили бы в резне, обескровленная банда станет легкой добычей для любой мало-мальски вооруженной группировки. А учитывая что шансы победить мизерные, все становилось еще печальнее. Можно было пойти и погибнуть в драке, можно было не приходить и сбежать – итог все равно был бы один. На кону стояло само существование Желтых Сов.
Но наши герои выбрали третий вариант: попроситься под руку того, кто сильнее уличных банд. Того, кто одним своим авторитетом заставит коалицию забрать свой вызов, не говоря уж о том, что, если у них не хватит на это ума, то врагам Сов придется капитально умыться кровью.
Банда Желтых Сов решила идти под крыло одного из Олденских королей преступного мира. Этот шаг окончательно и бесповоротно лишал Сов львиной доли свободы, но уж лучше так, чем смерть от заточки в печени или бесславный конец в Гнилом районе.
Оставалось решить, кто из «Крестных Отцов» Олдена возьмет под свою руку банду. И что ему предложить за это.
Поскольку Эдди Лодочник так и не смог выйти из запоя (и герои стали подозревать, что дело тут явно нечисто и попахивает порчей или еще каким заклятием), то Фредди Шрам отправил наших героев договариваться с Доном Себастьяном по прозвищу «Шило», одним из Олденских «Теневых Королей», вместо главаря. В задачу героев входило всеми правдами или неправдами заинтересовать «Теневого Короля» в судьбе Желтых Сов.
И вот, приодевшись в самое приличное, что было у них в гардеробе, наши герои прибыли вечером к неприметному особняку в квартале белошвеек. Охрана особняка (не очень качественно маскирующаяся под садовников и лакеев) пропустила их внутрь.
Дон Себастиан – мужчина средних лет, обладатель неприметной внешности и оценивающего взгляда, тяжелого как пуд железа — выслушал наших героев в их не очень успешной попытке «разрекламировать» себя и свою банду. Герои понимали, что своими скромными талантами впечатления на «Теневого короля» не произвели и тот их сейчас выставит за порог. Нужно было срочно что-то предпринять.
И тут маг вспомнила про кинжал, который они нашли в Гнилом районе. В попытке отчаяния она предложила эту находку Теневому королю.
Дон Себастиан, как ни удивительно, заинтересовался этой вещью и попросил более подробной информации.
И тут-то наши герои и вспомнили, что кинжал-то они продали в ломбард! И что там его уже мог кто-то выкупить!
Дон Себастиан заподозрил, что его не совсем правильно информировали о судьбе кинжала, но, видимо, у него было благодушное настроение в этот вечер, и он дал нашим героям месяц на то, чтобы те достали ему кинжал. За это он обещал прикрыть Желтых Сов. Но, если через месяц кинжала у него не будет, то лучше бы героям сразу пойти и утопиться в Гнилом районе, поскольку это будет не в пример приятнее, чем увидеть его гнев.
На этом героев вежливо попросили выметаться и не позорить честный дом своим присутствием.
На следующее утро герои на всех парах помчались в ломбард «Ломбард», чтобы узнать, не продал ли Иосиф Кац кинжал.
Увы, но кинжал оказался продан. И хитрый Кац отказался называть имя покупателя. Яростно торгуясь, герои смогли уговорить Каца поделиться именем покупателя (за довольно солидную сумму, которая, как понадеялись Маг и алхимик, пойдет Сарочке не на приданое, а на похороны!)
Покупателем оказался некий Торвальд Хесс. Увы, это ничего нашим это имя героям не говорило, и хитрый Кац тоже ничего, кроме имени, о нем поведать не мог. Деньги и нервы были потрачены впустую.
Вернувшись в «Последнюю пинту», герои выложили кровью и потом добытую информацию Фредди Шраму. Тот пообещал навести справки среди «братвы», поскольку имя показалось ему знакомым и оставалась возможность, что этот Торвальд Хесс где-то да засветился.
Пока Фредди наводил справки, герои решили заняться выведением главаря Желтых Сов из длительного запоя.
Увы, обычные средства не помогали. А маг нутром чуяла подвох, но на кубах свои догадки доказать не могла. И тогда герои решили обратиться к Специалисту с большой буквы. Единственной ведьмой, которую маг Бэтти знала, была некая Урсула. Воистину злобная ведьма, выглядящая как приятная дама средних лет, державшая магазин игрушек в районе Десяти улиц. Даже скромных познаний Бетти в магии хватало, чтобы понять – перед ними натуральная злая ведьма, как раз такая, какую Инквизиции предполагалось изводить огнем и мечом. А она каким-то образом умудрялась работать практически у всех на виду. Вот уж воистину загадка, отгадка которой, вне всякого сомнения, или звенела золотом, или выглядела прямо-таки паскудно.
Погрузив впавшего в забытье Эдди Лодочника в экипаж, герои повезли его к Урсуле.
Магазин игрушек производил странное впечатление. Героям казалось, что все эти висящие на стене или сидящие на полках мишки, зайчики, принцессы и рыцари – смотрят на них. И смотрят очень недобро.
Разговор с ведьмой вышел тяжелым. Урсула обладала завышенной самооценкой и плюс к этому довольно вредным характером. Но помочь согласилась в обмен на скромную сумму в 100 фунтов (!) и услугу в будущем. Эдди Лодочника оставили на ее попечение.
Заняться нашим героям оказалось пока нечем, и они решили поискать Красотку Сью, которая, к волнению Бетти и обоих Джонов, так и не объявилась.
У мага в питомцах ходил «Сумеречный кот», призванное существо первого уровня, выглядящее как крупный дымчатый кошак с оранжевыми глазами. Кот был всем хорош, только питался кровью, обладал паскудным характером и безразмерным ЧСВ (чувством собственного величия), которое Маг воспринимал как проявление загадочной кошачьей души (хоть как специалист и знала, что нет у этого котика души) и выказывал усатому террористу всяческую любовь и поклонение.
Помимо всех прочих никому, кроме Мага, не видимых достоинств, кот мог работать как индикатор всякого потустороннего воздействия, неплохим следопытом и «подушкой-антистресс».
После нескольких безуспешных попыток, кот все же смог взять след Сью (пригодилась прядь волос, которую Бэтти срезала у Красотки в их последнюю встречу, побуждаемая нехорошим предчувствием и некоей долей паранои). После практически половины дня блужданий по улицам и переулкам Олдена, включая форсирование реки на лодке, след привел их в Квартал Белошвеек к доходному дому на улице Хризантем.
Кот залез на 4 этаж доходного дома, уселся на подоконник одного из окон и смотрел на героев как хорошо выполнивший свою работу трудяга на лодырей и раздолбаев – то есть с презрением! (Потому что он котик!)
Поднявшись на нужный этаж, герои постучались в дверь. Им открыл довольно молодой парень, смазливой наружности и явно под кайфом. В этом парне Маг Бэтти сразу узнала «кошелек мечты» Сью.
В комнате витал запах опиума.
Бесцеремонно ввалившись внутрь квартиры, герои скрутили хозяина (тот даже шум поднять не успел) и приступили к допросу. Парень запирался недолго (либо затуманенные опиумом мозги, либо пара оплеух сделали свое дело) и выложил все начистоту всего через пару минут с его судьбоносной встречи с Союзом защиты Блондинки.
В общем и целом, дело было так. Этому «принцу» «заказали» найти и несколько девушек, которые:
— привлекательны;
— не дворянки, чтобы никто не стал их искать;
— достаточно глупы, чтобы попасться на его смазливую внешность и байки о «вечной любви и счастье».
Как несложно было догадаться, Красотка Сью подходила по всем вышеперечисленным пунктам. Всех девушек «принц» привозил сюда и подсыпал снотворное в вино. Когда те отключались, он посылал записку в один трактир. Через час приезжал неприметный экипаж и двое хмурых молодцов грузили спящих барышень в него и уезжали в неизвестном направлении. Куда именно парень не знал. За каждую девушку ему платили по 50 фунтов.
Герои решили, что Сью нужно вытаскивать, и Вор с Алхимиком отправились по домам вооружаться, а Маг осталась присматривать за Альфонсом-неудачником. Уже под вечер герои снова собрались на квартире у Альфонса, заставили того написать записку и отправили ее с посыльным в трактир.
Пока ждали результатов, герои ослабили бдительность, и Альфонс попытался распахнуть окно и позвать на помощь. Осторожничать с такой гадиной никто не стал, и в результате короткой драки Альфонс вылетел в окно с 4-го этажа и разбился о камни мостовой.
Герои, пожав плечами, мол «туда ему и дорога», вышли через черный ход и спрятались в сквере за два дома от жилья покойного Альфонса. Пока собравшаяся толпа и жандармы обсуждали «самоубийство» славного молодого человека, ушедшего из жизни, судя по всему, от великой и неразделенной любви, герои заметили подъехавший к толпе экипаж, из которого вышел хмурый тип. Покрутившись в толпе зевак, тип сел обратно в экипаж и поехал по улице.
Герои последовали за ним.
Экипаж, изрядно попетляв по улицам, в конце концов приехал в портовый район. Среди десятка складов немудрено было затеряться. Экипаж подъехал к одному из ничем не выделяющихся складов-сараев и заехал внутрь. Аккуратно зайдя с задней стороны этого склада, вор смог долезть до небольшого окошка и заглянул внутрь.
Внутри он увидел тот самый экипаж, трех подозрительного вида мужиков, неплохой арсенал из двух мушкетов, трех пистолей и нескольких тесаков, а также лежаки и две клетки, которые сейчас пустовали.
Герои, внимательно осмотрев склад и обойдя его со всех сторон, поняли, что попасть внутрь можно только двумя путями:
1. Ломиться в наглую через дверь (для бессмертных берсерков)
2. Попытаться влезть по-тихому через небольшую ямку возле наружной стены, которая служила обитателем склада своеобразным туалетом, и все содержимое которой стекала в реку.
Устроив мозговой штурм, герои все же решили, что лучше быть живыми и в экскрементах, чем мертвыми и чистыми, и стали дожидаться ночи, чтобы предварить свой план в жизнь.
И вот, просидев в закутке между складами и вдоволь наслушавшись матросских песен из ближайших таверн, а так же пополнив свой лексикон нецензурной матросской бранью, Герои дождались ночи и начали аккуратно расширять яму под стеной склада. Поминутно оглядываясь и прислушиваясь к ночным звукам (где-то кого-то били, где-то орали песни, а где-то кто-то кого-то жрал…) герои-диверсанты расширили ямку до того размера, чтобы можно было пролезть через нее внутрь склада. Вор, как истинный джентльмен, полез первым. Забравшись на склад, он не стал дожидаться, когда Маг и Алхимик влезут внутрь, а ступая тихо (как ему казалось) направился к спящим на складе людям. Достав нож, он попытался по-тихому прирезать спящего (зачем нужны трое подозрительных типов, если можно допросить одного – так рассуждали герои), но вдруг услышал за спиной звук взводимого пистолетного курка. Вор попытался отпрыгнуть в сторону, но стрелок выстрелил и попал. Вор рухнул на землю, словив пулю в спину и болевой шок… Едва успевшая залезть через вырытый лаз Маг услышала второй пистолетный выстрел – который был контрольным.
Так вор умер в первый раз. (Но не в последний!)
Дальше прятаться смысла не имело, и Маг с Алхимиком смело ринулись в драку. Огромным преимуществом послужили монеты-флешки Мага, которые в темноте склада сработали на «ура», и оставшимся героям удалось прикончить двух из трех «злодеев»
Третий сдался в плен.
Вор был мертв. Разозленные Маг и Алхимик провели экспресс-допрос сдавшегося «злодея» и выяснили, что те перевозили девушек на паровом катере вверх по реке Ренхевен до городка Сотенхилл, где их забирала карета и увозила в поместье Вартроуз. Для чего конкретно нужны были девушки, «злодеи» предпочитали не спрашивать.
И тут произошло то, чего не ожидал никто: тело вора, мирно лежащее мертвым уже минут десять, вдруг зашевелилось. Злодей, которого Алхимик держала на прицеле, с криком
— Ааааа!.. Упырь, упырь… — попытался вскочить. Алхимик, не долго думая, выстрелила.
Злодей уже был к тому моменту ранен, так что последняя пуля его добила.
А Вор, встав как ни в чем не бывало, отряхнулся и с ошалевшим взглядом спросил что тут вообще произошло?!
Маг и алхимик осмотрели вора и увидели, что раны от пуль на его теле затянулись, и вообще он выглядит как новенький.
Только татуировка на его спине (веселая обезьянка, державшая в руках драгоценный камень) стала не такой веселой и немного поблекла.
Надо сказать, что и у Алхимика и Мага были подобные татуировки (у алхимика – хомяк, а у мага — змея)
Откуда они появились у героев – они не помнили. Они вообще смутно помнили свое прошлое, просто как-то не задавались этим вопросом всерьез.
Не долго думая, Маг объявила чудесное воскрешение вора своей заслугой, потрепала его по плечу и дала себя клятву как следует оглядеть друзей через амулет истинного зрения на всякий случай.
Вор, на то он и был вор, едва восстав из мертвых тут же принялся обшаривать склад, унося все, что не было прибито к полу. И карету тоже угнали!
Скинув трупы «злодеев» в реку, наши герои вернулись в свой район и начали готовиться к отбытию в Сотенхилл.
Несмотря на дурные предчувствия, они надеялись, что для Красотки Сью еще не все было потеряно.
Спустя несколько дней после того, как наши герои вернулись со своего последнего дела (налета на особняк), в паб «Последняя пинта» явился Вестник от объединенной коалиции банд Графа и Чичестеров. Войдя в паб, под пристальным взором десяток глаз он кинул на пол мертвую ворону с белой лентой на шее и объявил:
— Через 3 дня, тупик на улице Угольщиков… ждем вас на рассвете!
И больше не сказав ни слова, удалился. Вызов был брошен.
Желтые Совы понимали, что это конец. Даже если они каким-то чудом победили бы в резне, обескровленная банда станет легкой добычей для любой мало-мальски вооруженной группировки. А учитывая что шансы победить мизерные, все становилось еще печальнее. Можно было пойти и погибнуть в драке, можно было не приходить и сбежать – итог все равно был бы один. На кону стояло само существование Желтых Сов.
Но наши герои выбрали третий вариант: попроситься под руку того, кто сильнее уличных банд. Того, кто одним своим авторитетом заставит коалицию забрать свой вызов, не говоря уж о том, что, если у них не хватит на это ума, то врагам Сов придется капитально умыться кровью.
Банда Желтых Сов решила идти под крыло одного из Олденских королей преступного мира. Этот шаг окончательно и бесповоротно лишал Сов львиной доли свободы, но уж лучше так, чем смерть от заточки в печени или бесславный конец в Гнилом районе.
Оставалось решить, кто из «Крестных Отцов» Олдена возьмет под свою руку банду. И что ему предложить за это.
Поскольку Эдди Лодочник так и не смог выйти из запоя (и герои стали подозревать, что дело тут явно нечисто и попахивает порчей или еще каким заклятием), то Фредди Шрам отправил наших героев договариваться с Доном Себастьяном по прозвищу «Шило», одним из Олденских «Теневых Королей», вместо главаря. В задачу героев входило всеми правдами или неправдами заинтересовать «Теневого Короля» в судьбе Желтых Сов.
И вот, приодевшись в самое приличное, что было у них в гардеробе, наши герои прибыли вечером к неприметному особняку в квартале белошвеек. Охрана особняка (не очень качественно маскирующаяся под садовников и лакеев) пропустила их внутрь.
Дон Себастиан – мужчина средних лет, обладатель неприметной внешности и оценивающего взгляда, тяжелого как пуд железа — выслушал наших героев в их не очень успешной попытке «разрекламировать» себя и свою банду. Герои понимали, что своими скромными талантами впечатления на «Теневого короля» не произвели и тот их сейчас выставит за порог. Нужно было срочно что-то предпринять.
И тут маг вспомнила про кинжал, который они нашли в Гнилом районе. В попытке отчаяния она предложила эту находку Теневому королю.
Дон Себастиан, как ни удивительно, заинтересовался этой вещью и попросил более подробной информации.
И тут-то наши герои и вспомнили, что кинжал-то они продали в ломбард! И что там его уже мог кто-то выкупить!
Дон Себастиан заподозрил, что его не совсем правильно информировали о судьбе кинжала, но, видимо, у него было благодушное настроение в этот вечер, и он дал нашим героям месяц на то, чтобы те достали ему кинжал. За это он обещал прикрыть Желтых Сов. Но, если через месяц кинжала у него не будет, то лучше бы героям сразу пойти и утопиться в Гнилом районе, поскольку это будет не в пример приятнее, чем увидеть его гнев.
На этом героев вежливо попросили выметаться и не позорить честный дом своим присутствием.
На следующее утро герои на всех парах помчались в ломбард «Ломбард», чтобы узнать, не продал ли Иосиф Кац кинжал.
Увы, но кинжал оказался продан. И хитрый Кац отказался называть имя покупателя. Яростно торгуясь, герои смогли уговорить Каца поделиться именем покупателя (за довольно солидную сумму, которая, как понадеялись Маг и алхимик, пойдет Сарочке не на приданое, а на похороны!)
Покупателем оказался некий Торвальд Хесс. Увы, это ничего нашим это имя героям не говорило, и хитрый Кац тоже ничего, кроме имени, о нем поведать не мог. Деньги и нервы были потрачены впустую.
Вернувшись в «Последнюю пинту», герои выложили кровью и потом добытую информацию Фредди Шраму. Тот пообещал навести справки среди «братвы», поскольку имя показалось ему знакомым и оставалась возможность, что этот Торвальд Хесс где-то да засветился.
Пока Фредди наводил справки, герои решили заняться выведением главаря Желтых Сов из длительного запоя.
Увы, обычные средства не помогали. А маг нутром чуяла подвох, но на кубах свои догадки доказать не могла. И тогда герои решили обратиться к Специалисту с большой буквы. Единственной ведьмой, которую маг Бэтти знала, была некая Урсула. Воистину злобная ведьма, выглядящая как приятная дама средних лет, державшая магазин игрушек в районе Десяти улиц. Даже скромных познаний Бетти в магии хватало, чтобы понять – перед ними натуральная злая ведьма, как раз такая, какую Инквизиции предполагалось изводить огнем и мечом. А она каким-то образом умудрялась работать практически у всех на виду. Вот уж воистину загадка, отгадка которой, вне всякого сомнения, или звенела золотом, или выглядела прямо-таки паскудно.
Погрузив впавшего в забытье Эдди Лодочника в экипаж, герои повезли его к Урсуле.
Магазин игрушек производил странное впечатление. Героям казалось, что все эти висящие на стене или сидящие на полках мишки, зайчики, принцессы и рыцари – смотрят на них. И смотрят очень недобро.
Разговор с ведьмой вышел тяжелым. Урсула обладала завышенной самооценкой и плюс к этому довольно вредным характером. Но помочь согласилась в обмен на скромную сумму в 100 фунтов (!) и услугу в будущем. Эдди Лодочника оставили на ее попечение.
Заняться нашим героям оказалось пока нечем, и они решили поискать Красотку Сью, которая, к волнению Бетти и обоих Джонов, так и не объявилась.
У мага в питомцах ходил «Сумеречный кот», призванное существо первого уровня, выглядящее как крупный дымчатый кошак с оранжевыми глазами. Кот был всем хорош, только питался кровью, обладал паскудным характером и безразмерным ЧСВ (чувством собственного величия), которое Маг воспринимал как проявление загадочной кошачьей души (хоть как специалист и знала, что нет у этого котика души) и выказывал усатому террористу всяческую любовь и поклонение.
Помимо всех прочих никому, кроме Мага, не видимых достоинств, кот мог работать как индикатор всякого потустороннего воздействия, неплохим следопытом и «подушкой-антистресс».
После нескольких безуспешных попыток, кот все же смог взять след Сью (пригодилась прядь волос, которую Бэтти срезала у Красотки в их последнюю встречу, побуждаемая нехорошим предчувствием и некоей долей паранои). После практически половины дня блужданий по улицам и переулкам Олдена, включая форсирование реки на лодке, след привел их в Квартал Белошвеек к доходному дому на улице Хризантем.
Кот залез на 4 этаж доходного дома, уселся на подоконник одного из окон и смотрел на героев как хорошо выполнивший свою работу трудяга на лодырей и раздолбаев – то есть с презрением! (Потому что он котик!)
Поднявшись на нужный этаж, герои постучались в дверь. Им открыл довольно молодой парень, смазливой наружности и явно под кайфом. В этом парне Маг Бэтти сразу узнала «кошелек мечты» Сью.
В комнате витал запах опиума.
Бесцеремонно ввалившись внутрь квартиры, герои скрутили хозяина (тот даже шум поднять не успел) и приступили к допросу. Парень запирался недолго (либо затуманенные опиумом мозги, либо пара оплеух сделали свое дело) и выложил все начистоту всего через пару минут с его судьбоносной встречи с Союзом защиты Блондинки.
В общем и целом, дело было так. Этому «принцу» «заказали» найти и несколько девушек, которые:
— привлекательны;
— не дворянки, чтобы никто не стал их искать;
— достаточно глупы, чтобы попасться на его смазливую внешность и байки о «вечной любви и счастье».
Как несложно было догадаться, Красотка Сью подходила по всем вышеперечисленным пунктам. Всех девушек «принц» привозил сюда и подсыпал снотворное в вино. Когда те отключались, он посылал записку в один трактир. Через час приезжал неприметный экипаж и двое хмурых молодцов грузили спящих барышень в него и уезжали в неизвестном направлении. Куда именно парень не знал. За каждую девушку ему платили по 50 фунтов.
Герои решили, что Сью нужно вытаскивать, и Вор с Алхимиком отправились по домам вооружаться, а Маг осталась присматривать за Альфонсом-неудачником. Уже под вечер герои снова собрались на квартире у Альфонса, заставили того написать записку и отправили ее с посыльным в трактир.
Пока ждали результатов, герои ослабили бдительность, и Альфонс попытался распахнуть окно и позвать на помощь. Осторожничать с такой гадиной никто не стал, и в результате короткой драки Альфонс вылетел в окно с 4-го этажа и разбился о камни мостовой.
Герои, пожав плечами, мол «туда ему и дорога», вышли через черный ход и спрятались в сквере за два дома от жилья покойного Альфонса. Пока собравшаяся толпа и жандармы обсуждали «самоубийство» славного молодого человека, ушедшего из жизни, судя по всему, от великой и неразделенной любви, герои заметили подъехавший к толпе экипаж, из которого вышел хмурый тип. Покрутившись в толпе зевак, тип сел обратно в экипаж и поехал по улице.
Герои последовали за ним.
Экипаж, изрядно попетляв по улицам, в конце концов приехал в портовый район. Среди десятка складов немудрено было затеряться. Экипаж подъехал к одному из ничем не выделяющихся складов-сараев и заехал внутрь. Аккуратно зайдя с задней стороны этого склада, вор смог долезть до небольшого окошка и заглянул внутрь.
Внутри он увидел тот самый экипаж, трех подозрительного вида мужиков, неплохой арсенал из двух мушкетов, трех пистолей и нескольких тесаков, а также лежаки и две клетки, которые сейчас пустовали.
Герои, внимательно осмотрев склад и обойдя его со всех сторон, поняли, что попасть внутрь можно только двумя путями:
1. Ломиться в наглую через дверь (для бессмертных берсерков)
2. Попытаться влезть по-тихому через небольшую ямку возле наружной стены, которая служила обитателем склада своеобразным туалетом, и все содержимое которой стекала в реку.
Устроив мозговой штурм, герои все же решили, что лучше быть живыми и в экскрементах, чем мертвыми и чистыми, и стали дожидаться ночи, чтобы предварить свой план в жизнь.
И вот, просидев в закутке между складами и вдоволь наслушавшись матросских песен из ближайших таверн, а так же пополнив свой лексикон нецензурной матросской бранью, Герои дождались ночи и начали аккуратно расширять яму под стеной склада. Поминутно оглядываясь и прислушиваясь к ночным звукам (где-то кого-то били, где-то орали песни, а где-то кто-то кого-то жрал…) герои-диверсанты расширили ямку до того размера, чтобы можно было пролезть через нее внутрь склада. Вор, как истинный джентльмен, полез первым. Забравшись на склад, он не стал дожидаться, когда Маг и Алхимик влезут внутрь, а ступая тихо (как ему казалось) направился к спящим на складе людям. Достав нож, он попытался по-тихому прирезать спящего (зачем нужны трое подозрительных типов, если можно допросить одного – так рассуждали герои), но вдруг услышал за спиной звук взводимого пистолетного курка. Вор попытался отпрыгнуть в сторону, но стрелок выстрелил и попал. Вор рухнул на землю, словив пулю в спину и болевой шок… Едва успевшая залезть через вырытый лаз Маг услышала второй пистолетный выстрел – который был контрольным.
Так вор умер в первый раз. (Но не в последний!)
Дальше прятаться смысла не имело, и Маг с Алхимиком смело ринулись в драку. Огромным преимуществом послужили монеты-флешки Мага, которые в темноте склада сработали на «ура», и оставшимся героям удалось прикончить двух из трех «злодеев»
Третий сдался в плен.
Вор был мертв. Разозленные Маг и Алхимик провели экспресс-допрос сдавшегося «злодея» и выяснили, что те перевозили девушек на паровом катере вверх по реке Ренхевен до городка Сотенхилл, где их забирала карета и увозила в поместье Вартроуз. Для чего конкретно нужны были девушки, «злодеи» предпочитали не спрашивать.
И тут произошло то, чего не ожидал никто: тело вора, мирно лежащее мертвым уже минут десять, вдруг зашевелилось. Злодей, которого Алхимик держала на прицеле, с криком
— Ааааа!.. Упырь, упырь… — попытался вскочить. Алхимик, не долго думая, выстрелила.
Злодей уже был к тому моменту ранен, так что последняя пуля его добила.
А Вор, встав как ни в чем не бывало, отряхнулся и с ошалевшим взглядом спросил что тут вообще произошло?!
Маг и алхимик осмотрели вора и увидели, что раны от пуль на его теле затянулись, и вообще он выглядит как новенький.
Только татуировка на его спине (веселая обезьянка, державшая в руках драгоценный камень) стала не такой веселой и немного поблекла.
Надо сказать, что и у Алхимика и Мага были подобные татуировки (у алхимика – хомяк, а у мага — змея)
Откуда они появились у героев – они не помнили. Они вообще смутно помнили свое прошлое, просто как-то не задавались этим вопросом всерьез.
Не долго думая, Маг объявила чудесное воскрешение вора своей заслугой, потрепала его по плечу и дала себя клятву как следует оглядеть друзей через амулет истинного зрения на всякий случай.
Вор, на то он и был вор, едва восстав из мертвых тут же принялся обшаривать склад, унося все, что не было прибито к полу. И карету тоже угнали!
Скинув трупы «злодеев» в реку, наши герои вернулись в свой район и начали готовиться к отбытию в Сотенхилл.
Несмотря на дурные предчувствия, они надеялись, что для Красотки Сью еще не все было потеряно.
0 комментариев